Паспорт фонда оценочных средств для текущей формы контроля

Наименование этапов практики Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (пороговый уровень) Наименование оценочного средства
Подготовительный этап Способность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11)   знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания – проверка дневника практики, – проверка посещаемости, – проверка знания техники безопасности и трудового распорядка библиотеки
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений деятельности библиотек
Основной этап Способность к ис-пользованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управле-ния информацией (ОК-11)     знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания – проверка дневника практики, – проверка посещаемости, – проверка выполнения заданий практики
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений де-ятельности библиотек
готовность к овладению перспективными методами библиотечно-информационной деятельности на основеинформационно-коммуникационных технологий (ОПК-1) знания: перспективных методов библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий на уровне пере-числения
умения: применяет методы библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий
навыки и (или) опыт деятельности: выделять приоритетные направления и методы библиотечно-информационной дея-тельности на основн ин-формационно-коммуникационных тех-нологий
готовность выстраивать эффективные внутриорганизационные коммуникации (ОПК-4) знания: эффективных внутриорганизационных коммуникаций на уровне воспроизведения
умения: выбирать сведения о возможностях использования эффективных внутриорганизационных коммуникаций
навыки и (или) опыт деятельности: выявляет потребность в реализации возможностей реализации эффективных внутриор-ганизационных коммуникаций
  готовность к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26) знания: психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей на уровне описани
умения: находить пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей
Итоговый этап готовность к использова-нию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26) знания: см. как в основном этапе – проверка отчета и прочих документов, созданных по итогам практики
умения: см. как в основном этапе
навыки и (или) опыт деятельности: см. как в основном этапе

Таблица 7



Наши рекомендации