Таблицы регистрации изменений
Форма 10 - Таблица регистрации изменений (титульный лист)
М.1. В графах таблицы регистрации изменений по форме 10 указывают:
- в графе «Изм.» - порядковый номер изменения документа или тома;
- в графе «Подп.» - подпись лица, ответственного за правильность внесения изменения;
- в графе «Дата» - дату внесения изменения.
М.2. При необходимости количество строк может быть увеличено.
М.3. При наличии в томе (документе) обложки таблицу внесения изменений размещают и на обложке.
Форма 11 - Таблица регистрации изменений (текстовый документ)
Таблица регистрации изменений | ||||||||
Изм. | Номера листов (страниц) | Всего листов (страниц) в док. | Номер док. | Подп. | Дата | |||
измененных | замененных | новых | аннулированных | |||||
М.4. В графах таблицы регистрации изменений по форме 11 указывают:
- в графе «Изм.» - порядковый номер изменения документа;
- в графах «Номера листов (страниц) измененных, замененных, новых, аннулированных» - номера листов (страниц), соответственно измененных, замененных, добавленных и аннулированных по данному разрешению.
При замене всех листов подлинника (при очередном порядковом номере изменения документа) в графе «новых» указывают «Все». В остальных графах ставят прочерк;
- в графе «Всего листов (страниц) в док.» - количество листов (страниц) в текстовом документе после внесения изменений;
- в графе «Номер док.» - обозначение разрешения;
- в графе «Подп.» - подпись лица, ответственного за правильность внесения изменения;
- в графе «Дата» - дату внесения изменения.
М.5. Размеры граф таблицы устанавливает разработчик документа.
Приложение Н
(рекомендуемое)
Обложка и титульный лист
Форма 12 - Обложка и титульный лист
Примечание - Размеры титульного листа и обложки принимают в зависимости от формата тома, папки или альбома, к которым они выполняются.
Н.1. На титульном листе приводят следующие реквизиты:
- поле 1 - сокращенное, а при его отсутствии - полное наименование вышестоящей организации (при ее наличии; указывают, как правило, для государственных организаций);
- поле 2 - логотип (не обязательно), полное наименование организации, подготовившей документ;
- поле 3 - наименование объекта капитального строительства и, при необходимости, вид строительства.
Наименование объекта строительства на титульном листе должно соответствовать сведениям, приводимым в графах 2 и 3 основной надписи (см. приложение Ж);
- поле 4 - вид документации;
- поле 5 - наименование документа;
- поле 6 - обозначение документа;
- поле 7 - номер тома, части, книги (при наличии);
- поле 8 - должности лиц, ответственных за разработку документа;
- поле 9 - подписи лиц, указанных на поле 8, и даты подписания, выполняемые согласно ГОСТ Р 6.30. Для отчетной изыскательской документации на этом поле проставляют заверяющую печать организации - исполнителя инженерных изысканий;
- поле 10 - инициалы и фамилии лиц, указанных на поле 8;
- поле 11 - год выпуска документа;
- поле 12 - для размещения таблицы внесения изменений по форме 10 приложения М;
- поле 13 - для дополнительных граф основной надписи в соответствии с приложением Ж.
Н.2. На обложке приводят следующие реквизиты:
- поля 1 - 7, 11, 12 - приводят реквизиты, аналогичные реквизитам титульного листа;
- поля 8 - 10 - для обложки не заполняют;
- поле 13 - не выполняют.
Приложение П
(справочное)
Примеры выполнения титульных листов*
____________
* Приведенные примеры являются условными.
Рисунок П.1 - Пример выполнения титульного листа тома проектной документации
Рисунок П.2 - Пример выполнения титульного листа тома (папки) рабочей документации
Приложение Р
(обязательное)