Ноосферная Инкарнационная Ячейка
Ноосферная Инкарнационная Ячейка - это Энергоинформационная Структура в нижнем слое Ноосферы, несущая переработанную и систематизированную информацию, накопленную во всех прожитых человеком жизнях и обеспечивающая инкарнационные циклы. Инкарнационная ячейка может находиться в двух состояниях - активном (состояние Реинкарнации) или пассивном - когда Энергоинформационная Структура Биоэкрана с Инкарнационной информацией находится в ней, готовясь к новому воплощению в оплодотворённую яйцеклетку, наиболее подходящую по микроэлементному составу.
В активном состоянии между инкарнационной ячейкой и организмом связанного с ней человека поддерживается информационный обмен через инкарнационный луч, выходящий через 7-ую чакру. Собственно, ячейка или ячейка-хранитель, находится за инкарнационным фильтром, а перед ним расположена её голографическая копия или ячейка-последователь.
Расположение Формирования Учителей располагаются выше слоя ячеек, хотя это и не совсем точное понятие. За фильтрующим слоем идут, последовательно, первый, второй и третий слои Учителей. Замыкает эту конструкцию Структура, привнесенная извне. Кроме этого ничего больше на Планете нет. Чем выше слой, тем больше его энергия. Учителя сами по себе развиваются и переходят в другие параллельные Миры, перемещаются в другие Галактики. Представляется возможным переход из одной единицы в другую.
Основными стратегическими Структурами Учителей Ноосферы являются два слоя - слой фильтров и слой ячеек (хранилищ оболочек), по виду напоминающий пчелиные соты. Учителя 1-го порядка - это блок из 7-ми ячеек.
Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая ранее единая Структура. Комплекс из 21-ой ячейки, сформированный 3-мя Учителями 1-го порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку. Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20-ти до 37-ми.
Система Учителей - это Энергетический природный кристалл в виде оранжевого шара, покоящегося в Пространстве Земной атмосферы. В центре он оранжевый, ближе к краям - красный.
Информация на первый слой идет независимо от того, какой информацией обладал индивидуум, то есть идет съем информации в полном объеме. Далее идет её распределение между Учителями от первого слоя на второй. Там, соответственно, объем энергий и Учителей будет намного выше. Эта информация сортируется по разделам, подразделам и направлениям; затем, со второго слоя, так называемая высшая информация, идет на третий.
При выходе человека на определенный уровень: 1-ый, 2-ой или 3-ий, он получает информацию, соответственно, 1-го, 2-го или 3-го уровня. Наивысшим является 3-ий. Когда человек получает информацию оттуда, он становится как бы воплощением доброты, чистоты и справедливости. Во многом это зависит от того, что, пройдя две стадии отбора, информация на Высший Уровень выходит в более четком, более миролюбивом виде, что можно связать с добротой и любовью.
Форма взаимодействия с человеком постоянно меняется. В настоящее время многие человеческие сообщества, группы, отдельные индивиды устойчиво связаны с Учителями. На данный момент есть возможность усилить и стабилизировать связь с Учителями со стороны человека.
Форма связи с конкретными индивидуумами.
Отдельно взятых индивидуумов, курируемых Учителями, не так уж много и связь, скорее всего, осуществляется через них, то есть, воздействуя на отдельно взятых индивидуумов, которых единицы, Они, тем самым, открывают сети на Создателей Эгрегориальных Структур.
Учителя препятствуют воздействию Деструктивных сил. Но когда сам человек - проводник, Учителя не могут формировать соответствующие методы, иначе пришлось бы называть Ноосферу иными терминами и вспомнить инквизицию. Согласитесь,что это негуманно и устарело. Человеку дали право выбора и свободу волеизъявления.
Учительские формирования, в редких случаях, могут перемещаться в другие Галактики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происходить и у живущих людей. Они не обладают обособленной временной системой и используют имеющиеся Ноосферные Темпоральные Структуры, из которых могут создавать индивидуальные временные оси - по мере необходимости.