Самостоятельная деятельность детей. Игры с мозаикой.
Задачи. Учить детей строить изображения разных предметов по образу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук.
№ 3. Работа в уголке природы. Рассматривание комнатного растения зигокактус (декабрист).
Задачи. Познакомить детей сданным комнатным растением, предложить рассмотреть его, рассказать о его строении, форме и цвете листьев, цветов. Рассказать ребятам об особенностях этого комнатного растения (декабрист неприхотлив, не требует много света, воды, цветет зимой).
Дидактическая игра «Подбери по форме».
Задачи. Учить детей сопоставлять форму предметов с основными геометрическими фигурами, правильно называть их, развивать зрительное восприятие.
№ 5. Формирование культурно-гигиенических навыков. Учимся содержать одежду в порядке.
Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие навыки самоконтроля, учить заботиться о чистоте тела' о порядке в одежде.
Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».
Задачи. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, формированию умения распределять роли, считаться с интересами товарищей.
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за свойствами снега. Чтение «На дворах и домах...», К. Бальмонт.
Задачи. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, строением снежинок, учить детей рассказывать о форме снежинок, их свойствах (легкие, холодные, состоят из крохотных льдинок разной формы, тают от тепла руки).
Дидактическая игра «Кто что делает».
Задачи. Пополнять словарный запас детей, учить называть словами действия, составлять загадки, в основе которых лежит перечисление характерных для загаданного объекта действий.
Пальчиковая гимнастика «Снежок».
Задачи. Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии ® с текстом стихотворения.
Труд на участке. Расчистка дорожек.
Задачи. Предложить детям осмотреть участок, определить, какие дорожки необходимо расчистить, рассказать, что и как для этого нужно сделать, какой понадобится инвентарь. Учить детей работать лопаткой, действовать сообща, доводить начатое дело до конца, гордиться полученными результатами.
Подвижные игры. Башкирская народная игра «Стрелок».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить бросать мяч в движущуюся цель, развивать глазомер, ловкость, меткость.
Спортивные упражнения. Ходьба на лыжах.
Задачи. Учить детей продвигаться по лыжне ступающим шагом, группироваться при падении, развивать функциональные возможности организма, воспитывать смелость, уверенность в себе.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Задачи. Учить детей мягко спрыгивать с возвышенности на обозначенное место, сгибая ноги в коленях, совершенствовать двигательные умения. Формировать у детей умение соблюдать правила игры.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение «Какой ветер?»
Задачи. Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, сильный, порывистый, холодный).
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии, подбирать атрибуты.
Игровое упражнение «Пингвины».
Задачи. Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения, проявлять творчество и фантазию в двигательной деятельности. Формировать правильную осанку.
Подвижная игра для подгрупп «Догони свою пару».
Задачи. Учить детей действовать согласованно, быстро реагировать на сигналы ведущего, развивать внимание.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности