Порядок проведения конкурса. на создание знака/логотипа 420-летия города Сургута

ПРОГРАММА

открытого конкурса

на создание знака/логотипа 420-летия города Сургута

г.Сургут

2013г.

Общие положения

1.1. Открытый конкурс на создание знака/логотипа 420-летия города Сургута проводится в связи с подготовкой к празднованию в 2014 году юбилея города Сургута.

1.2. Конкурс организует департамент архитектуры и градостроительства - далее Организатор, при поддержке: департамента культуры, молодежной политики и спорта, управления информационной политики, управления общественных связей Администрации города Сургута.

Цели и задачи конкурса

2.1. Получение большого числа принципиально различных вариантов знака/логотипа 420-летия города Сургута, разработанных разными авторами.

2.2.Выбор лучшего оригинального знака/логотипа 420-летия города Сургута для использования его во всей информационно-рекламной и представительской продукции, в том числе: на дипломах, поздравительных адресах, на сайте и в печатных изданиях, на различной сувенирной продукции.

3. Требования к знаку/логотипу

3.1. Основные требования к знаку/логотипу 420-летия города Сургута:оригинальность/уникальность, современность, универсальность, лаконичность, композиционная целостность.

3.2. Допускаются различные варианты по составу и композиционному решению («знак+логотип», «чистый логотип», горизонтальный блок, вертикальный, альтернативный, др.). Будут рассмотрены любые интересные предложения.

Порядок проведения конкурса

4.1. Сроки проведения:

1 этап:15 мая – 15 июля 2013 г. – концептуальные конкурсные предложения.

17 июля – выбор лучших 3-5 работ-финалистов.

2 этап:20 июля –1 августа 2013 г. – «доводка» работ-финалистов.

5 августа – объявление победителя.

Авторы лучших работ, выбранных после 1-го этапа, будут должны представить более детализированное предложение: подачу своего конкурсного решения в более «раскрытом» виде, показывающем развитие и «жизнь» в информационно-рекламных материалах, со «шлифовкой» или доработкой элементов.

4.2. Прием работ:в электронном виде, на электронную почту координатору конкурса.

4.3. Координатор конкурса: Захарова Елена Евгеньевна, тел. 52-82-90, email: [email protected]

По всем вопросам участия в конкурсе обращаться к координатору.

4.4. Правила подачи работ на 1 этапе:

Количество вариантов знака/логотипа поступивших от одного участника не ограничивается.

Допускаемый формат файлов: jpg, gif, png, pdf. Рекомендуемый размер для растровых файлов: 700 х 700 пикселей.

В теме письма должно быть указано: «конкурс на юбилейный знак Сургута».

В письме должны быть указаны: имя, фамилия и координаты автора (для связи - мэйл, телефон). Также желательно указать свой возраст, род деятельности и место проживания.

4.5. Правила подачи работ на 2 этапе:

Авторы работ, отобранных для второго этапа, будут дополнительно уведомлены о составе и о технических параметрах предоставляемых работ.

4.6. На конкурс НЕ принимаются:

Работы, присланные после 15 июля 2013г; файлы более 5 Мб; файлы в других форматах, кроме допустимых; письма, не содержащие информации об авторе; знаки/логотипы, не соответствующие основным требованиям конкурса; знаки/логотипы, не отражающие главную тему – «420-летие города Сургута»; графика, содержащая недопустимые с точки зрения этики элементы или образы.

4.7. Отбор работ на каждом из этапов осуществляется конкурсной комиссией в составе:

- Фокеев Алексей Александрович - председатель конкурсной комиссии, директор департамента архитектуры и градостроительства;

- 3 представителя департамента архитектуры и градостроительства;

- 3 профессиональных художника или дизайнера;

- 3 представителя от департамента культуры, молодежной политики и спорта, управления информационной политики, и управления общественных связей (по 1 представителю от каждого из перечисленных подразделений Администрации города Сургута).

4.8. Решение конкурсной комиссии является окончательным.

Конкурсная комиссия оставляет за собой право не выбрать победителя, при предоставлении на конкурс слабых или неудовлетворительных работ. Победитель конкурса будет должен подготовить и передать векторные файлы своей работы организаторам конкурса.

4.9. Призовой фонд конкурса: 30 000 рублей, вручается победителю конкурса.

Кроме того, победитель конкурса будет приглашен для разработки дизайна информационно-рекламной и представительской продукции с использованием знака, победившего в конкурсе, и (или) для разработки (участия в разработке) концепции праздничного оформления юбилейного дня города (12 июня 2014 года), с оплатой данных работ по отдельным договорам. Решение о выполнении или участии в выполнении указанных работ остается за победителем конкурса, сроки выполнения подлежат обсуждению.

4.10.Организаторы конкурса оставляют за собой право демонстрировать любые присланные на конкурс работы в собственных выставочных материалах и в иных некоммерческих целях.

4.11.Автор работы-победителя сохраняет за собой право демонстрировать свою работу на любых выставочных и конкурсных мероприятиях, а также в своем портфолио или в других собственных рекламных целях с указанием своего авторства.

Наши рекомендации