Перечень автомобильных дорог общего пользования. табл. „

табл. № 9

№ п/п Наименование автомобильных дорог общего пользования категория дороги Протяже-ние всего в т.ч с твердым покрытием в т.ч.по типу покрытия
асфаль-тобетон гравий грунт
Регионального значения
Ачит – Большеустьикинское – Месягутово III 15,6 15,6 15,6 - -
Местного значения          
Дуван-Мечетлино -Буранчино - Нижнее Тукбаево IV 6,9 - - 6,9 -
Дуван-Мечетлино -Гумерово IV 9,0 - - 9,0 -
Юсупово-Куршалино IV 3,1 3,1 3,1 - -

Проектом генерального плана предусматривается реконструкция существующих дорог на территории сельского поселения для развития внутрирайонных и межрайонных связей, создание единой системы транспортной и улично-дорожной сети, взаимосвязанной с планировочной структурой населенных пунктов и прилегающими к ним территориями. Такая система обеспечит удобные, быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Рекомендации по развитию автодорог в административных

Границах сельского поселения Дуван-Мечетлинский сельсовет

табл. № 10

№ п/п Наименование основных автомобильных дорог Существующее положение П р о г н о з ы
Общая протя-женность а/д, км в том числе: в том числе:
с щебеночным покры-тием грунтовые с асфальтовым покры-тием с улуч-шенным покры-тием грунтовая
I. Реконструкция автодорог
Ачит – Большеустьикинское – Месягутово 15,6 - - 15,6 - -
Дуван-Мечетлино -Буранчино - Нижнее Тукбаево 6,9 6,9 - 6,9 - -
Дуван-Мечетлино -Гумерово 9,0 9,0 - 9,0 - -
Юсупово-Куршалино 3,1 - - 3,1 - -
  Итого: 34,6 15,9 - 34,6 - -

Улично-дорожная сеть населенных пунктов решена в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, территориально-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети выделены улицы и дороги следующих категорий:

- поселковые дороги, по которым осуществляется связь населенного пункта с внешними дорогами общей сети;

- главные улицы, обеспечивающие связь жилых территорий с общественными центрами и местами приложения труда;

- улицы в жилой застройке, в т.ч.:

- основные, осуществляющие транспортную (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходную связь внутри жилых территорий и с главными улицами,

- второстепенные, обеспечивающие связь между основными жилыми улицами;

- пешеходные улицы (дорожки), необходимые для связи с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания;

- производственные дороги, по которым обеспечивается транспортная связь в пределах производственных зон, а также выходы на поселковые и внешние дороги.

Дороги и улицы в проектируемых кварталах обозначены условно, без названий.

Ширина существующих дорог и улиц продиктована сложившейся застройкой, что и определило ширину в красных линиях 15,0 - 25,0 м, ширину проезжей части 3,5-6,0 м.

Ширина проектируемых дорог и улиц в красных линиях составляет 20,0 - 25,0 м, ширина проезжей части 7,0 м.

Реконструкция существующих дорог и улиц предусматривает их благоустройство с усовершенствованием покрытия, устройство «карманов» для остановки общественного транспорта, парковок и стоянок автотранспорта в местах скопления людей в зоне общественных центров, местах массового отдыха, промышленных зонах и т.д., а также уширение проезжих частей улиц и дорог перед перекрестками.

Особое внимание при проведении реконструкции улично-дорожной сети необходимо уделить обеспечению удобства и безопасности пешеходного движения.

Показатели улично-дорожной сети в границах населенных пунктов

Наши рекомендации