Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР

Трудоемкость ежедневного обслуживания:

  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.4)
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, определяется по [2, табл. 2.3];

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [1, табл. 2.9];

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл. 2.12 и Приложение 10];

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле.

Трудоемкость ТО-1:

  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.5)
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - нормативная трудоемкость ТО-1, определяется по [2, табл. 2.3];

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 (при поточном методе производства принимается равным 1).

Трудоемкость ТО-2:

  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.6)
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - нормативная трудоемкость ТО-2, определяется по [2, табл. 2.3];

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 (при поточном методе производства принимается равным 1).

Трудоемкость СО:

  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.7)
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - скорректированная трудоемкость ТО-2;

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – % работ сезонного обслуживания для средней полосы - 20%.

Трудоемкость общего диагностирования:

    Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.8)
    Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
    Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - скорректированная трудоемкость ТО-1;

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1 [3, стр. 13].

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

    Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.9)
    Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
    Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - скорректированная трудоемкость ТО-2;

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2 [3, стр. 13].

Нормативная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:

  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.10)
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  
  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru  

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru - нормативная трудоемкость ТР, определяется по [2, табл. 2.3];

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1, табл. 2.11].

Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР определяется делением фактического среднего пробега Lф.ср. из строки «Итого» таблицы 3.1 на скорректированный пробег автомобиля до КР (формула 2.3):



  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.11)

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru

Продолжительность простоев подвижного состава в ТО и ремонте:

  Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru (2.12)

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru

где Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, определяется по [2, табл. 2.6];

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР - student2.ru – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1, табл. 2.11].

Результаты расчетов вносим в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка, модель подвижного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величина К1 К2 К3 К4(СР) К'4(CР) К5 КМ К рез. Обозначение (размерность) Величина
ГАЗ-3307 LН 1 (км) 0,8 - - - - 0,8 L 1 (км)
LН 2 (км) 0,8 - - - - 0,8 L 2 (км)
tН ЕО (чел.ч.) 0,3 ­- - - 1,05 0,45 0,47 t ЕО (чел.ч.) 0,14
tН 1 (чел.ч.) 3,6 - - - 1,05 1,05 t 1 (чел.ч.) 3,78
tН 2 (чел.ч.) 14,4 - - - 1,05 1,05 t 2 (чел.ч.) 15,12
tН ТР чел.ч/1000 3,0 1,2 1,6 1,05 - 2,07 t ТР чел.ч/1000 6,06
LН кр (км) 0,8 - - - 0,8 L кр ср (км)
dН ТОиТР (дн/1000 км) 0,35 - - - 1,3 - - 1,3 d ТОиТР (дн/1000 км) 0,46
dН кр (дни) - - - - - - - d кр (дни)

Наши рекомендации