Паспорт фонда оценочных средств для текущей формы контроля
Наименование этапов практики | Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) | Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (пороговый уровень) | Наименование оценочного средства |
Подготовительный этап | Способность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11) | знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания | – проверка дневника практики, – проверка посещаемости, – проверка знания техники безопасности и трудового распорядка библиотеки |
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек | |||
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений деятельности библиотек | |||
Основной этап | Способность к ис-пользованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управле-ния информацией (ОК-11) | знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания | – проверка дневника практики, – проверка посещаемости, – проверка выполнения заданий практики |
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек | |||
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений де-ятельности библиотек | |||
готовность к овладению перспективными методами библиотечно-информационной деятельности на основеинформационно-коммуникационных технологий (ОПК-1) | знания: перспективных методов библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий на уровне пере-числения | ||
умения: применяет методы библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий | |||
навыки и (или) опыт деятельности: выделять приоритетные направления и методы библиотечно-информационной дея-тельности на основн ин-формационно-коммуникационных тех-нологий | |||
готовность выстраивать эффективные внутриорганизационные коммуникации (ОПК-4) | знания: эффективных внутриорганизационных коммуникаций на уровне воспроизведения | ||
умения: выбирать сведения о возможностях использования эффективных внутриорганизационных коммуникаций | |||
навыки и (или) опыт деятельности: выявляет потребность в реализации возможностей реализации эффективных внутриор-ганизационных коммуникаций | |||
готовность к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26) | знания: психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей на уровне описани | ||
умения: находить пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей | |||
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей | |||
Итоговый этап | готовность к использова-нию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26) | знания: см. как в основном этапе | – проверка отчета и прочих документов, созданных по итогам практики |
умения: см. как в основном этапе | |||
навыки и (или) опыт деятельности: см. как в основном этапе |
Таблица 7