Укомплектованность на 17.10.2016 г.
№ п/п | профессия | план | факт | % укомплектованности | ||||
Монтеры пути | 97,0 | |||||||
Бригадиры пути | 100,0 | |||||||
Дорожные мастера | 100,0 | |||||||
Контролеры ж.д. пути | 100,00 | |||||||
Операторы деф. тележек | 100,00 | |||||||
Сигналисты | 100,00 | |||||||
Дежурные по переезду | 100,00 | |||||||
Начальники участков | 100,00 | |||||||
Общая численность по дистанции | (с учетом принятых по срочному договору на период отсутствия основных работников) | 98,0 | ||||||
Список вакантных должностей на 17.10.2016 г. | ||||||||
№ п/п | Штатная должность | Разряд | Наименование участка |
Монтер пути | Линейный участок № 8 | ||
Монтер пути | Линейный участок № 8 | ||
Монтер пути | Линейный участок № 9 | ||
Монтер пути | Линейный участок № 8 | ||
Монтер пути | Линейный участок № 9 | ||
Монтер пути | Линейный участок № 11 | ||
Сигналист | Укрупненная бригада № 1 |
Возрастной состав работников основных профессий
На 13.10.2016 г.
Должность | До 30 лет | 31-35 лет | 36-45 лет | 46-50 лет | Старше 50 лет |
Монтеры пути на текущем содержании пути | |||||
Бригадиры (освобожденные) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений | |||||
Дежурные по переездам | |||||
Операторы дефектоскопных тележек | |||||
Сигналисты |
Стаж в должности работников основных профессий
На 17.10.2016 г.
Должность | До 1 года | 1-3 года | 3-5 лет | 5-10 лет | Более 10 лет |
Монтеры пути на текущем содержании пути | |||||
Бригадиры (освобожденные) по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений | |||||
Дежурные по переездам | |||||
Операторы дефектоскопных тележек | |||||
сигналисты |
21. Средняя заработная плата в целом по предприятию за сентябрь 2016 года 28185 руб., (2015г. -27471 руб.) рост к прошлому году 102,6 % индексация заработной платы (102,9%)
за 9 месяцев 2016 г. 26823 руб. ( 2015г. - 26200руб.) рост к прошлому году 102,4% индексация заработной платы (103,1 %)
Средняя заработная плата за сентябрь 2016г.:
Монтеры пути - 25568 руб. рост к 2015г.- 98,7 %
Бригадиры пути -37293 руб. рост к 2015г.-121,9%
Дорожные мастера-53994 руб. рост к 2015г.-114,3%
Заработная плата снижена у монтеров пути – 98,7 % :
1. недостаточный рост произошел за счёт:
а) премия за основные результаты , сумма выплаты в 2015г. 10028 руб. на 1 человека, в 2016 г. 9970 руб.
б) разовые премии, сумма выплаты в 2015 г. 769 руб. на 1 чел., в 2016 г. 0 руб
в) повышение квалификации ,сумма выплаты в 2015 г. 440 руб. на 1 чел, в 2016 г. 199 руб. на 1 чел.
г) оплата ученических отпусков , сумма выплаты в 2015 г. 72 руб. на 1 чел, в 2016 г. 0 руб. на 1 чел.
В сопоставимых условиях рост составил 103,2 %
Средняя заработная плата за 9 месяцев 2016 г.:
Монтеры пути - 23514 руб. рост к 2015 г.100,8 %
Бригадиры пути - 32491 руб. рост к 2015 г.103,1 %
Дорожные мастера- 49571 руб. рост к 2015 г. 101,2%
Заработная плата снижена у монтеров пути, недостаточный рост произошел за счет:
а) премия за отличную балльность, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 245 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 82 руб.
б) оплата за работу в выходной день, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 246 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 168руб.
в) выплата разовой премии, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 288 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 0 руб.
В сопоставимых условиях рост составил 103,2 %
Заработная плата снижена у «бригадир пути»- недостаточный рост произошел за счёт:
а) вознаграждение за преданность компании, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 2383 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 1244 руб.
б) премия за отличную балльность, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 299 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 135 руб.
в) выплата разовой премии, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 313 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 56 руб.
г) оплата за работу в выходной день, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 135 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 74 руб.
В сопоставимых условиях рост составил бы 105,9 %
Заработная плата снижена у «мастеров»- недостаточный рост произошел за счёт:
а) премия за основные результаты, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 13350 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 13017 руб.
б) премия за отличную балльность, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 514 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 170 руб.
в) премия из фонда мастера , сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 67 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 0 руб.
г) оплата за работу в выходной день, сумма выплаты в 2015 г. на 1 чел . 264 руб., в 2016 г. на 1 чел. – 81 руб.
В сопоставимых условиях рост составил бы 103,1 %
22. Эксплуатационно-экономические -экономические показатели: освоение, ПВД, сдача металлолома, электроэнергия.
Эксплуатационные расходы за 9 месяцев 2016г.: план – 347 168 тыс.руб., факт – 344 056 тыс.руб., экономия – 3 111 тыс.руб.
Сдача металлолома: 9 месяцев 2016г.: план – 389,6 тн, факт – 403,7 тн, выполнение 104%.
ПВД: доходы: 9 месяцев 2016г.: факт – 1893 тыс.руб., план - 1974 тыс. руб., выполнение 104,3%
Расход электроэнергии за 9 месяцев 2016г.: план – 1097 тыс.кВт/час, факт – 1117 тыс.кВт/час. Перерасход 21 тыс.кВт/час.
22.Разрядка плетей бесстыкового пути (115/115). Наличие мест временного восстановления (642).
Раздел№2
1. В период с 19.04.2016 года по 23.04.2016 года в Арзамасской дистанции пути был проведен весенний комиссионный осмотр под председательством начальника Горьковской железной дороги Лесуна А.Ф.
В ходе осмотра выявлено 408 замечаний, в том числе принято 43 запретные и предупредительных меры из них: 11 – закрытий движения; 1- ограничение скорости 15 км/ч; 8 – ограничений скорости 25 км/ч, 11 - ограничений скорости 40 км/ч; 2 – ограничения скорости 50 км/ч; 6 - ограничений скорости 60 км/час; 4 - ограничения скорости 80 км/час. Устранены все замечания в установленные сроки.
В период с 18.10.2016 года по 21.10.2016 года в Арзамасской дистанции пути был проведен осенний комиссионный осмотр под председательством начальника Горьковской железной дороги Лесуна А.Ф.
В ходе осмотра выявлено 387 замечаний, в том числе принято 45 запретных и предупредительных меры из них: 16 – закрытий движения; 1- ограничение скорости 25 км/ч; 7 – ограничений скорости 40 км/ч, 4 - ограничения скорости 50 км/ч; 9 - ограничений скорости 60 км/час; 7 - ограничений скорости 80 км/час.
2. По итогам осеннего комиссионного осмотра 2015 года, весеннего комиссионного осмотра 2016 года проведенного начальником Горьковской железной дороги А.Ф. Лесуном, Арзамасской дистанции пути даны следующие поручения:
- Во исполнение поручения начальника Горьковской железной дороги Лесуна А.Ф. по итогам осеннего комиссионного осмотра 2015 года №Горьк- 26/п от 06 ноября 2015г. пункт 2, пункт 72, 09.11.2015г. по станции Арзамас-1 в компрессорной устранена течь масла основного компрессора. 30.10.2015 года представлено личное письменное объяснение на имя начальника железной дороги за неудовлетворительную подготовку путевого хозяйства при предъявлении к «эталону» ст. Трактовый и ст. Бобыльская.
- ликвидировать перемычки в водоотводящем лотке вдоль II пути. Фотоотчет представить начальнику железной дороги- устранено в установленные сроки;
- срок устранения 01.05.2016г. Выполнить монтаж водопровода с разводкой в помещение билетной кассы и табельной ПЧ по станции Бобыльская- устранено 12.04.2016г;
- срок устранения 30.11.2016г. смонтировать вытяжку шкафа для сушки спец. одежды. Устранено в установленные сроки.
- срок устранения 01.05.2016г. Обустроить помещение бывшей товарной конторы (в левом крыле вокзала) под хранение инструмента ПЧ с применением принципов системы «5S».- устранено 50%;
Осталось не выполненное поручение начальника дороги после весеннего комиссионного осмотра 2015 года, проведенного начальником Горьковской железной дороги А.Ф. Лесуном, Арзамасской дистанции пути даны следующее поручения:
- В настоящее время работы по изготовлению реперных столбиков ( начало, конец круговых и переходных кривых) ведутся. Поручение на контроле, выполнено 50%.
Поручение НЗтер-1 №57 документы по списанию стрелочного перевода № 2
28 августа 2016 года был направлен пакет документов в адрес начальника службы управления имуществом Горьковской ж.д. филиала ОАО «РЖД» Мосинцеву А.В. по рассмотрению вопроса о списании стрелочного перевода №2 и переводных брусьев стрелочного перевода №2 по станции Мухтолово.
13 октября 2016 года был проведен осмотр стрелочного перевода №2 и переводных брусьев стрелочного перевода №2 по станции Мухтолово «Желдорконтроль» ревизором НРУ ЦЖДК И.В. Тумбинским. Составлен акт проверки технического состояния объекта недвижимого имущества.
Демонтаж данного объекта не произведен в виду отсутствия распорядительного документа на списание.