Расчетное сопротивление непрерывного углового сварного шва

(1) См. 4.6 (1) EN 1993-1-8.

Расчетное сопротивление стыкового сварного шва

Стыковой шов с полным проплавлением

(1) См. 4.7.1 (1) EN 1993-1-8.

Стыковой шов с неполным проплавлением

(1) См. 4.7.2 (1), (2) и (3) EN 1993-1-8.

Т-образное сварное соединение

(1) См. 4.7.3 (1) и (2) EN 1993-1-8.

Расчетное сопротивление точечного сварного шва

(1) См. 4.8 (1) и (2) EN 1993-1-8.

Распределение усилий

(1) См. 4.9 (1), (2), (3), (4), (5) и (6) EN 1993-1-8.

Соединение с нераскрепленными полками

(1) См. 4.10(1), (2), (3), (4), (5) и (6) EN 1993-1-8.

Длинномерное соединение

(1) См. 4.11 (1), (2), (3) и (4) EN 1993-1-8.

8.2.10 Угловой сварной шов или односторонний стыковой шов с неполным проплавлением
с внецентренной нагрузкой

(1) См. 4.12 (1) и (2) EN 1993-1-8.

Примечание — В национальном приложении могут быть приведены дополнительные инструкции по использованию угловых сварных швов или односторонних стыковых швов с неполным проплавлением с внецентренной нагрузкой.

Уголки, соединенные одной полкой

(1) См. 4.13 (1), (2) и (3) EN 1993-1-8.

Сварка в зоне холодной штамповки

(1) См. 4.14 (1) EN 1993-1-8.

Анализ соединений строительных конструкций из двутавровых профилей

(1) См. анализ соединений строительных конструкций из двутавровых профилей в предельном состоянии по потере несущей способности в разделах 5 и 6 EN 1993-1-8.

Примечание — В национальном приложении могут быть приведены дополнительные инструкции по использованию соединений строительных конструкций из двутавровых профилей.

Соединения пустотелых профилей

(1) См. анализ соединений пустотелых профилей в предельном состоянии по потере несущей способности в разделе 7 EN 1993-1-8.

Примечание — В национальном приложении могут быть приведены дополнительные инструкции по использованию соединений пустотелых профилей.

Оценка усталости

Общие положения

Требования к оценке усталости

(1) Оценка усталости производится для всех критических зон в соответствии с EN 1993-1-9.

(2) Оценка усталости не применяется в отношении:

— пешеходных мостов, мостов-трубопроводов или других мостов с преимущественно статической нагрузкой, если только такие мосты или их элементы не подвергаются колебаниям под воздействием ветровых нагрузок или пешеходов;

— частей железнодорожных или автодорожных мостов, не подверженных воздействию нагрузки от транспортных средств или ветровой нагрузки, вызывающих колебания.

Расчет автодорожных мостов на усталость

(1) Необходимо производить оценку усталости для всех элементов моста, если конструирование не соответствует стандартным требованиям к конструкциям с длительным сроком эксплуатации,
установленным путем испытаний.

Примечание — В национальном приложении могут быть приведены данные по условиям, при которых оценка усталости не производится.

(2) Оценка усталости производится в порядке, приведенном в данном разделе и EN 1993-1-9.

Расчет железнодорожных мостов на усталость

(1) Необходимо производить оценку усталости для всех конструкционных элементов, включая элементы, приведенные в (2).

Примечание — В национальном приложении могут быть указаны элементы, для которых оценка усталости не производится.

(2) Необходимо проверять следующие элементы мостовых сооружений:

1. мостовые настилы с продольными ребрами жесткости и поперечными балками:

— плиты (мостового) настила;

— ребра жесткости;

— поперечные балки;

— ребра жесткости соединений поперечных балок;

2. мостовые настилы только с поперечными ребрами жесткости:

— плиты (мостового) настила;

— ребра жесткости.

(3) См. проверку усталости критических областей на рисунке 9.1, рисунке 9.2 и в таблице 9.8.

Расчетное сопротивление непрерывного углового сварного шва - student2.ru

1 — область 1; 2 — область 2; 3 — область 3

4 — область 4 (стык); 5 — область 5

Рисунок 9.1 — Критические области усталости, см. также таблицу 9.8

Расчетное сопротивление непрерывного углового сварного шва - student2.ru

1 — стыковой сварной шов;

2 — прихваточный сварной шов по полной длине подкладки

Рисунок 9.2 — Ребра жесткости со стыковыми накладками и металлическими подкладками

Усталостное нагружение

Общие положения

(1) Усталостное нагружение, вызванное движением транспортных средств, см. EN 1991-2.

(2) Циклические нагрузки на гибкие элементы из-за ветровой нагрузки см. EN 1991-1-4.

Наши рекомендации