Перечень автомобильных дорог общего пользования. табл.
табл. № 9
№ п/п | Наименование автомобильных дорог общего пользования | категория дороги | Протяже-ние всего | в т.ч с твердым покрытием | в т.ч.по типу покрытия | ||
асфаль-тобетон | гравий | грунт | |||||
Регионального значения | |||||||
Ачит – Большеустьикинское – Месягутово | III | 15,6 | 15,6 | 15,6 | - | - | |
Местного значения | |||||||
Дуван-Мечетлино -Буранчино - Нижнее Тукбаево | IV | 6,9 | - | - | 6,9 | - | |
Дуван-Мечетлино -Гумерово | IV | 9,0 | - | - | 9,0 | - | |
Юсупово-Куршалино | IV | 3,1 | 3,1 | 3,1 | - | - |
Проектом генерального плана предусматривается реконструкция существующих дорог на территории сельского поселения для развития внутрирайонных и межрайонных связей, создание единой системы транспортной и улично-дорожной сети, взаимосвязанной с планировочной структурой населенных пунктов и прилегающими к ним территориями. Такая система обеспечит удобные, быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.
Рекомендации по развитию автодорог в административных
Границах сельского поселения Дуван-Мечетлинский сельсовет
табл. № 10
№ п/п | Наименование основных автомобильных дорог | Существующее положение | П р о г н о з ы | ||||
Общая протя-женность а/д, км | в том числе: | в том числе: | |||||
с щебеночным покры-тием | грунтовые | с асфальтовым покры-тием | с улуч-шенным покры-тием | грунтовая | |||
I. Реконструкция автодорог | |||||||
Ачит – Большеустьикинское – Месягутово | 15,6 | - | - | 15,6 | - | - | |
Дуван-Мечетлино -Буранчино - Нижнее Тукбаево | 6,9 | 6,9 | - | 6,9 | - | - | |
Дуван-Мечетлино -Гумерово | 9,0 | 9,0 | - | 9,0 | - | - | |
Юсупово-Куршалино | 3,1 | - | - | 3,1 | - | - | |
Итого: | 34,6 | 15,9 | - | 34,6 | - | - |
Улично-дорожная сеть населенных пунктов решена в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, территориально-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети выделены улицы и дороги следующих категорий:
- поселковые дороги, по которым осуществляется связь населенного пункта с внешними дорогами общей сети;
- главные улицы, обеспечивающие связь жилых территорий с общественными центрами и местами приложения труда;
- улицы в жилой застройке, в т.ч.:
- основные, осуществляющие транспортную (без пропуска грузового и общественного транспорта) и пешеходную связь внутри жилых территорий и с главными улицами,
- второстепенные, обеспечивающие связь между основными жилыми улицами;
- пешеходные улицы (дорожки), необходимые для связи с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания;
- производственные дороги, по которым обеспечивается транспортная связь в пределах производственных зон, а также выходы на поселковые и внешние дороги.
Дороги и улицы в проектируемых кварталах обозначены условно, без названий.
Ширина существующих дорог и улиц продиктована сложившейся застройкой, что и определило ширину в красных линиях 15,0 - 25,0 м, ширину проезжей части 3,5-6,0 м.
Ширина проектируемых дорог и улиц в красных линиях составляет 20,0 - 25,0 м, ширина проезжей части 7,0 м.
Реконструкция существующих дорог и улиц предусматривает их благоустройство с усовершенствованием покрытия, устройство «карманов» для остановки общественного транспорта, парковок и стоянок автотранспорта в местах скопления людей в зоне общественных центров, местах массового отдыха, промышленных зонах и т.д., а также уширение проезжих частей улиц и дорог перед перекрестками.
Особое внимание при проведении реконструкции улично-дорожной сети необходимо уделить обеспечению удобства и безопасности пешеходного движения.
Показатели улично-дорожной сети в границах населенных пунктов