Локальная смета на сооружение земляного полотна
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
Кафедра «Экономика строительного производства»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине:
«Ценообразование и сметное дело в строительстве»
РАЗРАБОТКА ЛОКАЛЬНЫХ СМЕТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМЕТНО-НОРМАТИВНОЙ БАЗЫ 2001г.
Выполнила: ст.гр. ВЭС-511
ФИО
Проверил: доцент Васильева В.В.
МОСКВА
Содержание
Введение…………………………………………………………………………... | |
1. Разработка локальной сметы на сооружение земляного полотна.………………………………………………………………………… | |
1.1 Исходные данные………………………………………………………… | |
1.2 Калькуляция №1. Определение сметной стоимости перевозки грунта из карьера к месту отсыпки земляного полотна в ценах 2000г…………………………………………………………….………… | |
1.3 Локальная смета на сооружение земляного полотна…………….…… | |
2 Разработка локальной сметы на сооружение верхнего строения пути……… | |
2.1 Исходные данные ………………………….………………………………. | |
2.2 Калькуляция №2. Определение стоимости транспортировки звеньев пути к месту укладки в ценах 2000г…………………………………….. | |
2.3 Калькуляция №3. Определение стоимости транспортировки стрелочных переводов к месту укладки в ценах 2000г………………………………………………………………………… | |
2.4 Калькуляция №4. Определение сметной стоимости 1 м3 щебеночного балласта в ценах 2000г……………………………………………………. | |
2.5 Локальная смета на сооружение верхнего строения пути…...…….…… | |
3 Сводный сметный расчет стоимости строительства……………………….... | |
Список используемой литературы……………………………………………… |
Введение
Техническое перевооружение производственной базы в строительстве, широкое внедрение системы подрядных торгов, изменение структуры строительно-монтажных организаций, полное изменение структуры источников инвестиций, рыночные отношения вступили в противоречие со сметно-нормативной базой ценообразования, заложенной в 1984 и 1991 годах. В связи с этим, к 2001г. Была разработана сметно-нормативная база с учетом новых экономических условий деятельности инвестиционно-строительного комплекса Российской Федерации.
Сметно-нормативная база 2001г. Обеспечивает участников инвестиционно-строительного процесса достоверным определением стоимости строительства в условиях рыночных отношений.
Разработка локальной сметы на сооружение земляного полотна.
Исходные данные
1. Район строительства – Алтайский край;
2. Длина строящегося нового участка железной дороги L=50км;
3. Грунты i = 1 группы;
4. Объем грунта, разрабатываемый самоходными скреперами с емкостью ковша q=8м3 при дальности возки до 300м, составляет С=18м3;
5. Объем грунта в выемках, разрабатываемых экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q=0,65м3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет S=80м3;
6. Объем грунта на возведение насыпей из резервов экскаваторами-драглайнами с ковшом емкостью q=1м3 с укладкой грунта в кавальеры, составляет Р=40м3;
7. Объем грунта на возведение насыпей грунтом 1 группы из кавальера, разрабатываемого экскаваторами прямая лопата с ковшом емкостью q=0,65м3 с погрузкой в автосамосвалы, составляет U=33м3 при средней дальности возки грунта от карьера до места отсыпки в насыпь R=34км. Объемный вес грунта 1,7т/м3;
8. Объем работ по механизированному укреплению откосов земляного полотна гидропосевом многолетних трав при транспортировке агрегата на автомобиле на расстояние до 10км составляет Y=250м2 укрепленного откоса.
Калькуляция №1. Определение сметной стоимости перевозки грунта из карьера к месту отсыпки земляного полотна в ценах 2000г.
Расстояние перевозки составляет 34 км.
Для Алтайского края поясной коэффициент Кп = 1,1. Класс груза – 1.
Стоимость перевозки грунта на 34 км составит – 47,21 руб. за 1 т.
Сметная стоимость разгрузки грунта составляет 2,39 руб/т.
Объемный вес (масса) равен – 1500 кг/м3.
Итого, стоимость перевозки 1 м3 грунта составит:
[(47,21+2,39)*1,5]*1,1 = 81,84 руб/м3.
Локальная смета на сооружение земляного полотна.
Сметная стоимость | 22 919,31 |
| ||||||||
Нормативная трудоемкость | 83 912,06 |
| ||||||||
Сметная заработная плата | 3 368,80 |
Наши рекомендации
|