Пояснительная записка к курсовой работе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по дисциплине: «Транспортные грузовые системы»
выполнила студентА.К. Хемраев
факультет УПМ группа 004 . .
Проверила
ПреподавательН.Г. Янковская
Санкт – Петербург
Оглавление
Введение. 3
1. Технология переработки грузов и анализ грузопотоков. 4
1.1. Технологическая схема переработки груза и ее анализ. 4
1.2. Расчет и анализ грузопотоков склада. 5
1.3. Определение интенсивности указанных грузопотоков. 5
1.4. Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств. 6
2. Расчетно – техническая часть. 7
2.1. Определение параметров погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей. 7
2.2. Определение вместимости и размеров склада. 7
2.3. Расчёт фактической производительности и потребного количества оборудования. 9
3. Определение технико-экономических показателей склада. 12
3.1. Расчёт капитальных затрат на строительство склада. 12
3.2. Расчёт расходов на амортизацию, содержание и ремонт оборудования и сооружений склада. 13
3.3. Расчёт расходов на заработную плату. 13
3.4. Определение расходов на электроэнергию, топливо, смазку и освещение. 14
3.5. Определение производительности труда. 16
3.6. Определение итогов по статьям расходов. 16
3.7. Определение технико – экономических показателей склада. 17
Заключение. 18
Библиографический список. 19
Введение
В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.
Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.
Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить:
- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;
- снижение себестоимости переработки груза;
- повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;
- сокращение ручного труда на переработке груза;
- облегчение условий труда обслуживающего персонала;
- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;
- высокие технико-экономические показатели;
- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия;
- безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
- охрану окружающей среды.
Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.
Технология переработки грузов и анализ грузопотоков
Рис.1
Техническая схема переработки груза на складе сыпучих грузов.
На рис.1 показано 2 грузопотока:
1) Груз из полувагона высыпается на питатели, передающие его на конвейер 2. По конвейеру 2 груз попадает на конвейер со сбрасывающей тележкой, который формирует штабель груза.
2) Груз через бункеры подаётся с зоны хранения на подштабельный конвейер, который подаёт груз на конвейер 5.
Расчетно – техническая часть
Заключение
В своей курсовой работе я разобрал технологическую схему переработки груза, определила требуемые производительности по грузопотокам, рассчитала параметры зоны хранения и фронтов погрузки-разгрузки, рассчитала требуемое количество средств механизации и их производительности и определила технико-экономические показатели.
Библиографический список
1. В.А. Болотин, Е.Н. Гохбом “Технико-экономические обоснования вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте”. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. ЛИИЖТ, Ленинград 1989г.
2. О.Б. Коваленок, В.А. Болотин, Е.Н. Гохбом “Проектирование механизированных погрузочно-разгрузочных устройств и складов”. Методические указания для курсового и дипломного проектирования. ПГУПС, Санкт-Петербург 1998г.
3. Г.П. Гриневич “Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте”. Москва: Транспорт, 1981г.
4.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
по дисциплине: «Транспортные грузовые системы»
выполнила студентА.К. Хемраев
факультет УПМ группа 004 . .
Проверила
ПреподавательН.Г. Янковская
Санкт – Петербург
Оглавление
Введение. 3
1. Технология переработки грузов и анализ грузопотоков. 4
1.1. Технологическая схема переработки груза и ее анализ. 4
1.2. Расчет и анализ грузопотоков склада. 5
1.3. Определение интенсивности указанных грузопотоков. 5
1.4. Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств. 6
2. Расчетно – техническая часть. 7
2.1. Определение параметров погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей. 7
2.2. Определение вместимости и размеров склада. 7
2.3. Расчёт фактической производительности и потребного количества оборудования. 9
3. Определение технико-экономических показателей склада. 12
3.1. Расчёт капитальных затрат на строительство склада. 12
3.2. Расчёт расходов на амортизацию, содержание и ремонт оборудования и сооружений склада. 13
3.3. Расчёт расходов на заработную плату. 13
3.4. Определение расходов на электроэнергию, топливо, смазку и освещение. 14
3.5. Определение производительности труда. 16
3.6. Определение итогов по статьям расходов. 16
3.7. Определение технико – экономических показателей склада. 17
Заключение. 18
Библиографический список. 19
Введение
В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.
Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.
Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить:
- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;
- снижение себестоимости переработки груза;
- повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;
- сокращение ручного труда на переработке груза;
- облегчение условий труда обслуживающего персонала;
- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;
- высокие технико-экономические показатели;
- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия;
- безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;
- охрану окружающей среды.
Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.