V. Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме
Комиссия по размещению заказов проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семи дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме Участника размещения заказа и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
Основания для отклонений первой части заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ:
1) несоответствие сведений (конкретных показателей), указанных в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
2) непредоставление сведений, предусмотренных для содержания в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
3) предоставление в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме недостоверных сведений.
В таблице 1 представлены возможные причины отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании несоответствия сведений в заявке требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Возможные причины отказа в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия сведений в заявке требованиям документации об открытом аукционе
Таблица №1
Содержание технической части документации об ОАЭФ | Содержание первой части заявки на участие в ОАЭФ в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ2 | Основания для принятия аукционной комиссией решения об отказе в допуске в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ | ||||
I. Выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых не используется товар | ||||||
Размещается заказ на выполнение работ, оказание услуг, при выполнении, оказании которых не используется товар | Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме | Основания для отказа в допуске к участию в аукционе отсутствуют | ||||
II. Выполнение работ, оказание услуг, для выполнения которых используется товар | ||||||
Указан товарный знак без слов «или эквивалент» (в случае несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком), и показатели товара, значения которых не могут изменяться участниками размещения заказа и используются для определения соответствия товара, предлагаемого (для выполнения работ, оказания услуг) участником размещения заказа | Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме | Участником размещения заказа в заявке предложен иной товарный знак или иные показатели товара по сравнению с требованиями документации | ||||
Нет указания на товарный знак, но указаны показатели товара, значения которых не могут изменяться участниками размещения заказа и используются для определения соответствия товара, предлагаемого (для выполнения работ, оказания услуг) участником размещения заказа | 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе или 2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, при этом предложены товарный знак (при наличии) и конкретные показатели товара | 1. В заявке иные показатели товара по сравнению с требованиями документации. 2. В заявке нет конкретных показателей товара (если участником в заявке предложен иной товарный знак) | ||||
Нет указания на товарный знак, но указаны минимальные и максимальные значения показателей, используемых для определения соответствия товара, предлагаемого (для выполнения работ, оказания услуг) участником размещения заказа | Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, при этом предложены товарный знак (при наличии) и конкретные показатели товара | 1. В заявке иные показатели товара по сравнению с требованиями документации 2. В заявке нет конкретных показателей товара | ||||
VI. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытых аукционах
В электронной форме
После проведения аукциона оператором электронной площадки комиссия по размещению заказов рассматривает вторые части заявок участников размещения заказа, принявших участие в аукционе, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ, направленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок не может превышать шести (если начальная цена контракта не превышает трех миллионов рублей — не более четырех) дней с момента публикации протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.
Основания для отклонения второй части заявки на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ:
1) непредставления документов, предусмотренных для содержания во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе;
2) отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона № 94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;
3) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона №94-ФЗ.
Участник открытого аукциона в электронной форме, предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.
Схема №2. Содержание вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение строительно-монтажных работ
2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию |
1. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления |
2. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации (не требуется в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства) |
2. Копия к акта приемки объекта капитального строительства |
1. В составе заявки на участие в торгах НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство |
1. Устанавливается требование о выполнении аналогичных работ за последние 5 лет и стоимость такого объекта должна составлять не менее 20% от начальной (максимальной) цены контракта. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа). |