Локальная смета на сооружение земляного полотна

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Кафедра «Экономика строительного производства»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине:

«Ценообразование и сметное дело в строительстве»

РАЗРАБОТКА ЛОКАЛЬНЫХ СМЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 2001г.

Выполнила: ст.гр. ВЭС-511

ФИО

Проверил: доцент Васильева В.В.

МОСКВА

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...
1. Разработка локальной сметы на сооружение земляного полотна.…………………………………………………………………………
1.1 Исходные данные…………………………………………………………
1.2 Калькуляция №1. Определение сметной стоимости перевозки грунта из карьера к месту отсыпки земляного полотна в ценах 2000г…………………………………………………………….…………
1.3 Локальная смета на сооружение земляного полотна…………….……
2 Разработка локальной сметы на сооружение верхнего строения пути………
2.1 Исходные данные ………………………….……………………………….
2.2 Калькуляция №2. Определение стоимости транспортировки звеньев пути к месту укладки в ценах 2000г……………………………………..
2.3 Калькуляция №3. Определение стоимости транспортировки стрелочных переводов к месту укладки в ценах 2000г…………………………………………………………………………
2.4 Калькуляция №4. Определение сметной стоимости 1 м3 щебеночного балласта в ценах 2000г…………………………………………………….
2.5 Локальная смета на сооружение верхнего строения пути…...…….……
3 Сводный сметный расчет стоимости строительства………………………....
Список используемой литературы………………………………………………

Введение

Техническое перевооружение производственной базы в строительстве, широкое внедрение системы подрядных торгов, изменение структуры строительно-монтажных организаций, полное изменение структуры источников инвестиций, рыночные отношения вступили в противоречие со сметно-нормативной базой ценообразования, заложенной в 1984 и 1991 годах. В связи с этим, к 2001г. Была разработана сметно-нормативная база с учетом новых экономических условий деятельности инвестиционно-строительного комплекса Российской Федерации.

Сметно-нормативная база 2001г. Обеспечивает участников инвестиционно-строительного процесса достоверным определением стоимости строительства в условиях рыночных отношений.

Разработка локальной сметы на сооружение земляного полотна.

Исходные данные

1. Район строительства – Алтайский край;

2. Длина строящегося нового участка железной дороги L=50км;

3. Грунты i = 1 группы;

4. Объем грунта, разрабатываемый самоходными скреперами с емкостью ковша q=8м3 при дальности возки до 300м, составляет С=18м3;

5. Объем грунта в выемках, разрабатываемых экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q=0,65м3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет S=80м3;

6. Объем грунта на возведение насыпей из резервов экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q=1м3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет Р=40м3;

7. Объем грунта на возведение насыпей грунтом 1 группы из кавальера, разрабатываемого экскаваторами прямая лопата с ковшом емкостью q=0,65м3 с погрузкой в автосамосвалы, составляет U=33м3 при средней дальности возки грунта от карьера до места отсыпки в насыпь R=34км. Объемный вес грунта 1,7т/м3;

8. Объем работ по механизированному укреплению откосов земляного полотна гидропосевом многолетних трав при транспортировке агрегата на автомобиле на расстояние до 10км составляет Y=250м2 укрепленного откоса.

Калькуляция №1. Определение сметной стоимости перевозки грунта из карьера к месту отсыпки земляного полотна в ценах 2000г.

Расстояние перевозки составляет 34 км.

Для Алтайского края поясной коэффициент Кп = 1,1. Класс груза – 1.

Стоимость перевозки грунта на 34 км составит – 47,21 руб. за 1 т.

Сметная стоимость разгрузки грунта составляет 2,39 руб/т.

Объемный вес (масса) равен – 1500 кг/м3.

Итого, стоимость перевозки 1 м3 грунта составит:

[(47,21+2,39)*1,5]*1,1 = 81,84 руб/м3.

Локальная смета на сооружение земляного полотна.

      Сметная стоимость 22 919,31
тыс.руб.
       
      Нормативная трудоемкость 83 912,06
чел-ч.
       
      Сметная заработная плата 3 368,80
тыс.руб.

Наши рекомендации