Скипетр и Держава не просто украшения
И ведь к Царскому Венцу прилага- ется Скипетр и Держава! Де сим- волы власти. А вот королевскому венцу их не полагается. Бутафо- рия и выпендрёж? А зачем нужен скипетр? Чтобы пару Держава со скипетром демонстрировать послам на приёмах? А может чтобы кипишь (с-кип-тр) подни- мать, ну созывать кого-то, кто разметает ворогов? Так сказать
«колокольчик» для вызова мощных войск.
ht t p://d mit ri j an.l i v e j ournal. com/172835.html
Держава как яблоко раздора
«Латиняне украли положенную православными греками на ме- сте Рождества Христова звезду с
тем, чтобы заменить ее латинской звездой. Это послужило поводом к политическим спорам», - отмечал
настоятель Гефсимании архиман-
дрит Пантелеимон. В 1847 году произошло похищение Серебря- ной Звезды, что привело к кон- фессиональным распрям и даже к Крымской войне (1853-1856г.).
Битвы за артефакты на планете Земля не прекращались. Никог- да. Они были масштабны, глупы
по причинам, которые называют историки в качестве доводов, но несомненно, носили поисковый и почти-что марадёрский характер.
Очевидно, убедившись, что чело- вечество осталось без своих пред-
теч, оно с завидным упорством стало воевать за остатки былого наследия. И за рабочие артефакты в том числе.
http://vaduhan-08.livejournal. com/15034.html
мый туман разошлась среди этой расы. Они не смогли ни понять, ни ощутить, что именно попало в их мир. Дак’харра ещё не имел ни формы, ни воплощения, но это «нечто» поселилось в ментальном поле вида существ. Когда прибыли драккара, они стали частью мен- тального поля исследуемой цивилизации. Дак’харра остановился своим выбором на этом виде. Началось неизбежное. Замутнённый разум драккара разделил их группы на две части. Ту, которая посчи- тала необходимым уничтожить искажение вида, и ту, которая по- пыталась вопреки желанию и течению сва вмешаться в устройство вида и перебрать генетические показатели, чтоб выявить ошибку. Они не знали что искать и с чем столкнулись. Так драккара впервые разделились на две группы и так произошла первая внутриусобная стычка в их рядах. — Дамир показал картинку с планетой, над ко- торой корабли разделились на две группы: — Желающих уничто- жить отклонившийся от эталона вид, его же родственники гнали до родных планет, на которых раз за разом цивилизация делилась на прилегающие группы. Так драккара, которые всегда стремились к удержанию течения сва, в разрыве своей расы учинили собствен- ный геноцид. И те, кто стремился просто устранить проблему, были повержены теми, кто настаивал на определении проблемы.
Маричка удивлённо переспросила: — То есть те, что задумали уничтожить заражённую цивилизацию, нормальные?
Дамир пожал плечами: — Есть течение сва, в котором развиваются виды. Если возникает отклонение, то, рано или поздно, оно поменя- ет порядок и течение процессов. Может этот вид просто не прижи- вётся в изменчивых потоках сва, а может и наоборот, станет чем-то или кем-то, что будет оценивать другие виды как те, которые просто не попадают под их понимание.
Дима вклинился в разговор: — То есть, искажение будет уничтожать здоровую часть вселенной, не понимая, что оно искажение?
Дамир кивнул: — И если вам известны малые примеры, когда в че- ловеческом теле развивается опухоль, то во вселенной, в галлакти- ках, всё приобретает другой смысл, другие размеры и отклонением расцениваются виды, которые вопреки течениям и ритмам вселен- ной сминают под собой всё, что до этого было её частью. — Он переключил голограмму к разрывающим силам, которые раздели- ли звёздный сектор на разные по цвету звёзды. — Война даккара между собой была долгой. Тот представитель, — Дамир посмотрел на Алекса, — Один из немногих, кто является потомком выживших среди звёзд. Остальные стали заложниками на своих планетах, в отброшенном в развитии состоянии, и, волей и не волей, стали первым опытом дак’харра в стравливании одной расы между собой. И по окончанию этой войны победители вернулись на планету – первопричину и поддали изменению вид гуманоидов. Так драккара стали дак’харра и создали вайг’харра.
Дима покрутил головой: — То есть, уничтожить заболевшую циви- лизацию это нормально. А копаться в проблеме не нормально?
Дамир прищурился, смотря в глаза Димы: — Они просто не видели третий вариант. Не смогли увидеть. В этом и заключается сила вли- яния дак’харра. Под видом блага преследовать только свои цели.
Алекс крутил в руках коробку: — Это всё вообще не имеет смысла, Дамир. Одна какая-то коробка и человек, который возомнил, что мо- жет с этим всем разобраться. Бегать перед носом каких-то милли- ардных армий со свистком и отвлекать внимание. Да мне этот сви- сток всунут в... Без смазки и даже не заметят что что-то произошло. Дамир, блинский, что со мной? Я впервые не понимаю.
— Чувства и эмоции, которые взяли верх над твоей привычной ло- гикой? — Дамир даже не удивился. — Сва по разному влияет на существ. На планетах, под прикрытием полей самой планеты, этот процесс идёт так, как ты это уже знаешь и понимаешь. Но стоит су- ществу выйти за пределы планеты, как потоки сва его меняют. Ме- няют его качества, восприятие…
— Но наши же летали…
— Алекс. — Дамир серьёзно посмотрел на него. — Ты уверен, что знаешь людей, которые хоть раз покидали пределы затухания полей своей планеты? Наши вайтманы рассекают потоки сва, и та не полной силой течёт внутри вайтман.
Алекс только растерянно крутил коробку в руках: — Тогда почему? Зная что мы делаем какую-то несущественную глупость ты всё же полетел со мной достать вот эту коробку?
— Это и есть проявление свободы воли. Есть желание? И если оно не идёт в разрез процессам, то почему бы не предоставить возмож- ность для его реализации? — Дамир пожал плечами. — Тем более, право выбора всегда остаётся за существом. И сварга. В сварге не бывает случайных желаний. Они всегда чем-то продиктованы. Или жаждой познания, или стремлением, или пониманием. Я могу пере- числять долго.
Алекс грустно улыбнулся: — Это как ребёнок и погремушка. Хочешь? Ну, достать сложно, в виду осбстоятельств, и можно попасть в не- приятности, но, если так просишь, то «на». Типа, «ой утомил уже, да дайте ему уже эту коробку».
Дамир пожал плечами ещё раз: — Примерно, где-то так.
Маричка с интересом слушала эту полемику, а потом выдала: — Значит это кому-то да нужно. Дамир, а так все существа меняются?