Статья 7. Организация проведения публичных слушаний

1. В публичных слушаниях принимают участие жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. Жители муниципального образования, присутствующие на публичных слушаниях, регистрируются у секретаря публичных слушаний.

2. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Городской Думы, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Городской Думой.

3. В случае проведения публичных слушаний по инициативе Главы города, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Главой города.

4. В случае проведения публичных слушаний по инициативе населения, их организация возлагается на рабочую группу, формируемую Городской Думой, Главой города и инициативной группой граждан.

5. Рабочая группа готовит информационные материалы для публичных слушаний, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний.

6. К участию в публичных слушаниях могут привлекаться лица, обладающие специальными знаниями (специалисты или эксперты).

7. Орган, принявший решение о назначении публичных слушаний, назначает по собственному выбору Председателя и Секретаря публичных слушаний из числа депутатов Городской Думы или представителей Администрации города.

8. Полномочия Председателя публичных слушаний:

· открывает и закрывает публичные слушания;

· устанавливает порядок проведения публичных слушаний;

· ведет публичные слушания (предоставляет слово, дает рекомендации, лишает слова за нарушение порядка, делает замечания, осуществляет другие необходимые для проведения слушаний действия);

· подводит итог и оглашает результаты публичных слушаний.

9. Полномочия Секретаря публичных слушаний:

· осуществляет регистрацию участников публичных слушаний;

· ведет протокол публичных слушаний;

· осуществляет организационно-техническую работу во время публичных слушаний;

10.Право иных участников публичных слушаний:

· высказывать свое мнение и давать оценку по вопросам публичных слушаний;

· вносить предложения по вопросам публичных слушаний;

· иные права, предусмотренные действующим законодательством.

Статья 8. Порядок проведения публичных слушаний

1. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Городской Думе, основным докладчиком по теме публичных слушаний является один из депутатов.

2. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Главе города, основным докладчиком по теме публичных слушаний является Глава города либо должностное лицо, назначенное им.

3. Если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит инициативной группе граждан, основным докладчиком по теме публичных слушаний является представитель инициативной группы.

4. Для представления жителям муниципального образования, участвующим в публичных слушаний, наиболее полной информации по вынесенному на слушания вопросу, а также для обеспечения квалифицированного и ответственного обсуждения темы публичных слушаний, содокладчиками на публичных слушаниях могут быть определены депутаты, должностные лица Администрации муниципального образования, руководители муниципальных предприятий и учреждений, и по согласованию, представители общественных объединений, граждане.

Статья 9. Протокол публичных слушаний

1. Протокол публичных слушаний ведется Секретарем публичных слушаний.

2. В протоколе отражается

· место и время (начала и окончания) публичных слушаний;

· лица, участвующие в проведении публичных слушаний;

· сведение о числе присутствующих на слушаниях граждан;

· сведения о предмете публичных слушаний;

· позиции и мнения участников слушаний по обсуждаемому на слушаниях вопросу, высказанные ими в ходе слушаний;

· результаты публичных слушаний, в том числе итоги голосования.

2. Протокол должен быть подписан Председателем публичных слушаний и Секретарем публичных слушаний.

Статья 10. Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний

1. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации.

2. Рекомендации считаются принятыми, если за них проголосовало более половины всех участников публичных слушаний.

3. Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, учитываются органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта соответствующего муниципального правового акта.

4.Результаты рассмотрения доводятся до сведения населения муниципального образования путем опубликования в газете «………….».

Статья 11. Опубликование результатов публичных слушаний

Рекомендации, принятые на публичных слушаниях, а также протокол слушаний подлежат обязательному опубликованию в срок не позднее 10 дней со дня окончания слушаний.

Статья 12. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Наши рекомендации