Мэри (Максвелл) Тернер
Electro the Echidna.
Just true story.
Электро Ехидна.
Просто настоящая история.
Part 1.
Действующие лица:
1. Майк Тернер – оригинальный персонаж автора.
2. Джек Тернер – отец Майка Тернера
3. Мэри (Максвелл) Тернер – мать Майка Тернера
4. Джуди Максвелл – бабушка Майка Тернера (жена Майка Максвелла)
5. Др. Шульцз – врач-хирург в городском госпитале Блу Ридж
6. Фрэй Рёщ – исцелитель Майка Тернера (отец Деффа Рёща)
С самого начала я бы хотел бы вас познакомить с моими родителями, моими отцом и мамой. А также показать все обстоятельства моего рождения.
Он. Рабочий цеха, заслуженный работник августа. Талантливый, ответственный и знающий своё дело. Ехидна. Окончил профессиональное училище на профессию механика-ремонтёра.
Она. Недавно окончила школьный курс. Заботливая, скромная, жизнерадостная. Но странная. Ежиха. Увлекается готовкой, планирует стать домохозяйкой. Но достойного мужчину так и не встретила. Хотя и был лучший друг, который ушёл в девятом классе на обучение программиста.
Вместе они моя будущая семья. Отца звали Джек Тернер, а мать - Мэри Максвелл. Они познакомились совершенно случайно. Они сидели напротив друг друга в троллейбусе. Один ехал на работу, другая ехала в больницу, только что выздоровела. Троллейбус довозил до обоих этих мест. Ехидна часто посматривал на часы, он опаздывал. Ежиха с интересом смотрела на потрепанного соседа. Изредка улыбаясь и отворачиваясь в сторону. Троллейбус ехал спокойно, его шум был еле слышен. И тут ехидну заклинило. Когда он убрал часы и совершенно случайно увидел перед собой ежиху, которая пристально смотрела на него. Он увидел в её взгляде что-то особенное. Когда-то также на него смотрела одна девушка. С ней он учился в одном училище. После техникума ехидна провожал её до дома. На праздники дарил ей всякие цветы, но взаимности от девушки не исходило. Во втором курсе и вовсе поцеловалась с другим. Вспомнив всё это, ехидна немного сжался от внутренней боли, и старался не смотреть на ежиху. Ежиха увидела, как сосед пытался увильнуть от её взгляда. Она немного погрустнела. И тихонько вздохнула. Ехидна услышал вздох и вновь повернулся на ехижу, и понял, что она действительно хочет познакомиться. И слегка невзначай сказал:
- Здравствуйте…
Ежиха увидела улыбку ехидны и от неожиданного шага ехидны немного покраснела. Но решила проверить ехидну на упорство:
- Ааээм… Мы знакомы?
Ехидна не ожидал услышать такого вопроса. Он подумал, что она не поняла, что он как раз собирался познакомиться. И недовольно ответил:
- Нет.
Немного подумав, спросил:
- А можно?
Ежиха улыбнулась и ответила:
- Конечно!
Вот так и завязался между ними первый разговор. Друг другу они оставили очень много впечатлений на проходящий день. Она так много узнала о его жизни, и тем самым он стал ей нравиться сильнее. А он мало чего узнал, но был так заинтересован, что даже случайно пропустил остановку на свою работу. Их разговор оборвало обращением водителя: «Последняя остановка – Больница» Ехидна опомнился, посмотрел на часы и ужаснулся, встал и сорвался с места к выходу. Ежиха развернула голову к выходу и улыбнулась, думая «Какой же ты у меня неряшливый…», а после, как он выскочил из автобуса, расстроилась «Даже телефон не взял… как мы сможем ещё тогда встретиться? А если больше не встретимся, то будет очень жаль…» Троллейбус поехал дальше, ехидна сел на другой троллейбус, который отвёз его обратно к работе.
***
Прошло уж месяца два с того дня. Ежиха всё также жила у мамы. Та её уговаривала, либо найти работающего мужа, либо устроиться на работу, чтобы та переехала и смогла жить самостоятельно. Но ежиха знала, что ни одна профессия ей не может подойти так хорошо, как профессия домохозяйки. И вот, наступил предел. Ежиха поругалась с мамой и ушла на улицу, просвежить свои мысли. Пошла она в малопосещаемый парк Блу Риджа. Ей хотелось побыть одной. И тут она увидела перед собой того ехидну. Настроение у него тоже не ахти. За то, что ехидна опоздал, его зарплату уже второй месяц сокращают наполовину. Не хватает денег на оплату арендуемого жилья.
- Привет…
- Привет…
Ехидна догадался, что у его собеседницы тоже плохое настроение. Ехидна тоже идёт сюда, когда хочет побыть одним. Октябрь… Не очень хороший месяц. Темнеет раньше, каждую секунду прохладный ветерок толкает уже разъевшиеся осенние листочки. А на голову падают противные капельки мороси. Чтобы удостовериться в своих догадках ехидна спросил:
- И у тебя проблемы?
- Угу… Мама выгнала. Сказала, чтобы без мужа не возвращалась домой.
Ежиха грустно опустила глаза и выдохнула от безысходности.
- И ты будешь тут всё время на морозе?
- Если придётся, то да.
Ехидна присел рядом. С пониманием посмотрел на ежиху и тихонько приобнял.
- Тогда и я буду с тобой!
- Ты чего?... Ты не обязан быть рядом, и можешь идти.
- Я серьёзно хочу быть с тобой.
Ежиха вытерла внезапно выкатившуюся слезу. Слезу счастья.
- Спасибо тебе за поддержку! Ты очень хороший ехидна. Редко таких встретишь.
- Да не за что… Раз пока у тебя нет мужа, а из знакомых только я, то пойдём ко мне?..
- Да не, есть один старый друг… Просто стыдно будет после стольких лет вновь его навестить.
- Пошли, …. Замёрзнем так.
Ехидна встал и протянул руку даме. Ежиха думала, идти ли ей за ехидной, которого она видит только второй раз в своей жизни. Но понимая, что здоровье важнее гордыни, она дала ехидне руку. Он помог ежихе встать. И был жутко рад тому, что она дала свою руку. С хорошим настроением ехидна повёл к себе домой ежиху, налил ей тёплый чай и даже позволил ночевать, уступив ей кровать.
На следующее утро ехидна проснулся с хорошим настроением, осмотрелся. В спальне и кухне никого не было, кроме него самого. В прихожей он обнаружил записку с номером телефона ежихи. Он пошёл на остановку, по пути через парк, и ежиху там он не обнаружил. «Домой что ли ушла? Лишь бы её впустили…»
Еще через неделю ехидна решил позвонить ежихе и пригласить её в гости. Телефон не отвечал. Ехидна вновь вспомнил тот момент во втором курсе училища, когда он был безответно влюблен в одну из первокурсниц. «Что ж, и вновь я один…» - подумал он. Ехидна часто осматривался на телефон, думая, что она сейчас позвонит.
Ежиха была дома и в руках держала телефон, догадываясь, что тот незнакомый телефон – это и есть ехидна. Хотела перезвонить, но что-то мешает. Тело не отвечает на команды ежихи. Ею будто управляет кто-то другой. Она не брала трубку, потому что боялась, что признается ему в любви. Через 2 часа томления ехидна позвонил вновь. Ежиха ответила. Ехидна обрадовался: «Всё-таки это она, и она ответила!» И договорились о вечерней прогулке по городу. И как раз в этот же день пошёл первый снег. Ночью они добрались до дома Джека, и там ехидна признался Мэри в любви! Радости было много, так как чувства оказались взаимными. И Джек впервые поцеловал одновременно любимую и любящую девушку, девушку своей мечты, этот момент поцелуя был настолько же необычным явлением, как и первый снег в середине октября. Это был 1982 год.
Через год состоялась свадьба. Еще через 2,5 месяца забеременела Мэри, а Джек всё метался из стороны в сторону, лишь бы выкрасть побольше дельных советов из книг с руководствами, как быть отцом. И вот, в сентябре 1984 года родился у них ехидна-мальчик.
Который станет мной, ехидной по прозвищу Электро. Назвали меня Майком, в честь деда по маминой линии.
***
Спустя еще год для нашей семьи начались тяжёлые дни. Джек проводил время на работе в заводе, чуть бы не круглыми сутками.
Это чтобы обеспечить едой и крышей над головой меня и маму, а сама мама всё время уделяла мне и хозяйству, и поэтому я горжусь ею до сих пор. Мать-героиня!
Однажды папа спросил маму:
- Долго ли ещё жить так осталось? Я очень хочу побыть с Майком, так многому хочу его научить.
- Недолго, Джек. Я уверена, что мы сможем дать ему достойное будущее. – смотрела Мэри на Майка, держа его в руках, ехидненыш заулыбался, будто понял прекрасно слова, это добавило уверенности отцу.
Лето 1986 года.
И в правду, потом Джека насильно выгнали из завода и отправили в отпуск. Отец ехидны провёл его дома вместе с семьёй. В эти дни Майк сделал первые шаги и выговорил слово «Мама», все были счастливо, часто выходили на пикник. Потому что тогда в Blue Ridge стояли тёплые солнечные летние деньки. Два раза такие пикники оканчивались грозой, которая шла всю ночь. Она не давала никому спать, особенно Электро.
1 сентября 1988 года.
Прошло ещё 2 года. Майк сильно вымахал и повзрослел. Также начался отпуск для матери длиной в 4 года, ехидненыша отводили каждый будний день в детский сад. Где тот нажил себе новых друзей и новых врагов. Электро уже обладал в те времена хорошим устным счётом, за что часто ему полагались всяческие вкусные поощрения. Мать тем временем проводила время с бабушкой ехидны. По состоянию было видно, что ей становилось всё хуже. Старость берет своё. Мэри сильно переживала, поэтому во всём стремилась помочь своей маме.
В октябре 1988 года будто на нашу семью напала «черная полоса».
Ночью с 22 по 23 октября бабушка Майка умерла. Родителям надо было отвезти её в морг и найти место на кладбище, но Майка брать было нельзя, нельзя было ему еще видеть смерть родных в столь раннем возрасте. Они решили оставить его одного, никто ни о чем не беспокоился, так как Майк очень крепко спал. Но когда вернулись, Майка уже не было в постели. У соседей они узнали, что к их дому приезжала «скорая».
- Кто вызывал «скорую»?
- Не я. Не мы. Это, наверно, та бабуля! – отвечали соседи, собирающие урожай.
- А, та бабуля, она часто наш дом посещала, сидела с Майком. Вид у неё, как у одинокой старой женщины, вот я и разрешала ей позаботиться о ребёнке. – ответила Мэри.
- А где она сейчас?
- Не знаем.
- Постучаться к ней, что ли.
- Да, я тебе покажу, где она живёт.
Мэри повела Джека к дому, который был в другом краю квартала. Джек постучался в дверь. Ему не открыли. Мэри попробовала открыть дверь и удивилась. Дверь была открыта. Но в доме никого.
- А может быть, что она с ним уехала как сопровождающий?
- Точно, Джек. Что же могло произойти?
- Давай, я схожу домой, попробую узнать, а ты вызывай такси и срочно выезжай в больницу.
- Хорошо.
- Увидимся в больнице.
Так супруги и разделились. Пошёл дождь и немного поднялся ветер. Напрягающая погода. Будто вся жизнь стала против этой семьи.
Джек вошёл в дом, там горел свет в прихожей. Там имеются ещё не застывшие следы крови. Там разодрана та самая розетка, которую Джек собирался чинить до того, как он узнал, что мать Мэри умерла.
- Чёрт! Почему, Майк? Ну почему? – ехидна в ярости на самого себя покинул дом и побежал в сторону больницы.
«И всё же, как она узнала, что с Майком произошло?» – крутилось в мыслях Мэри. Тут она посмотрела в окно из машины и увидела бегущего Джека. – Остановитесь сейчас, пожалуйста! – машина остановилась.
- Джек! – ехидна остановился и обернулся. – Садись в машину, поехали вместе.
- Хорошо… - пошатано ответил отец и присел в машину.
- Что ты увидел?
- Мэри, прости. Я виноват, Майк пострадал из-за меня. – Мэри обняла мужа и погладила. – Не стоит себя винить во всём… - Но, Мэри, наш ехидна получил свои 220 вольт из-за того, что я не починил эту хренову розетку раньше!
- Вот как… Надеюсь он обойдётся лишь одним электрических шоком.
- Вот уж нет... Я… видел кровь у нас в прихожей.
Мэри была чувствительной натурой. Услышав про кровь ребёнка, она сильно испугалась и крепче обняла Джека. Джек почувствовал как его без того мокрая куртка стала ещё влажней.
- Переживём мы это, Мэри. Всё мы переживём. Вот увидишь! – ехидна прижал ежиху покрепче, она успокоилась.
- Если ты так говоришь, то так действительно будет.
Когда родители прибыли в больницу Блу Ридж, то увидели, что за жизнь Майка борются довольно знатные доктора, специалисты West Island.
- Мы теряем его!
- Срочно электрошокер! – доктор Шульцз получил те самые утюги и начал подавать электрический заряд к груди Майка, но все усилия были напрасны.
В коридоре Мэри сходила с ума от незнания того, что произойдет с её сыном.
Чуть позже в коридор вышел доктор Шульцз и объявил операцию провалившейся. Доктор сожалеюще посмотрел в глаза Мэри и объявил, что Майк скончался.
Джек и Мэри зашли в комнату, где проходила операция. Джек не знал, что и говорить… Просто не было слов. Мэри прижалась к остывающему телу Майка и долго, очень долго рыдала. Через час их попросили покинуть помещение.
- Доктор, а куда нам идти? Без нашего сына – у нас нет дома! И поэтому мы никуда не уйдем! – заявлял Джек.
- Тогда я буду вынужден вызвать охрану. Мистер Тернер, Вам лучше отдохнуть, завтра ждет тяжелый день.
- Почему Вы не смогли ЕГО спасти? ПО-ЧЕ-МУ?
- Такое бывает… Наша медицина не настолько еще сильна, чтобы людей воскрешать из мертвых.
- Простите моего мужа, мистер Шульц. Мы уйдем.
- Но Мэри!
- Спорить в том, кто прав, а кто виноват, просто глупо. Это уже не вернет Майку жизнь. Надо прислушаться к доктору, иначе мы не сможем похоронить нашего сына, Джек. – Мэри пошла к выходу.
Шульц понимающе взглянул на Джека, тот опустил голову и пошел за Мэри в сторону выхода.
- Поместить Майка Тернер в ящик № 423 отделения морга.
- Как скажете, доктор Шульц.
Электро был мертв, находился в ящике, который был закрыт. Кто-то в часов 3 ночи зашел в отделение морга с целью осмотреть труп Майка. У него был подходящий ключ, вахтер уснул от дротика со снотворным. Незнакомец забрал тело и отнес его в какую-то пустую комнату с кушеткой. Незнакомец достал голубой изумруд Хаоса, и начал шептать какую-то молитву. Изумруд начал плавно мелькать, незнакомец был похож по внешности на лиса со шляпой.
Окажется потом, это был отец Дефф Роуща, моего друга в дальнем будущем.
Лис взял в левую руку изумруд Хаоса, он весь сиял, правую руку со всех сил сжал в кулак и ударил с размаха по левой груди Майка, по сердцу. Потом ещё раз. И ещё раз.
- Я сделал всё, что мог… Прости меня! – затем лис очень сильно закашлял, он продолжался в течение 3 минут (и кашлял с закрытыми глазами), когда лис открыл глаза, то обратил внимание на то, что у Электро тоже уже были открыты глаза.
- Парень! ТЫ ЖИВ!
Майк повернул голову в сторону лиса, от такого пустого взгляда у лиса прошлись мурашки по коже.
- Ну ответь же что-нибудь.
- Г-г-где м-моя м-ма-м-ма?
- Я не знаю. Но главное, что ты жив.
У Майка был сильный шок, он заикался, когда говорил, и тем более, он не понимал, что происходит вокруг. В 6 утра ассистент доктора Шульца зашел в отделение морга проведать труп Майка, но трупа в ящике № 423 не было, на уши встала вся больница. Пока не дошли до сторожа.
- Тут заходил один в часов 3 ночи, говорил, что ему надо в отделение морга, вышел отсюда через час, и он сказал, что Майк Тернер на самом деле жив. Больше мне ничего он не говорил.
Труп? Жив? Он что, зомби вам что ли, чтобы оживать?
С отделения морга послышался крик вахтера, он зашел в ту самую комнату, где был Майк, доктор Шульц прибежал на крик.
- Майк… Ты… ЖИВ?! – доктор схватился за голову и упал на колени.
- П-почему В-вы в-все уд-дивляе-т-тесь т-тому, ч-что я ж-жив?
- …
- Я был мертв?
- … Это просто чудо. Все думали, что Вы мертвы, потому что у Вас не было дыхания, отсутствовало сердцебиение. Простите нас за это.
- Н-ничего…
- Вы заикаетесь, у Вас явные симптомы того, что Вы находитесь в шоковом состоянии.
- Р-разве? Где моя мама?
- Она с отцом ждет новостей от меня у вас дома. Так вот, сегодня я Вас перевожу в неврологическое отделение, и я, конечно, сообщу им, что Вы живы.
- С-спасибо.
Родители днем узнали про Майка, и до ужина навестили его. Через месяц лечения Электро выписали с больницы, и после этого у семьи все пошло на лад. И так до того момента, когда свое лицо миру открыл злой ученый Доктор Айво Роботник в 1991 году. И через год тот добрался и до Blue Ridge.
Part 2.
Действующие лица:
Майк Тернер
Джек Тернер
Мэри (Максвелл) Тернер
4. Алекс Сил – соседка-подруга Майка Тернера
За кадром: