Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР
Трудоемкость ежедневного обслуживания:
(2.4) |
где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, определяется по [2, табл. 2.3];
- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [1, табл. 2.9];
- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл. 2.12 и Приложение 10];
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле.
Трудоемкость ТО-1:
(2.5) |
где - нормативная трудоемкость ТО-1, определяется по [2, табл. 2.3];
– коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 (при поточном методе производства принимается равным 1).
Трудоемкость ТО-2:
(2.6) |
где - нормативная трудоемкость ТО-2, определяется по [2, табл. 2.3];
– коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 (при поточном методе производства принимается равным 1).
Трудоемкость СО:
(2.7) |
где - скорректированная трудоемкость ТО-2;
– % работ сезонного обслуживания для средней полосы - 20%.
Трудоемкость общего диагностирования:
(2.8) | ||
где - скорректированная трудоемкость ТО-1;
– % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1 [3, стр. 13].
Трудоемкость поэлементного диагностирования:
(2.9) | ||
где - скорректированная трудоемкость ТО-2;
– % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2 [3, стр. 13].
Нормативная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:
(2.10) |
где - нормативная трудоемкость ТР, определяется по [2, табл. 2.3];
– среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1, табл. 2.11].
Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР определяется делением фактического среднего пробега Lф.ср. из строки «Итого» таблицы 3.1 на скорректированный пробег автомобиля до КР (формула 2.3):
(2.11) |
Продолжительность простоев подвижного состава в ТО и ремонте:
(2.12) |
где – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, определяется по [2, табл. 2.6];
– среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1, табл. 2.11].
Результаты расчетов вносим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 – Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка, модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение (размерность) | Величина | К1 | К2 | К3 | К4(СР) К'4(CР) | К5 | КМ | К рез. | Обозначение (размерность) | Величина | |
ГАЗ-3307 | LН 1 (км) | 0,8 | - | - | - | - | 0,8 | L 1 (км) | |||
LН 2 (км) | 0,8 | - | - | - | - | 0,8 | L 2 (км) | ||||
tН ЕО (чел.ч.) | 0,3 | - | - | - | 1,05 | 0,45 | 0,47 | t ЕО (чел.ч.) | 0,14 | ||
tН 1 (чел.ч.) | 3,6 | - | - | - | 1,05 | 1,05 | t 1 (чел.ч.) | 3,78 | |||
tН 2 (чел.ч.) | 14,4 | - | - | - | 1,05 | 1,05 | t 2 (чел.ч.) | 15,12 | |||
tН ТР чел.ч/1000 | 3,0 | 1,2 | 1,6 | 1,05 | - | 2,07 | t ТР чел.ч/1000 | 6,06 | |||
LН кр (км) | 0,8 | - | - | - | 0,8 | L кр ср (км) | |||||
dН ТОиТР (дн/1000 км) | 0,35 | - | - | - | 1,3 | - | - | 1,3 | d ТОиТР (дн/1000 км) | 0,46 | |
dН кр (дни) | - | - | - | - | - | - | - | d кр (дни) |