Принцип развития ТВОРЦА идет через Осознание, Понимание и Изучение и, в первую очередь, Чувство Любви и Заботы ко всем и вся.
Фантом - а) причудливое видение, призрак, создание воображения, вымысел. Многие экстрасенсы,по создаваемым ими мысленным фантомам объектов, проводят дистанционную диагностику и биокоррекцию заболеваний, поиск пропавших предметов и т.д.
б) (в медицине) - модель человеческого тела или его части в натуральную величину, служащая наглядным пособием.
в) (в медиумизме) – материализованный, в различной степени, образ человека или животного, который может оставлять после исчезновения материальные следы пребывания - записки, отпечатки рук и ног и тому подобное.
Образование фантома
Фантом образуется за счет истечения из тела сенситива субстанции, называемой эктоплазмой. Она исходит из всего тела - из его конечностей, отверстий, головы. При материализации фантома сенситив теряет в весе до половины своей массы. При значительной потере своей массы сенситив может стать невидимым, что уже является шагом в направлении к его полной транслокации. После окончания опыта масса сенситива полностью восстанавливается. В начале процесса материализации (и в итоге его, если сенситив недостаточно одарен) образуются несовершенные фантомы - фрагментарные, недоразвитые или маленькие. Несформированные фантомы иногда витают в воздухе и проходят сквозь щели, хотя осязаемы. Часто, но не всегда, они соединены с сенситивом светящейся нитью. Иногда при формировании фантомов наблюдается «экономия» - создается только «фасад», а остальное маскируется фантомами драпировок.
Фильтры — это плавающие Структуры в энергетической форме, как льдины в океане. Это энергия — компьютер с определенной долей разумности. Но это не значит, что фильтр может рассуждать. Он закодирован на опрессовку информации. Существуют очень крупные фильтры — до трехсот квадратных километров в площади. Они стремятся к местам массовой гибели. Основная их задача — пропустить через себя уходящие Души. Фильтры — это необходимость для Ноосферы. У фильтра есть продолжительность собственной активной жизни, и она зависит от того, сколько он пропустит через себя Душ. При этом идет его обновление или омолаживание, и увеличивается способность перемещаться. Чем меньше он пропускает через себя, тем более жесткой становится его энергетика и тем меньше он занимает площадь. Фильтры взаимозаменяемы и, как жирная пленка на воде, могут соединяться и разъединяться, но, тем не менее, выполняют свои функции. Фильтры запрограммированы на максимальное освобождение отрицательных энерго-информационных накоплений с Душ и настроены на двенадцать заповедей.
Для Ноосферы печально то, что фильтры не могут полностью очистить Души, и часть отрицательной информации все – таки попадает в инкарнационную ячейку — хранитель, независимо даже оттого, что после них работают еще фильтровочные уровни Учителей первого порядка. Здесь срабатывает принцип свободной воли человека — хоть что — то должно остаться. Иначе, инкарнационно возвращаемые Души, информационно выглядели бы «головешками». Все претерпевает изменения, и даже заповеди не будут сдерживать человека.
Человек, который развивается в Духе, сам себе определяет канон поведения, но заповеди являются, как бы, направлением.
Души, созданные Создателями, не корректируются в Ноосфере. Среди землян количество космических Душ достигает 10%, причем Изосфере отдается до 3%. Перед фильтрами есть как бы брешь, которая не принадлежит никому, но, тем не менее, сюда могут подходить все, кто участвует в развитии разумов на Земле. Понятие бреши имеет отношение к планам Ноосферы. Они (бреши) находятся между планами.
Некоторые Души уводят в Изосферу, так называемые субстанции разумного происхождения. Речь идет о деструктивных Душах. У Душ, созданных Создателями очень сильная Курация, и поэтому их сопровождает Ангел — хранитель, который сохраняет всю важную информацию для других фильтров. Но это не значит, что поблажки на следующих фильтрах будут велики. Они еще более не предвзяты и неумолимы.
Учителя Ноосферы и Изосферы проводят много экспериментов. Поэтому, чтобы восстановить равновесие, не нужно создавать новые Души. Равновесие восстанавливается тогда, когда наблюдается единство борьбы противоположностей.
После фильтров, личностное «Я» человека еще остается, и Душа далее попадает на учительские фильтры первого порядка. Здесь идет опрессовка и дополнение информации. Личностное «Я» воспринимает этот процесс, как расставание со своими грехами и дополнение знаниями, как если бы мы учились в школе. Понятие же ада наступает в ячейке — хранителе, когда идет слияние со своим потенциалом прошлых жизней. И, получается, что сознание целостной космической единицы еще привязано к этому миру и нет возможности перейти на новый этап развития с уходом с этого мира.
Инкарнирование идет не только в этот мир, но и в другие миры, куда идут более продвинутые и развитые Души. Здесь Она быстрее, чем на Земле, проходит этап своего развития и переходит на новые уровни существования, как разумная единица, без тела на определенном этапе. Пока люди на Земле — они марионетки, но переходя в другие миры, в зависимости от своего развития, они перестают ими быть. У них появляется свобода выбора, с согласия Кураторов.
Душа есть основа для создания других разумов. Поскольку человечество является планетарным разумом, то его продвинутые первенцы могут уходить в Дальний Космос. Они становятся эталонным звеном для создания других разумов в Галактиках этой Вселенной. Этот процесс в большей степени относится к Учителям Ноосферы.
Душа, попадая на первый слой Учителей, проходит информационную опрессовку и, далее, переходит на второй уровень Ноосферы. Учителя принимают решение либо о дальнейшем обучении, либо отправляют на ячейку — хранитель. Учителя ведут отбор по накопленной информации в каком — либо направлении. Душу, либо развивают в Тонком Плане, либо существующий отрицательный балласт надолго закладывает Ее в хранилище. Это происходит из - за большой потери накопленной информации на фильтрах. Накопленная информация может передаваться оттиском на другие Души. И это решается на втором слое Ноосферы. Если какой — либо блок информации нужен Учителю, то Душа уходит в школу учителей и в дальнейшем входит в их разряд. Если информация не нужна Учителю, но ее много по какому — то разделу, то Душа продолжает свое обучение в Ноосферной школе — Белое братство.
Учителя, достигнув своего максимального развития на уровне Абсолюта, уходят в другие миры, чем оставляют нишу для сменного Учителя из Душ, окончивших инкарнационные циклы на Земле. Душа, ушедшая в ячейку — хранитель может получить, если это целесообразно, блок информации от других Душ для дальнейшего оптимального развития на Земле. Таким образом, если потенциал Души не превышает среднестатистического уровня, то Она не обучается и продолжает развитие в инкарнационных циклах. Понятие духовного потенциала в Ноосфере — это всего лишь чистота энергии, которая близка к эталону. Для человека понятие эталон — это Бог или Абсолют. Другими словами, это такой вид энергии, которого необходимо достичь для перехода на другие уровни существования, но не на Земле. Поэтому все делается для того, чтобы максимально очистить на дополнительных фильтровочных уровнях энергетику до эталонной насколько это возможно.
Процесс копирования Душ идет тогда, когда множество Душ из ячеек — хранителей уходят из этого мира на другие уровни развития или же при нарастании количества Душ людей метисов. Для них создаются новые ячейки. Эталонность энергии равняется не только по Абсолюту, но и по эгрегору принадлежности данного индивида. Здесь учитывается, так же, и биохимический состав организма. Для метисов пока не существует полноценного эгрегора и, также нет ячеек, готовых к подобной опрессовке. Поэтому, принятие решения о дальнейшей Судьбе Души метиса пока принимаются Учителями самостоятельно. Это новое направление, и с этим Ноосфера учится жить. На Планете практически не осталось чистых рас. Поэтому Души метисов будут с нарастанием инкарнировать на Планете, и в последующем, население будет иметь желтый цвет кожи. На биохимическом уровне и на генотипах также происходят изменения, что приведет к изменениям в физическом состоянии и облике людей. У метисов появляется некий симбиоз способностей, свойственных обеим расам.
В момент нахождения Души в ячейке — хранителе замедляется активность мыслительного процесса. Мыслительный процесс — это динамическое усвоение и обмен информацией. Если информационные программы закладываются на хранение, то, следовательно, нет движения, пополнения и обмена. Поэтому особых страданий Душа не имеет. Сохраненная память — есть первое ощущение ада, но со временем происходит осознание, что ад на Земле. Души метисов притягиваются на ожидающие пары с разной расовой принадлежностью.
Если принять порядок деления Учителей по энергетической принадлежности, то выходят два порядка. Работа Учителей второго порядка связана с Создателями. Здесь идут переговоры, Посвящения, продвижения, воплощения планов и подготовка землян к каким- либо экспериментам. По курационной и информационной нагрузке, Учителей можно разделить на двенадцать порядков, девять из которых курируют человечество, а три — космические Души. Каждый Учитель Ноосферы имеет своих двойников в Изосфере, как и человек. Чем выше порядок Учителя, тем больше возможностей подтянуть своего опекаемого, и тем больше реальность к объединению нескольких Душ в воплощении на Земле.
Есть Души, которые нецелесообразно дальше развивать. Это Души дебилов и олигофренов. Их информационный багаж приводится к нулю, и в последующем — это протоплазма для новых Душ. Такой изъян в одной жизни несет отрицательный отпечаток на прожитые. Поэтому Душа прекращает свое существование, а Дух — нет.