О странных существах и предметах

На игре вы можете столкнуться с различного рода необычными предметами и существами. Все предметы будут снабжены соответствующим сертификатом. Если у вещи потерялся ее сертификат – значит, вещь пришла в негодность. Надо было обращаться бережней.

Странные существа обычно будут странно выглядеть и странно себя вести. В крайнем случае, они будут устно сообщать, таращимся на них игрокам о происходящих феноменах. Игрокам не запрещается при появлении подозрений спрашивать «Что вижу?».

Опыт предыдущих игр показывает, что иногда игроки зацикливаются и пытаются воздействовать на сверхъестественные явления обычными средствами. Вспомните, как долго и безуспешно колбасили тролля на игре Рагнарек-2003 (Боги среди нас) и пытались убить хозяйку Железного леса на той же игре. Уважаемые игроки! Смотрите шире и глубже!

Что бы вы сделали, если бы на вас напал муравей? Либо придавили бы сразу, либо, посмеявшись, отбросили в сторону (возможно, сломав бедняге пару лапок). Аналогичным образом для вас может закончиться война с любым сверхъестественным существом – на то оно и сверхъестественное. Но и панически бояться тоже никого не нужно. Почитайте арабские сказки.

Королевство.

Мастер не требует создания королевства на первой игре, но минимум информации для подготовки вам дается.

Каждый народ будет строить свое королевство. К сожалению из-за того что у нас мало народа оно будет виртуальным. Но дающим определенные бонусы.

Что требуется для королевства? Вождь, который потом наречет себя королем. Определенная территория, отмеченная пограничными столбами с указанием, что за ними находится королевство. Дороги. Жители что бы облагать налогом. Города. Села. И прочее.

Итак, таблица условий создания королевства.

Условия Как сделано Что дает Примечания
  Столица – город. На игре город моделируется так, должен иметь достаточно большую территорию, четверо ворот (то есть четыре моделированные стены как во временных постройках. В нутрии должен быть смоделирован Королевский дворец (учтите, что у каждого народа могут быть свои названия) По качеству исполнения дает виртуальных жителей, с которых идут налоги. При условии назначенного городничего, который занимается ведением хозяйства.
  Город Обычный город. Одна стена штурмовая с воротами. Остальные стены лишь обозначены. Попасть в город можно только через ворота, либо по воздуху.  
  Укрепленный город Имеет 4 четко обозначенные стены, установленные из строй материала. Дает виртуальных жителей  
  Село Не имеет стен. Дает виртуальных жителей.  
  Рудники минимум 2 По таблице рудников Дают возможность обеспечить свое государство сырьем для ремесленников, и дает торговлю Могут быть государственными (работники виртуальные дают прибыль минимум) либо частные, с которых берется налог.
  Граница Воткнутые в землю колья с символами государства. Увеличивает виртуальное население и позволяет строить виртуальные города и села  
  Изданный судебник или свод законов Изданный по жизни королем свод законов своей страны отпечатанный. Увеличивает жителей.  
  Торговля Ведется по игре, стабильные договоры о торговле заключенные в письменном виде с соседними государствами. Дополнительная прибыль и ресурсы.  

В каждом городе должны быть по мере роста следующие постройки:

Лазарет – место, где лечат больных и раненных.

Казна – прочно закрывающееся строение, где хранятся запасы города (все ценности города должны храниться там).

Библиотека – место где хранятся свитки книги и летопись города, которая обязательно ведется в городе (при отсутствии оной в городе после игры на следующую игру будут санкции.)

Храм либо любое строение религиозного культа. Может быть рядом с городом.

Оружейная – запирающиеся место для хранения оружия.

Тюрьма или острог. Место для содержания пленников.

Около города должно быть поле.

Склад место для хранения продовольствия и ископаемых ресурсов.

Кузня. Может находится за пределами города.

Все постройки должны быть смоделированы на местности схематически путем конвертов из сухостоя древесины. Однако чем лучше модуляция, тем больше опыта получает строитель и правитель города.

Каждый правитель (капитан) обязан:

Обустраивать свой город

развивать индустрию и торговлю.

Следить за ведением летописи и сохранностью добытых знаний.

Заключать сделки и фиксировать их в письменной форме.

Создавать законы и следить за порядком.

Избрать религию вашего города.

Создать символ города государства.

За все созданное избранным народом вождем персонаж получает опыт.

Дороги и передвижения.

Уважаемые игроки в виду того, что на нашей игре мы отыгрываем очень большое пространство, возникла необходимость ограничить ваши передвижения по полигону.

Итак, в виду того, что данный материк дик и опасен передвижения большой массы людей (больше двух) возможны только по дорогам (тропинкам), по лесу разрешается передвигаться только по двое, исключение эльфы, они могут передвигаться по лесу любым количеством персонажей.

По дорогам может передвигаться сколько угодно персонажей, однако так как расстояния достаточно велики, то большой массе персонажей необходимо питаться в дороге, поэтому персонажи, идущие от 4 и более, обязаны иметь с собой обоз или караван с едой. Обозы можно покупать у торговцев, либо создавать из запасов государства.

На игре обоз продуктовый отыгрывается шестом с красным платком. Запасов в обозе хватает на путь туда и обратно. Обоз формируется из расчета 4 единицы еды на одного человека туда и обратно. Обоз моделируется реально, носилки с мешками набитыми травой, мешки как рюкзаки на плечах, телеги. Возможен вариант передвижения группами по два человека, по лесу с предстоящей встречей в любой стационарной игровой точке.

Наши рекомендации