Анахата-чакра - четвертый из семи общеизвестных энергетических центров сознания.
Тот, кто обладает даром видеть ауру, смотря на эту чакру,может заметить лучи света, придающие ей сходство с цветущим лотосом или колесом, которое наблюдатель может описывать по-разному, в зависимости от того, какие образы ему ближе.
Ангел - форма сознания, действующая как прямое продолжение Воли ТВОРЦА. Ангелы не имеют своей воли. Если бы Ангелы выбрали свободу волеизъявления, Они стали бы частью эволюции человечества, то есть встали бы на путь Со-Творцов.
Ангелы формируют Структуру всех уровней Мироздания. Они являются средством связи между помыслами ТВОРЦА и ЕГО неструктурированной субстанцией, что позволяет ЕМУ придавать форму этой субстанции. Форма и субстанция наших тел образованы потоками Энергии Ангелов, которые формируют физическую материю Земли, согласно нашей воле. Их воля направляется Божественным Планом - идеальной программой, предложенной ТВОРЦОМ для руководства формообразующих процессов на Земле.
Слово «Ангел» произошло от греческого «agelos», «вестник» и является переводом еврейского слова «malack». Считается, что представление об Ангелах евреи позаимствовали у вавилонян и еще в большей степени у персов, которые впервые разделили духов на два оппозиционных лагеря. На страницах Ветхого Завета Ангелы часто появляются не только в качестве слуг и посланников Всевышнего, но и как манифестации Самого Божества, посредством которых ТВОРЕЦ говорит с человеком. На протяжении веков интерес к Ангелам то вспыхивал, то угасал (или подавлялся искусственно). Будучи Существами гораздо более близкими к человеческому Миру, чем Сам Всевышний, Ангелы не могли не стать объектами пристального внимания; с другой стороны, слишком большой ажиотаж вокруг Ангелов вел к риску уклонения от строгого монотеизма. Именно поэтому, стремясь сохранить чистоту учения, богословы всех мастей постоянно подчеркивали тварное положение Ангелов и предостерегали от поклонения им. Представление об Ангелах было подхвачено и европейской оккультно-магической традицией, которая зачастую игнорируя различие между добрыми и злыми духами, стремилась и тех и других использовать в своих целях, при помощи специальных печатей, заклинаний и ритуальных действий.
Происхождение Ангелов
Как и все Сущее, Ангелы были сотворены БОГОМ или ЕГО определёнными Структурами. Однако, существуют самые различные мнения, относительно времени сотворения Ангелов. Многие усматривали в первой фразе Книги Бытия: «Вначале сотворил БОГ Небо и Землю» - намек на создание невидимого Мира бесплотных Духов, Ангелов (так как о создании видимого Неба говорится позже) и неоформленной Первоматерии. Из указания Книги Иова на то, что Ангелы ликовали, когда Господь «полагал основания Земли», делался вывод, что к моменту сотворения Земли Ангелы должны уже были существовать. Апокрифическая Книга Юбилеев однозначно относит создание Ангелов к первому дню творения.
Количество Ангелов
Уже в Библии отражено представление о неисчислимом множестве Ангелов. «Есть ли счет воинствам ЕГО?» - вопрошает Иов. Даниил сообщает: «тысячи тысяч служили ЕМУ и тьмы тем предстояли пред НИМ».
Эта формулировка повторяется в апокрифической первой Книге Еноха: «И… видел я тысячу тысяч, тьму тем, несметно и неисчислимо многих, стоящих пред славою Господа духов».
В магических сочинениях Ангелы могут классифицироваться по соотношению со стихиями (огонь, вода, земля, воздух), с Планетами и знаками Зодиака, по их влиянию в те или иные дни недели.
Избранное число Ангелов в Библии три (если быть точным) имеют имена: Михаил, Гавриил и Люцифер.
Представление Ангелов
Ангелы могут представать в удивительно разнообразных формах, хотя Библия часто пренебрегает тем, чтобы предоставить хоть какое-то описание. Они предстают гуманоидами в большинстве текстов Библии, и, как таковые, часто неотличимы от человеческих сущностей, но они также могут проявлять себя как столбы огненные и тучи или как пламя внутри куста. Псалмы характеризуют такое природное явление, как молнию, как проявление Бога. Другие Божественные Создания предстают крылатой частью Божественного трона или Божественной колесницы. Внешность Херувима достаточно хорошо известна, она мастерски изображена на Ковчеге Завета. Возможно, самое неоднозначное Создание - это Малах Адонаи - Ангел, который может быть, а может и не быть видимым проявлением Бога.
Ангелы обычно изображались в виде светловолосых андрогинных юношей с крыльями (символ невидимости), в белой льняной одежде с золотыми поясами. Место обитания Ангелов - небеса, которые сотворены прежде плотного неба. Библейские Ангелы выполняют множество функций, включая доставку информации к смертным, защиту и спасение. Книга Даниила включает в себя целый ряд идей касательно Ангелов, которые были созданы в пост-библейские времена, в том числе Ангелов имени и Ангелов-хранителей: все нации Мира имеют своих собственных верховных Ангелов. Ангелы организованы Иерархически и каждый имеет свои сферы влияния и полномочия.
Категория: Архангелы/Ангелы
Основой для создания учения об Ангелах является написанная в V веке книга Дионисия Ареопагита «О Небесной Иерархии», более известная в редакции VI века. Девять Ангельских чинов разбиты на три триады, каждая из которых имеет свою специальную особенность.
Первая триада:
- Серафимы
- Херувимы
- Престолы
… характеризуется непосредственной близостью к Богу;
Вторая триада:
- Cилы
- Господства
- Власти
… подчеркивает Божественную Основу Мироздания и мировладычества;
Третья триада:
- Начала
- Архангелы
- Ангелы
… характеризуется непосредственной близостью к человеку.