Определение объемов работ и строительной стоимости
Строительная стоимость при сравнении вариантов железнодорожной линии определяется по укрупненным показателям или сметным расчетам в зависимости от стадии проектирования
Таблица 7.
Ведомость объемов земляных работ
1 вариант
Протяженность, км | Средняя рабочая отметка | Объе работ на 1 км пути, тыс.м3/км | Объем работ на элементе, тыс.м3 | |||||
Н | В | Н | В | Н | В | |||
0,3 | 2,5 | 27,575 | 8,2725 | |||||
0,7 | 20,7 | 14,49 | ||||||
0,4 | 0,9 | 8,215 | 3,286 | |||||
0,6 | 1,84 | 19,415 | 11,649 | |||||
0,1 | 3,85 | 49,884 | 4,9884 | |||||
0,3 | 4,36 | 59,734 | 17,9202 | |||||
0,4 | 5,52 | 85,046 | 34,0184 | |||||
0,2 | 6,52 | 110,106 | 22,0212 | |||||
0,6 | 3,92 | 52,89 | 31,734 | |||||
0,3 | 1,61 | 15,858 | 4,7574 | |||||
0,1 | 0,72 | 6,518 | 0,6518 | |||||
0,3 | 1,22 | 11,473 | 3,4419 | |||||
1,25 | 1,67 | 16,573 | 20,7163 | |||||
0,2 | 1,62 | 15,977 | 3,1954 | |||||
0,2 | 3,07 | 44,63 | 8,926 | |||||
0,2 | 4,16 | 55,778 | 11,1556 | |||||
0,4 | 2,91 | 33,772 | 13,5088 | |||||
0,1 | 1,25 | 11,794 | 1,1794 | |||||
0,25 | 1,25 | 16,544 | 4,136 | |||||
0,1 | 2,59 | 38,734 | 3,8734 | |||||
0,25 | 2,84 | 43,47 | 10,8675 | |||||
0,3 | 1,5 | 20,275 | 6,0825 | |||||
0,4 | 0,96 | 8,802 | 3,5208 | |||||
0,1 | 2,21 | 23,496 | 2,3496 | |||||
0,15 | 3,25 | 39,294 | 5,8941 | |||||
0,2 | 4,46 | 61,757 | 12,3514 | |||||
0,45 | 4,96 | 72,322 | 32,5449 | |||||
0,15 | 4,96 | 72,322 | 10,8483 | |||||
0,3 | 4,42 | 60,945 | 18,2835 | |||||
0,2 | 2,71 | 30,686 | 6,1372 | |||||
0,5 | 1,71 | 17,056 | 8,528 | |||||
0,5 | 1,42 | 13,665 | 6,8325 | |||||
0,2 | 1,42 | 13,665 | 2,733 | |||||
0,2 | 1,96 | 20,182 | 4,0364 | |||||
0,4 | 3,21 | 38,626 | 15,4504 | |||||
0,5 | 5,42 | 82,705 | 41,3525 | |||||
0,2 | 5,92 | 94,71 | 18,942 | |||||
0,3 | 4,21 | 56,756 | 17,0268 | |||||
0,15 | 2,5 | 27,575 | 4,13625 | |||||
0,8 | 9,2 | 7,36 | ||||||
0,1 | 0,11 | 1,906 | 0,1906 | |||||
0,5 | 6,5 | |||||||
0,5 | 1,18 | 15,533 | 7,7665 | |||||
0,1 | 0,29 | 3,958 | 0,3958 | |||||
0,15 | 1,5 | 14,575 | 2,18625 | |||||
0,8 | 2,5 | 27,575 | 22,06 | |||||
0,5 | 3,47 | 43,051 | 21,5255 | |||||
0,9 | 4,19 | 56,364 | 50,7276 | |||||
0,7 | 4,84 | 69,718 | 48,8026 | |||||
0,5 | 6,74 | 116,021 | 58,0105 | |||||
0,2 | 7,74 | 144,741 | 28,9482 | |||||
0,5 | 7,24 | 130,006 | 65,003 | |||||
0,3 | 3,12 | 37,142 | 11,1426 | |||||
0,1 | 0,28 | 3,842 | 0,3842 | |||||
0,55 | 0,81 | 10,432 | 5,7376 | |||||
0,15 | 1,53 | 20,735 | 3,11025 | |||||
0,1 | 1,3 | |||||||
0,15 | 1,07 | 9,907 | 1,48605 | |||||
0,2 | 3,07 | 36,327 | 7,2654 | |||||
0,2 | 4,72 | 67,158 | 13,4316 | |||||
0,4 | 5,19 | 77,434 | 30,9736 | |||||
0,25 | 4,44 | 61,35 | 15,3375 | |||||
0,75 | 4,39 | 60,338 | 45,2535 | |||||
0,1 | 4,34 | 59,333 | 5,9333 | |||||
0,25 | 2,84 | 32,678 | 8,1695 | |||||
0,3 | 2,34 | 25,293 | 7,5879 | |||||
0,2 | 2,34 | 25,293 | 5,0586 | |||||
0,3 | 1,965 | 20,247 | 6,0741 | |||||
0,6 | 1,59 | 15,622 | 9,3732 | |||||
0,3 | 1,545 | 15,096 | 4,5288 | |||||
0,25 | 3,045 | 35,923 | 8,98075 | |||||
0,6 | 3,545 | 44,366 | 26,6196 | |||||
0,55 | 2,42 | 26,425 | 14,5338 | |||||
0,1 | 1,34 | 12,773 | 1,2773 | |||||
0,2 | 1,34 | 12,773 | 2,5546 | |||||
0,4 | 1,92 | 19,67 | 7,868 | |||||
0,6 | 2,67 | 30,083 | 18,0498 | |||||
0,4 | 2,92 | 33,93 | 13,572 | |||||
0,4 | 2,67 | 30,083 | 12,0332 | |||||
Сумма работ на насыпях и выемках, тыс.м3 | 908,61 | 50,344 | ||||||
| 958,95 |
2 вариант
Протяженность, км | Средняя рабочая отметка | Объе работ на 1 км пути, тыс.м3/км | Объем работ на элементе, тыс.м3 | ||||
Н | В | Н | В | Н | В | ||
0,3 | 2,5 | 27,575 | 8,2725 | ||||
1,7 | 20,7 | 35,19 | |||||
0,4 | 0,9 | 8,215 | 3,286 | ||||
0,6 | 1,9 | 19,415 | 11,649 | ||||
0,1 | 3,85 | 49,884 | 4,9884 | ||||
0,3 | 4,36 | 59,734 | 17,9202 | ||||
0,4 | 5,52 | 85,046 | 34,0184 | ||||
0,2 | 6,52 | 110,106 | 22,0212 | ||||
0,25 | 4,01 | 52,89 | 13,2225 | ||||
0,55 | 1,61 | 15,858 | 8,7219 | ||||
0,1 | 0,72 | 6,518 | 0,6518 | ||||
0,2 | 0,72 | 6,518 | 1,3036 | ||||
0,8 | 1,36 | 12,994 | 10,3952 | ||||
0,35 | 1,46 | 14,117 | 4,94095 | ||||
0,2 | 1,92 | 19,67 | 3,934 | ||||
0,2 | 3,71 | 47,316 | 9,4632 | ||||
0,4 | 3,11 | 36,978 | 14,7912 | ||||
0,1 | 0,61 | 5,528 | 0,5528 | ||||
0,2 | 28,3 | 5,66 | |||||
0,25 | 4,465 | 78,826 | 19,7065 | ||||
0,25 | 3,965 | 67,104 | 16,776 | ||||
0,2 | 1,5 | 20,275 | 4,055 | ||||
0,2 | 0,285 | 2,817 | 0,5634 | ||||
0,35 | 0,77 | 6,979 | 2,44265 | ||||
0,5 | 0,97 | 8,901 | 4,4505 | ||||
0,35 | 2,47 | 27,141 | 9,49935 | ||||
0,6 | 3,485 | 43,313 | 25,9878 | ||||
0,45 | 0,87 | 7,925 | 3,56625 | ||||
0,3 | 0,87 | 7,925 | 2,3775 | ||||
0,2 | 1,685 | 16,754 | 3,3508 | ||||
0,5 | 4,185 | 56,266 | 28,133 | ||||
0,5 | 6,87 | 119,585 | 59,7925 | ||||
0,2 | 7,87 | 148,695 | 29,739 | ||||
0,15 | 4,97 | 72,541 | 10,8812 | ||||
0,3 | 1,285 | 12,172 | 3,6516 | ||||
0,75 | 2,5 | 37,075 | 27,80625 | ||||
0,15 | 4,215 | 72,871 | 10,93065 | ||||
0,35 | 2,715 | 41,079 | 14,37765 | ||||
0,15 | 1,95 | ||||||
0,2 | 0,985 | 9,05 | 1,81 | ||||
0,25 | 0,5 | 4,575 | 1,14375 | ||||
0,5 | 2,77 | 31,599 | 15,7995 | ||||
0,4 | 4,77 | 68,219 | 27,2876 | ||||
0,45 | 1,27 | 12,009 | 5,40405 | ||||
0,5 | 0,27 | 2,699 | 1,3495 | ||||
0,2 | 1,27 | 12,009 | 2,4018 | ||||
0,5 | 1,27 | 12,009 | 6,0045 | ||||
0,3 | 0,75 | 6,794 | 2,0382 | ||||
0,35 | 35,2 | 12,32 | |||||
0,25 | 8,5 | 168,575 | 42,1438 | ||||
0,4 | 9,375 | 198,161 | 79,2644 | ||||
0,2 | 8,25 | 160,544 | 32,1088 | ||||
0,4 | 6,35 | 105,634 | 42,2536 | ||||
0,2 | 1,975 | 20,376 | 4,0752 | ||||
0,2 | 1,25 | 16,544 | 3,3088 | ||||
0,4 | 2,415 | 35,53 | 14,212 | ||||
0,4 | 2,73 | 41,363 | 16,5452 | ||||
0,2 | 2,63 | 39,479 | 7,8958 | ||||
0,2 | 1,93 | 27,131 | 5,4262 | ||||
0,3 | 1,365 | 18,237 | 5,4711 | ||||
0,1 | 0,5 | 6,475 | 0,6475 | ||||
0,4 | 73,2 | 29,28 | |||||
0,2 | 9,635 | 207,395 | 41,479 | ||||
0,2 | 9,47 | 201,511 | 40,3022 | ||||
0,6 | 6,335 | 105,243 | 63,1458 | ||||
0,25 | 2,335 | 25,223 | 6,30575 | ||||
0,2 | 2,17 | 22,953 | 4,5906 | ||||
0,55 | 3,02 | 35,521 | 19,5366 | ||||
3,07 | 36,327 | 36,327 | |||||
0,3 | 2,385 | 25,927 | 7,7781 | ||||
0,7 | 2,5 | 27,575 | 19,3025 | ||||
0,3 | 20,7 | 6,21 | |||||
0,6 | 1,01 | 9,3 | 5,58 | ||||
0,3 | 1,52 | 14,806 | 4,4418 | ||||
0,25 | 2,26 | 24,181 | 6,04525 | ||||
0,6 | 2,96 | 34,562 | 20,7372 | ||||
0,45 | 3,045 | 35,923 | 16,1654 | ||||
| 892,39 | 154,7687 | |||||
Общий объём работ тыс. м3 | 1047,16 |
Важной характеристикой трудности строительства линии является средний покилометровый объем земляных работ по главному пути, тыс.м3/км:
(17)
где - общий объем земляных работ по главному пути, тыс.м3;
- протяженность участка железной дороги, км.
Для 1 варианта : тыс.м3/км.
Категория трудности строительства – III.
Для 2 варианта : тыс.м3/км.
Категория трудности строительства– III
Объем земляных работ по сооружению станционных путей, тыс.м3 определяется по формуле:
(18)
где - расстояние между осями смежных путей на раздельных пунктах, принимается 5,3 м;
- количество путей на раздельном пункте, (на разъезде , на промежуточной станции )
k – число отдельных массивов земляного полотна в пределах данного раздельного пункта;
- средняя рабочая отметка i-го массива, м;
- длина i-го массива, км.
Для 1 варианта:
тыс. м3
Для 2 варианта:
тыс. м3
Общий объем земляных работ, тыс.м. определяется:
(19)
– поправка на увеличение объемов земляных работ, учитывающая микрорельеф реальной местности, (для III категории трудности строительства , для II – 1,10);
- поправка на призмоидальность земляного полотна и его уширения в кривых ( для III категории трудности строительства , для II категории трудности строительства
Для 1 варианта:
тыс. м3
Стоимость разработки грунта:
Для 2 варианта:
тыс. м3
Стоимость разработки грунта:
Таблица 8