Если тест провален, то приказ не оказывает никакого эффекта.
Если приказ не заставляет подчиненный отряд стрелять или бежать, его получение не мешает подчиненному отряду действовать в этой фазе, несмотря на то, был ли приказ выполнен или нет.
Приказы не могут отдаваться отрядам, погруженным в транспорт или отрядам, получившим приказ ранее в этой фазе вне зависимости от того, был приказ исполнен или нет.
Если не утверждается обратное, приказы не отдаются отрядам, занятым в ближнем бою, отступающим или залегшим.
Пробивной усиленный лазер
Дальность | S | AP | Класс |
24" | Залповое 2/4 |
Пробуждение Машины
В свою фазу стрельбы Инженер может не стрелять из своего оружия, а выбрать дружественную технику Имперской гвардии в 12” от себя. Это техника получает правило Сила духа машины.
Прожектор
Прожекторы используются при действии правил ночного боя. Если техника имеет прожектор, после стрельбы из всех своих орудий она может решить подсветить прожектором свою цель. В этом случае она также подсвечивает и себя.
В качестве напоминания вы можете помещать монеты или какие-либо подходящие фишки возле боевых единиц и самой техники, чтобы отобразить, что в этом ходе она использовала прожекторы.
Подсветка длится до конца текущего хода. Подсвеченные боевые единицы не получают преимуществ от специального правила «ночной бой».
Проникновение
Боевые единицы, содержащие хотя бы одну модель с этим специальным правилом, расставляются последними, после того как все остальные боевые единицы (дружественные или вражеские) будут расставлены.
Если обе стороны имеют лазутчиков (то есть обладателей спецправила «проникновение»), проводится кубовка, и победитель решает, кто начинает; затем игроки по очереди расставляют боевые единицы с этим правилом.
Лазутчиков можно поставить где угодно на столе на расстоянии 12" от любых вражеских боевых единиц, от которых нельзя провести линию прямой видимости до них. Это же касается и расстановки в строениях, при условии, что строение на расстоянии 12" от любых вражеских боевых единиц. В ином случае лазутчиков можно ставить где угодно на столе на расстоянии 18" от любых вражеских боевых единиц даже на линии прямой видимости. Если боевая единица с правилом «проникновение» размещена в приданном транспорте, то она может воспользоваться правилом «проникновение» вместе со своим транспортом.
Боевая единица, которая расставляется по этим правилам, не может нападать в первом ходе. Лазутчики со специальным правилом «проникновение», которые находятся в резерве, получают еще и специальное правило «фланговый обход».
Прощение Императора
Полковой комиссар только. Заменяет Болтпистолет.
Дальность | S | AP | Класс |
12" | Пистолет, Точные выстрелы, Мастерски сделанное |
Проклятый глаз
Проклятый глаз может быть использован в фазу стрельбы в дополнение к стрельбе из другого оружия.
Дальность | S | AP | Класс |
6” | Пистолет |
Противовоздушное
Модель с этим специальным правилом или стреляющая оружием с этим специальным правилом использует свой обычный навык стрельбы при ведении огня по летательным аппаратам, летающим монструозным созданиям и скиммерам, но по другим целям может вести лишь стрельбу навскидку.
Противовоздушные ракеты
Дальность | S | AP | Класс |
48” | Тяжелое 1, Противовоздушное |
Противотанковая ракета
Дальность | S | AP | Класс |
48” | Тяжелое 1 |
Псайкеры
Модель с этим специальным правилом является псайкером. Вместе с данным правилом в скобках обычно указывается и уровень мастерства – если УМ не указан, то считается, что у модели УМ 1. Правила генерирования и проявления психосил можно найти в книге правил warhammer 40,000.
Психосиловое
Психосиловое оружие – это мощное психическое оружие, используемое исключительно умелыми псайкерами. Направляя часть своей психической мощи через оружие, псайкер может обрушивать на врага невероятную бурю энергии, выжигающей разум и перегружающей нервную систему противника.
Виды психосилового оружия
Психосиловое оружие бывает самых разных форм и размеров, но в рамках игровой механики существует три простых категории: топоры, посохи и мечи. Если в оснащении модели указано психосиловое оружие без каких- либо дополнительных специальных правил, то посмотрите на модель, чтобы определить, какой вид психосилового оружия она использует. Если это меч или кинжал, то это психосиловой меч; если топор или алебарда, то это психосиловой топор; если дробящее оружие – такое как посох или булава, то это психосиловой посох.
Психосиловой меч
Дальность | S | AP | Класс |
- | Как у обладателя | Рукопашное, Психосиловое |
Психосиловой топор
Дальность | S | AP | Класс |
- | +1 | Рукопашное, Психосиловое, Тяжеловесное |
Психосиловой посох
Дальность | S | AP | Класс |
- | +2 | Рукопашное, Контузящее, Силовое |