Сведения о закупке товара для строительства
2.1. предмет закупки (наименование):
2.1. предмет закупки (наименование):
Наименование закупаемого материала | Кол-во, ед. изм. | Ориентировочная сумма закупки, с НДС, руб. | |
ЛОТ № 1 | |||
Краска водно-дисперсионная акриловая для внутренних работ | 133 кг | 5 732 000 | |
Краски масляные и алкидные | 93 кг | 2510 000 | |
Грунтовка акриловая | 227 кг | 1949 000 | |
Лак | 1103 000 | ||
Итого по лоту №1 | 11 294 000 | ||
ЛОТ № 2 | |||
Дверь внутренняя межкомнатная,массив, однопольная Д0 21-10 (умывальник) | 3.3 м.кв. 2 штук | 3 017 000 | |
Дверь внутренняя межкомнатная ,массив, однопольная ДО 21-10 (туалет) | 3.3 м.кв. 2 штук | 3 017 000 | |
Дверь внутренняя межкомнатная из ПВХ, однопольная,ДО (душевые) | 6.6 м.кв. 4 штук | 8 800 000 | |
Дверь внутренняя антивандальная металическая двупольная, глухая (пожарный выход) | 1.73 м.кв. 1 штук | 5 000 000 | |
Дверь внутренняя межкомнатная ,массив, усиленная, двупольная Д0 21-13 (вход в спортзал) | 1.73 м.кв. 1 штук | 2 500 000 | |
Дверь внутренняя межкомнатная ,массив, усиленная, двупольная ДГ 21-13 (склад) | 1.73 м.кв. 1 штук | 2 000 000 | |
Дверь внутренняя межкомнатная ,массив, однопольная ДО 21-10 площадью 3.47 м.кв. (кабинет учителя) | 3.47 м.кв. 1 штук | 2 753 000 | |
Дверь внутренняя межкомнатная, массив, однопольная ДО 21-10 (раздевалки) | 3.78 м.кв. 2 штук | 3 500 000 | |
Итого по лоту №2 | 30 587 000 | ||
ЛОТ № 3 | |||
Светильник ЛПП 2-36 | 25 штук | ||
Светильник ЛПП 2-18 | 8 штук | ||
Лампа люминесцентная дневного цвета | 66штук | ||
Выключатель одноклавишный скрытой установки | 13 штук | 520 000 | |
Розетка одинарная скрытой установки | 4 штук | 188 000 | |
Кабель трехжильный 1,5 | 150м | ||
Решетки | 18 штук | ||
Итого по лоту №3 | 10 800 000 | ||
ЛОТ № 4 | |||
Плитки керамические для внутренней облицовки стен, декор - вставка | 196,5м.кв. 120м | 14615 000 | |
Плитки керамические для полов | 37 м.кв. | 4374 000 | |
Итого по лоту №4 | 18989 000 | ||
ЛОТ № 5 | |||
Шпатлевка клеемасленная | 187,36 кг | 1929 000 | |
Шпатлевка НПС 1 СС выравнивающая, серая | 201,18 кг | ||
Штукатурный состав для внутренних работ | 11558,2 кг | 19418 000 | |
Итого по лоту №5 | 22 024 000 | ||
ЛОТ №6 | |||
Покрытие – рейка 55х70 из бруска – 1 ХВ-60х75-СТБ 1713-2007, | 11 м.куб. | 57 600 000 | |
Лага-брусок-2ХВ-50х100-СТБ1713-2007. | 40 штук по 6 метров 20 штук по 5 метров | 31 550 000 | |
Плинтус | 53 м.пог. | 430 000 | |
Итого по лоту № 6 | 89 580 000 | ||
2.2. место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Минская область, Дзержинский район, аг. Дворище, ул. Центральная;
2.3. сроки поставки товара: транспортом поставщика и за его счет в течение пяти банковских дней с дня заключения договора;
2.4. источник финансирования закупки: районный бюджет;
2.5. иные сведения: срок действия предложения участника должен составлять не менее 10 календарных дней. В случае, если предложение составляет менее 10 календарных дней, то такое предложение участника будет отклонено как несоответствующее требованиям документации на переговоры. В случае, если в предложении участника срок действия предложения не указан, то предложение принимается со сроком действия равным 10 календарных дней.
3. Сведения о процедуре переговоров:
3.1. процедура переговоров проводится без предварительного квалификационного отбора участников; выбор победителя осуществляется в форме открытого голосования;
3.3. валюта цены заказа и цены предложения: белорусский рубль;
3.4. валюта для оценки предложений и расчетов по договору: белорусский рубль;
3.5. условия платежей по договору: оплата по факту поставки с отсрочкой платежа в течение 20 банковских дней, за счет средств районного бюджета со счетов органов государственного казначейства.
3.6. требования к оформлению предложения для переговоров: предложение оформляется на бумажных носителях должно быть подписано участником или лицом, имеющим соответствующие полномочия;
Участник обязан предоставить:
- копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- документы, подтверждающие отсутствие задолженностей (справка из банка, справка из ИМНС);
- документы, подтверждающие технические и функциональные параметры поставляемой продукции (сертификат соответствия и т.п.);
- общую стоимость предложения в текущих ценах с учетом всех обязательных платежей;
- гарантийные обязательства в соответствии с гарантийными обязательствами изготовителя;
- сопроводительное письмо, подтверждающее принятие условий, выдвинутых Заказчиком и согласие подписать договор.
3.7. сведения о размещении документов: на электронной торговой площадке http://www.icetrade.by/
3.8. место (адрес) и порядок представления предложений для переговоров: 222720 Минская область, г. Дзержинск, ул. Кирова, 10. в рабочие дни посредством почтовой связи или нарочным, с пометкой на конверте «На процедуру переговоров №__» (делопроизводитель);
предложения подаются в конвертах до 14.30 23 июня 2015г.
процедура вскрытия конвертов состоится 23.06.2015г. в 14.30 по адресу г. Дзержинск, ул. Кирова, 10.
3.9. способ проведения переговоров: без предварительного квалификационного отбора участников, с проведением процедуры снижения цены заказа.
3.9.1. оценка предложений проводится после проверки предложений участников соблюдению требований настоящих документов и соответствия предложений участников основным условиям переговоров.
3.9.2. участник, не представивший или не полностью представивший документы, согласно требованиям настоящей документации, не допускается к оценке и его предложение отклоняется как не соответствующее требованиям. Такой участник отстраняется от дальнейшего участия в процедуре переговоров.
3.10. критерии оценки победителя:
3.10.1. соответствие товара для строительства техническому заданию (приложение №1, №2,№3,№4,№5,№6).
3.10.2. общая стоимость рассматриваемого лота.
3.10.3. при наличии двух и более участников, у которых предложенные цены одинаковы, в расчет берутся следующие условия участника:
3.10.3.1. в первую очередь – порядок и сроки поставки,
3.10.3.1. во вторую – порядок и сроки оплаты,
3.10.3.1. в третью – срок действия предложения;
3.10.4 при наличии участника, у которого сроки поставки или порядок оплаты наиболее приемлемы, такой участник признается победителем.
3.11. право организаторов торгов на запрос у участников разъяснений их предложений;
3.12. организатор торгов проводит переговоры с каждым участником индивидуально на заседании конкурсной комиссии;
3.13. сроки заключения договора по результатам переговоров не позднее 25.06.2015г.
3.14. организатор переговоров имеет право отклонить все предложения.
3.15. во всех вопросах, не оговоренных в данном предложении, участники переговоров руководствуются Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014г. № 88 «Об организации и проведения процедур закупок товаров (работ, услуг) в расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов».
Директор ГУО «Дворищанский УПК ЯС-СШ» Л.И.Степанкова
СОГЛАСОВАНО:
Начальник ГЦХОУ Д.Н. Шикуть
И.о.главного бухгалтера И.И.Кондратович