Окраска, нанесение знаков и надписей
17.1 Подготовку поверхностей вагонов, нанесение лакокрасочных покрытий производить в соответствии с требованиями «Инструкции по окраске грузовых вагонов».
17.2 Металлические части рамы и кузова в местах пораженных коррозией и с поврежденной окраской перед нанесением лакокрасочных покрытий очищают от отслоившихся ржавчины и окалины, разрушившихся лакокрасочных покрытий и других видов загрязнении и окрашивают в один слой под цвет старой краски, применённой на этом вагоне.
17.3 Деревянные детали в местах с поврежденной окраской очищают от загрязнений и старой краски и окрашивают в одни слой под цвет старой краски.
17.4 Цельносварную крышу вагонов окрашивают в один слой краской под цвет старой краски.
17.5 Перед постановкой на вагон доски пола и обшивку грунтуют. Вновь поставленные деревянные и металлические детали окрашивают в один слой под цвет старой краски.
17.6 Кузова цельнометаллических полувагонов, крытых вагонов, вагонов для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений, апатитового концентрата, торфа, углерода, автомобилей, борта платформ, транспортеры, цистерны, вагоны восстановительных и пожарных поездов, передвижных и весоповерочных мастерских, поверочные платформы вагоны-раздатчики материально-технического снабжения, вагоны-электростанции, вагоны рельсосварочных поездов, вагоны дистанций железнодорожного пути и щебеночных заводов, снегоочистители и другие служебно-технические вагоны грузового парка окрашивают при деповском ремонте в местах, пораженных коррозией и с отслоившейся краской.
17.7 Вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата при деповском ремонте не окрашивают.
17.8 Полная окраска вагонов при деповском ремонте не производится.
17.9 После окончания ремонта знаки, надписи и трафареты наносят в соответствии с требованиями «Альбома знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» с изменениями и дополнениями № 632-2000.
Гарантии на отремонтированные вагоны
18.1 Вагонные депо, производящие деповской ремонт вагонов несут ответственность за качественный ремонт узлов и деталей, исправную работу вагона и его узлов до следующего планового ремонта, считая от даты выписки уведомления об окончании ремонта вагонов формы ВУ-36 при соблюдении правил эксплуатации вагонов.
На вагоны, зарегистрированные в АБД ПВ в ИВЦ ЖА, после выпуска из ремонта установленным порядком передается сообщение 1354, в котором содержится информация о выполненном ремонте и модернизациях вагона, и сообщение 4634 о комплектности вагона.
18.2 На детали и узлы вагона, не выдерживающие срок гарантии, оформляется акт-рекламация формы ВУ-41.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
НОРМАТИВЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПОВСКОГО РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ПО КРИТЕРИЮ ФАКТИЧЕСКИ ВЬПОЛНЕННОГО ОБЪЕМА
РАБОТ (ПРОБЕГУ)
таблица 1
№ п/п | Род грузового вагона | Первый после постройки | После деповского ремонта | После капитального ремонта | |||
Тыс.км | В годах | Тыс.км. | В годах | Тыс.км. | В годах | ||
1. | КРЫТЫЕ | ||||||
1.1. | Универсальные, включая оборудованные теплоизоляцией | ||||||
1.2. | Для перевозки зерна | ||||||
1.3. | Для перевозки минеральных удобрений и сырья минеральных удобрений | ||||||
1.4. | Для перевозки апатитового концентрата, апатита | ||||||
1.5. | Для перевозки автомобилей | ||||||
1.6. | Для перевозки скота | ||||||
1.7. | Для перевозки цемента | ||||||
1.8. | Для перевозки гранулированной сажи | ||||||
1.9. | Для перевозки гранулированной серы | ||||||
1.10. | Для перевозки муки | ||||||
1.11. | Для перевозки бумаги | ||||||
1.12. | Для перевозки гранулированных полимеров | ||||||
1.13. | Для перевозки технического углерода | ||||||
1.14. | Для перевозки холоднокатаной стали | ||||||
1.15. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели 18-100 | - | - | - | - | ||
1.16. | Переоборудованные из рефрижераторного подвижного состава на тележках модели КВЗ И2, Дессау | - | - | - | - | ||
2. | ПЛАТФОРМЫ | ||||||
2.1. | Универсальные |
продолжение таблицы 1
2.2. | Для перевозки большегрузных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | ||||||
2.3. | Для перевозки автомобилей двухъярусные | ||||||
2.4. | Для перевозки рулонной стали, листовой стали, заготовок, колес, колесных пар | ||||||
2.5. | Для перевозки леса в хлыстах | ||||||
2.6. | Для перевозки лесоматериалов | ||||||
2.7. | Контейнеровозы, переоборудованные из полувагонов | - | - | - | - | ||
2.8. | Контейнеровозы, переоборудованные из крытых | - | - | - | - | ||
3. | ПОЛУВАГОНЫ | ||||||
3.1. | Универсальные модели 12-132-03 на тележках 18-578 | ||||||
3.2. | Универсальные, глуходонные, с глухим кузовом | ||||||
3.3. | Для перевозки окатышей и агломерата | ||||||
3.4. | Для перевозки битума | ||||||
3.5. | Для перевозки кокса | ||||||
3.6. | Для перевозки сыпучих металлургических грузов | ||||||
3.7. | Для перевозки технологической щепы | ||||||
3.8. | Для перевозки торфа | ||||||
3.9. | Для перевозки глинозема с разгрузочными бункерами | ||||||
3.9. | Думпкары | ||||||
3.10. | Хоппер-дозаторы | ||||||
4. | ЦИСТЕРНЫ | ||||||
4.1. | Четырехосные нефтебензиновые четырехосные | ||||||
4.2. | Восьмиосные нефтебензиновые | ||||||
4.3. | Для перевозки вязких нефтепродуктов |
продолжение таблицы 1
4.4. | Для перевозки кислоты 4-х и 8-ми осные (серной, слабой азотной, соляной, фенола, суперфосфатной, уксусной, олеума) | ||||||
4.5. | Для перевозки улучшенной серной кислоты | ||||||
4.6. | Для перевозки меланжа | ||||||
4.7. | Для перевозки спиртов и пищевых продуктов (спирта, виноматериалов, плодоовощных соков, молока) | ||||||
4.8. | Для перевозки пропана, аммиака, углеводородных газов | ||||||
4.9. | Для перевозки хлора, этиловой жидкости, ацетальдегида, винилхлорида, пентана, желтого фосфора | ||||||
4.10. | Для перевозки кальцинированной соды, поливинилхлорида, капролактама, жидкого пека, пасты сульфанола, серы, расплавленной серы | ||||||
4.11. | Для перевозки ядохимикатов, бензола, метанола | ||||||
4.12. | Для перевозки цемента и других тяжелых порошкообразных грузов | ||||||
4.13. | Для опасных грузов непоименованных в п.п. 4.1-4.12 | ||||||
5. | РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ | ||||||
5.1. | 5-вагонная секция ЦА-5 | - | - | 2,5 | 2,5 | ||
5.2. | 5-вагонная секция БМЗ с № 5-1001 постройки до 1975г. включительно | - | - | 2.5 | 2.5 | ||
5.3. | 5-вагонная секция БМЗ постройки с 1976г. | 2,5 | 2.5 | ||||
5.4. | 5-вагонная секция ЦБ-5 | 2,5 | 2.5 | ||||
5.5. | Автономный рефрижераторный вагон постройки до 1976г. включительно | - | - | 2,5 | 2.5 | ||
5.6. | Автономный рефрижераторный вагон постройки с 1977г. | 2,5 | 2.5 |
продолжение таблицы 1
5.7. | АРВ с сопровождением | 2,5 | 2.5 | ||||
5.8. | Вагон-термос (800) на тележках модели 18-100 | ||||||
5.9. | ИВ-термос переоборудованный из грузового вагона РС. | - | - | 2,5 | 2.5 |
Примечание
Грузовым вагонам, оборудованным тележками модели 18-100 с износостойкими элементами в узлах трения, норматив пробега после производства деповского ремонта до следующего планового ремонта устанавливается в размере 160,0 тыс. километров при сохранении предельной календарной продолжительности межремонтного периода, установленного в таблице 11.