Межинкарнационные жизни и сотрудничество
Смерть человека завершает очередную жизнь, но не всегда обязывает Душу покоиться в инкарнационной ячейке. Душа способна бодрствовать и совершать поступки - вместе с Учителями открывать восприимчивым людям новое, обучать и оберегать их. Любая Душа может изъявить такое желание - не всякое будет исполнено, но каждое рассмотрено.
Не так много Душ участвует в межинкарнационном созидании - само обращение свидетельствует о том, что Душа вполне осознает свое место в развитии Планетарного Разума и, возможно, даже в глобальных Космических процессах. Другими словами, Душе известно о существовании и роли Ноосферы, Космических Законов, а человеком еще при жизни накоплен и осмыслен значительный объем знаний, что привело к пониманию происхождения и течения различных процессов во Вселенной и их связей. Если этого не случилось при жизни, Душа человека любознательного и мыслящего многое способна узнать и переосмыслить, даже за краткий интервал от смерти до вхождения в инкарнационную ячейку. Иногда сами Учителя для скорейшего осмысления транслируют Душе необходимые сведения о мироздании. После этого может последовать предложение о сотрудничестве.
Из всех Душ, когда-либо находившихся в Ноосфере в ожидании реинкарнации, только три - пять и не более шести процентов изъявили желание принять участие в общих процессах развития. К сожалению, остальные Души после смерти в силу недостаточного развития утрачивают осознанное восприятие бытия, либо отягощены серьезными нравственными изъянами, поэтому Они отправляются в ячейку-хранитель, где в состоянии глубокого покоя ожидают новую инкарнацию. В любом случае, у них есть все шансы к дальнейшему самосовершенствованию в следующей жизни. Особняком стоят случаи длительного забвения или консервации Души, оговоренные ранее.
Если вести речь только о собственном развитии, то это более свойственно Душе, находящейся между инкарнациями в ячейке и не покидающей Ее. Осмысливается прожитая жизнь, однако даже это происходит в полном объеме не у всех.
Внутренние Планетарные процессы
Миссия Души в Ноосфере направляется и поддерживается Учителями. Важная область, где требуется помощь - это развитие людей, их Душ, т.е. другими словами, гармонизация составляющих Разум Монад. Душе гораздо проще выполнять условно-просветительскую миссию, назовем ее так по отношению к другой человеческой Душе, нежели Ноосферным Учителям. Естественное сходство структур позволяет действовать тонко, органично и с лучшим результатом, хотя для его достижения Душе потребуется больше времени. Душа взаимодействует с человеком большей частью во время ночного сна, когда Полевая оболочка спящего способна частично отделяться от тела. Становится возможной прямая передача избранной информации, либо процесс косвенного обучения. Человеку в это время может сниться полет, с ним происходят какие-то интересные или драматические события, хотяразумеется, вовсе не обязательно сновидение о полете свидетельствует о присутствии внедренного обучающего фрагмента. Во снах может преобладать нравственный акцент, когда жизненные обстоятельства вновь и вновь предлагают выбор, а человек раз за разом уклоняется от него или наоборот, вдруг совершает не во сне, а наяву смелые поступки, в корне меняющие уклад его жизни.
Человек может совершенно не помнить своих снов и это не редкость, но остаются следы - информационные или сугубо энергетические в структурах полевого мозга, программах мозжечка и информационного банка больших полушарий, остаются определенные навыки, которые могут со временем реализоваться, изменив, достроив и развив неполные программы и даже их комплексы. Таким образом, влияние может быть оказано даже на кредовые программы. Подобное обучение проводится и с детьми. В каждом случае это индивидуальный, согласованный с Учителем и направляемый Им или курирующей индивидуума Силой, процесс. Цель такой работы - обучение человека, обретение им возможности видеть мир и процессы, в нем происходя-щие, непредвзято и полно, во всем их многообразии и связях.
Нельзя сказать, что человек вместо сна видит «фильм» с заготовленным сценарием или им управляют. Вариабельность событий в сновидениях очень велика и в итоге зависит от спящего - какими образами и событиями развернется принятая информация, как в них поведет себя человек. Управляемое сновидение выходит за пределы этики и если Душа позволит Себе такие манипуляции, Ее миссия будет прервана, без возможности продолжения. В этом случае, Душа отбывает в ячейку-хранитель до следующей инкарнации и в новой жизни Ей придется заново тщательно отрабатывать аспекты, пусть уже ранее успешно пройденные…
Назовем лишь несколько достаточно известных имен людей, прошедших такое обучение: Иван Ефремов, Александр Беляев, Александр Солженицын, Павел Флоренский, Владимир Соловьев, Константин Циолковский, Сергей Королев, Джон P.P. Толкиен, Урсула ле Гуин, Карлос Кастанеда, Елена Рерих…
Развивающую информацию от Ноосферных Учителей получают во сне около 25 % от всех служителей христианства, около 45 % служителей ислама (естественно, полностью, исключая экстремистски настроенных), около 65 % - даосизма, около 85 % - служителей буддизма. В минувшие времена ее получали практически все волхвы и шаманы. Столь низкий процент христианских служителей (напомним, христианами считают себя православные, католики и протестанты) объясняется тем, что среди обучаемых нет протестантских священников. Среди известных политиков в настоящее время никого, то среди влиятельных коммерсантов - менее 1 %.
Выполнение функций Учителя
Есть Души, чей уровень развития позволяет в период межинкарнационного ожидания действовать непосредственно в составе Учителя. Не всегда это работа непосредственно с людьми, это могут быть задачи 2-3 слоя Учителей.
Действия в составе многоуровневого индивидуума полевого разума Союзников, при этом Душа, как и сам индивидуум полевого Разума может погибнуть, хотя последний такой случай был очень давно. В период острых конфликтов с Деструктивными Силами такие случаи были нередки.
На заре человечества, когда еще были живы прямые потомки атлантов, со стороны Деструктивных Сил была предпринята агрессия, с целью если не уничтожить, то подчинить неокрепшую расу своим задачам. Тогда, кроме Союзников, из смежных мерностей на помощь пришли их Разумные обитатели - эльфы, гномы и другие Сущности. Как ни сказочно звучат названия «эльф» или «гном», их участие в акциях спасения - факт истории и прискорбно, что фольклор сохранил лишь отрывочные и во многом неточные свидетельства. Однако примесь эльфийской крови, крови индивидуумов настолько близких, что было возможно рождение полноценного потомства, сохранилась в некоторых родовых линиях и поныне. Можно вспомнить всем известных писателей - Чарльза Диккенса и того же Джона P.P. Толкиена. Книги Диккенса, по свидетельствам современников, всколыхнули общество, пробудили живое сочувствие к бездомным детям и малолетним невольникам каторжного труда, что вылилось в деятельное участие в их Судьбе - и невозможность для истеблишмента далее игнорировать их существование. Джон P.P. Толкиен подарил нам истории о юном человечестве, почерпнутые из инкарнационного опыта и родовой памяти, написал светлые и мудрые книги, лишь отчасти являющиеся фантазией. Труды двух этих достойных сердец стали добрыми спутниками миллионам подрастающих детей, а их идеи, без преувеличения, легли в основу формирующихся человеческих ценностей маленьких читателей.