Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - «Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов на территории Валдайского городского поселения»
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры, градостроительства и строительства Администрации Валдайского муниципального района (далее - отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.2.2.1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новгородской области;
2.2.2.2. Валдайское отделение Новгородского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное БТИ»;
2.2.2.3. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Новгородской области;
2.2.2.4. Государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГОАУ «МФЦ») в соответствии с соглашением о взаимодействии с Администрацией муниципального района (далее - уполномоченные органы).
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденные Думой Валдайского муниципального района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Выдача заявителю документа, подтверждающего почтовый адрес нового объекта, подтверждение почтового адреса существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов;
2.3.1.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче документа, подтверждающего почтовый адрес нового объекта либо документа, подтверждающего почтовый адрес существующего объекта, - письменное уведомление об отказе с указанием причин такого отказа.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем (законным представителем):
2.3.2.1. Документа, подтверждающего почтовый адрес нового объекта, подтверждение почтового адреса существующим объектам и получение новых адресов взамен ранее выданных почтовых адресов;
2.3.2.2. Письменного уведомления об отказе с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок не более чем 18 (восемнадцать) рабочих дней со дня представления в отдел документов, обязанность по представлению которых в соответствии с административным регламентом возложена на заявителя.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, через многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в отдел.
2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, отделом.
2.4.3. Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 2.4.1 административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем, со дня истечения установленного пунктом 2.4.1 административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
2.4.4. В случае представления заявления через многофункциональный центр документ направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации;
2.5.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.5.3. Жилищным кодексом Российской Федерации;
2.5.4. Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2.5.5. Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2.5.6. Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
2.5.7. Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2.5.8. иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
Для оказания муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 административного регламента, представляют в ГОАУ «МФЦ»:
2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, в случае присвоения адреса новому объекту капитального строительства:
2.6.1.1. Заявление по форме;
2.6.1.2. Согласие на обработку персональных данных по форме;
2.6.1.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
2.6.1.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.1.5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;
2.6.1.6. Копия документа, подтверждающего наличие объекта капитального строительства (технический паспорт, технический план, справка органов БТИ, разрешение на ввод в эксплуатацию объекта либо разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации).
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, в случае подтверждения существующего почтового адреса объекта:
2.6.2.1. Заявление по форме;
2.6.2.2. Согласие на обработку персональных данных по форме;
2.6.2.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
2.6.2.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.2.5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;
2.6.2.6. Копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на объект адресации;
2.6.2.7. Документы, в которых содержатся сведения об адресе объекта недвижимости (договор застройки, домовая книга и т.п.), имеющие разночтения.
2.6.3. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, в случае выдачи нового почтового адреса взамен старого:
2.6.3.1. Заявление по форме;
2.6.3.2. Согласие на обработку персональных данных по форме;
2.6.3.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
2.6.3.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.3.5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;
2.6.3.6. Копия документа, удостоверяющего (устанавливающего) право на объект адресации;
2.6.3.7. Копия технического паспорта на объект адресации либо технического плана;
2.6.3.8. Документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (договор застройки, домовая книга и т.п.).
2.6.4. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, в случае уточнения местоположения земельного участка:
2.6.4.1. Заявление по форме;
2.6.4.2. Согласие на обработку персональных данных по форме;
2.6.4.3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
2.6.4.4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.4.5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность от имени юридического лица, в случае, если доверенность не удостоверена нотариально;
2.6.4.6. Выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке;
2.6.4.7. Документы, в которых содержатся сведения об адресе объекта недвижимости, находящегося на данном земельном участке (договор застройки, домовая книга и т.п.) или о местоположении земельного участка, имеющие разночтения с выпиской из государственного кадастра недвижимости о земельном участке;
2.6.4.8. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
2.6.4.9. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
2.6.5. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, в других случаях:
2.6.5.1. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
2.6.5.2. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
2.6.5.3. Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям прекращения существования объекта адресации).
2.6.6. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.6.1. Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
2.6.6.2. Выписка из ЕГРП о правах на объект капитального строительства или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект капитального строительства;
2.6.6.3. Копия технического паспорта на объект адресации;
2.6.6.4. Копия разрешения на строительство объекта капитального строительства.
2.6.7. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.8. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить:
2.7.1.1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.1.2. Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (здание, сооружение), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.1.3. Копия технического паспорта либо технического плана на объект адресации;
2.7.1.4. Выписка из государственного кадастра недвижимости о земельном участке.
2.7.2. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом, не были представлены заявителем самостоятельно, то специалисты отдела запрашивают их по каналам межведомственного взаимодействия, руководствуясь пунктом 3.3 административного регламента.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги, прекращения предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.2.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента;
2.10.2.2. Отсутствие документа, в котором содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости (для получения нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса);
2.10.2.3. Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.10.2.4. Представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий;
2.10.2.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги и документы содержат недостоверные сведения;
2.10.2.6. Тексты документов написаны неразборчиво;
2.10.2.7. В документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, неоговоренные исправления;
2.10.2.8. Документы исполнены карандашом;
2.10.2.9. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10.3. Граждане имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не установлен.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.15.2. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги установлен пунктом 3.2 административного регламента.
2.15.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается регламентами работы организаций.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования.
2.16.2. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.16.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором расположены помещения отдела, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.5. Здание, в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, пандусами. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации района.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала муниципальных услуг;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Валдайского муниципального района в сети «Интернет».
2.17.2. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Организация предоставления муниципальной услуги также осуществляется на базе государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел Валдайского муниципального района (далее - МФЦ) на основании соглашений.
Место нахождения МФЦ: Новгородская область, г.Валдай, ул.Гагарина, д.12/2.
Почтовый адрес: 175400, Новгородская область, г.Валдай, ул.Гагарина, д.12/2.
График (режим) приема граждан заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ:
понедельник – 8.30 – 12.00;
вторник – 8.30 – 17.30;
cреда – 8.30 – 17.30;
четверг – 8.30 – 20.00;
пятница – 8.30 – 17.30;
суббота – 9.00 – 14.00;
воскресенье – выходной.
Справочные телефоны: 8(816-66)2-18-19.
2.18.2. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.18.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на прием к заведующему отдела либо специалисту отдела. Предварительная запись осуществляется заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщаются дата и время приема.
2.18.4. Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, формах заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Валдайского муниципального района, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию и проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
оформление документа о присвоении почтового адреса новому объекту, либо о подтверждении почтового адреса существующему объекту, либо о получении нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса или письменного уведомления об отказе в выдаче документа;
выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются обращение заявителя в отдел с заявлением и представление документов, предусмотренных в пункте 2.6 административного регламента, в том числе направление документов по почте, электронной почте в виде электронных документов либо по информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Днем обращения считается дата получения документов отделом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.
3.2.2. Специалист отдела, ответственный за прием документов:
3.2.2.1. Устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
3.2.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно:
наличие документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
правильность заполнения заявления;
полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
3.2.2.3. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы исполнены не карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. Специалист отдела, при личном обращении заявителя, проверяет представленные им документы.
3.2.4. При направлении копий документов по почте представляемые документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.2.5. При обращении в электронной форме заявление и каждый прилагаемый документ подписывается тем видом электронной подписи, который установлен действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, специалист отдела запрашивает документы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.2.7. Специалист отдела фиксирует получение документов путем внесения записи в журнал.
3.2.8. На заявлении проставляются регистрационный номер и дата поступления документов.
3.2.9. Время выполнения административной процедуры по приему заявления и документов заявителя не должно превышать 30 минут.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента, в день регистрации обращения заявителя в отдел.
3.3.2. Межведомственное взаимодействие включает в себя формирование и направление специалистом отдела запросов в уполномоченные органы, указанные в пункте 2.2.2 административного регламента, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления заявителю муниципальной услуги, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи, электронной почты, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Направление запроса средствами факсимильной связи осуществляется с последующей досылкой запроса в письменной форме с курьерской доставкой либо почтовым отправлением. Посредством СМЭВ запрос формируется и направляется в адрес уполномоченных органов в автоматизированном режиме.
3.3.4. Срок подготовки и направления межведомственного запроса отделом в уполномоченные органы не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления заявителя в установленном порядке.
3.3.5. Уполномоченные органы представляют запрашиваемые документы в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения запроса.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение отделом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и формирование полного пакета документов заявителя.
3.4. Оформление документа о присвоении почтового адреса новому объекту, либо о подтверждении почтового адреса существующему объекту, либо о получении нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса или письменного уведомления об отказе в выдаче документа.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист отдела обеспечивает рассмотрение документов заявителя и обеспечивает исполнение.
3.4.3. В случаях соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист отдела оформляет проект постановления Администрации муниципального района либо адресную справку.
3.4.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и готовит уведомление об отказе с указанием причин отказа и порядка его обжалования.
3.4.5. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 18 (восемнадцать) рабочих дней.
3.4.6. Результат административной процедуры:
издание постановления о присвоении почтового адреса новому объекту капитального строительства, о присвоении нового адреса объекту капитального строительства взамен ранее выданного, либо о фактическом адресе земельного участка, подготовка справки о подтверждении существующего почтового адреса объекта капитального строительства или подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
размещение, изменение, аннулирование сведений об адресах в государственном адресном реестре ФИАС.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный документ, подтверждающий присвоение почтового адреса новому объекту, либо о подтверждении почтового адреса существующему объекту, либо о получении нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Не позднее чем через три рабочих дня, после подготовки документов, специалист отдела выдаёт заявителю (в случае обращения заявителя в отдел) или направляет через ГОАУ «МФЦ» 2 (два) экземпляра документа, подтверждающего присвоение почтового адреса новому объекту, либо о подтверждении почтового адреса существующему объекту, либо о получении нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. В журнал регистрации выдачи документов, подтверждающих почтовый адрес вновь построенного объекта, подтверждающего имеющийся адрес или получение нового адреса взамен ранее выданного почтового адреса, либо письменного отказа в выдаче документа заносятся реквизиты документа. Заявитель при личном получении расписывается в журнале регистрации выдачи документов.
3.5.4. Третий (архивный) экземпляр документа подлежит передаче в архив.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.