Июня и 1,2 июля 2016 года

По производственной практике студентки

Курса, очного отделения, специальности

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

С 6.06.2016 г. по 2.07.2016 г.

По ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений

Руководитель практики: Л.А. Адаева

Студентка группы Сдо 31-13: А.О.Рыбочкина

Ульяновск

ГРАФИК

отработки заданий по производственной практике студентами 3 курса,

очного отделения, специальности

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

№ п/п Дата Наименование задания
Тема: Ознакомление с организацией работ в проектных организациях
1. 7.06.16г. 1. Вводный инструктаж 2. Ознакомление со структурой проектной организации и со смежными подразделениями проектной организации: - дайте общую характеристику организации (наименование организации, её организационно-правовая форма, краткая история создания, юридический адрес, режим работы, количество сотрудников в организации, виды выполняемых проектных работ и др.).
2. 8.06.16г., 9.06.16г.   Знакомство со стадиями проектирования зданий и сооружений: - описать каждую стадию и последовательность выполнения.
3. 10.06.16г.,13.06.16г.,14.06.16г. Знакомство и описание правил согласования работы со смежными подразделениями.
Тема: Участие в проектировании зданий и сооружений
4. 15.06.16г.,16.06.16г.,17.06.16г. Знакомство с ведением архитектурного надзора на объектах
5. 20.06.16г.,21.06.16г. Знакомство с системой нормативных документов.
6. 22.06.16г.,23.06.16г. Участие в подборе строительных конструкций для разработки архитектурно-строительных чертежей и разработке несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий
7. 24.06.16г. Участие в выполнении расчетов и проектировании строительных конструкций, оснований.
8.   27.06.16. г.,28.06.16г.29.06.16г.   Участие в выборе строительных материалов конструктивных элементов, в расчёте глубины заложения фундамента
9. 30.06.16г. Участие в выполнении чертежей планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий
10. 1.07.16г. Участие в выполнении чертежей планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий
11. 2.07.16.г. Знакомство с генеральными планами участков, отводимых для строительных объектов и выполнением горизонтальной привязки от существующих объектов.
    Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
       

Июня 2016 года.

Прослушали инструктаж от прораба, после чего нам раздали каски и провели нам экскурсию по стройке.показывали разные этапы строительства, от заливки фундамента до внутренней отделки. так же нас ознакомили с чертежами и документами.

Июня 2016 года.

Знакомство со стадиями проектирования зданий и сооружений проходило.

Стадии проектирования:
1. Эскизный проект здания - это начальная стадия архитектурного проектирования. Эта стадия архитектурного проектирования не подлежит согласованию с органами государственного надзора, и не регламентируется градостроительным кодексом. При выполнении эскизного проекта здания Исполнитель обсуждает с Заказчиком предлагаемые архитекторами планировочные решения и фасадные композиции.

2.Стадия проект – представляет собой основную, утверждаемую часть документации на проектирование зданий. На стадии Проект выполняются комплекты чертежей по всем разделам в объеме, необходимом для прохождения согласований в заинтересованных государственных органах.

3.Рабочая документация.
На этой стадии выполняются комплекты детализированных чертежей по всем разделам проекта, необходимых для выполнения строительных и монтажных работ. Рабочая документация состоит из:
рабочих чертежей (планы, разрезы, фасады, аксонометрические схемы);
спецификаций оборудования, изделий и материалов;
сметной документации по разделам.

4.Дизайн-проект интерьера представляет собой комплект документации по оформлению интерьеров помещений проектируемого здания. Выполняется в соответствии с избранным стилевым направлением здания, его функциональным назначением и предпочтениями Заказчика.

Июня 2016 года.

Я принимала участие в ремонте помещений гончарного цеха. Под

руководством опытного штукатура, мной проводились работы по оштукатуриванию

помещений, а также малярные работы.

Знакомство и описание правил согласования работы со смежными подразделениями.

Июня 2016 года.

Отделочные работы один из важнейших

процессов в строительстве здания. Они являются одними из самых трудоемких и

материалоемких процессов. Сначала мы занимались тем, что отдирали от стен с

помощью шпателей и мастерков старую штукатурку. Кирпичной стене для более

простого наложения новой штукатурки придали шероховатость с помощью кирки;

срубили отдельные выступы и наплывы раствора; очистили от жировой битумных,

масляных и других пятен (с помощью насечки, а весьма загрязненные

поверхности с одновременным приданием им шероховатости – пескоструйным

аппаратом). После насечки и другой обработки мы очистили поверхность от

пыли сжатым воздухом и промыли.

Июня 2016 года.

Мы начали провешивание стен с забивки в одном из верхних углов

первого гвоздя до уровня последнего слоя грунта. Затем по уровню забили

второй гвоздь в нижнем углу. В такой же последовательности забили гвозди с

другой стороны. По этим гвоздям последовательно натянули шнур по всем

направлениям и забили дополнительные гвозди. По гвоздям заподлицо с ними

устроили растворные марки.

Июня 2016 года.

По маркам устроили растворные маяки. Для этого по марке установили

правило и прикрепили его к стене при помощи упругих лапок скоб и костылей с

клиньями. Зазор между стеной и правилом заполнили штукатурным раствором.

Затем мы занимались оштукатуриванием очищенной поверхности стен.

Раствор изготовляли на основе одного вяжущего, заполнителей (речной песок;

продукты помола известняка) и добавок, затворенных на воде.

Оштукатуривание помещения мы выполняли в следующей последовательности:

в начале оштукатурили потолки и верхние части стен; затем вытянули карнизы,

падуги и другие тяги. Разделали потолочные лузги; накрыли и затерли

потолки и верхние части стен; отштукатурили верхние части оконных проемов и

низ стен, оконных и дверных проемов; разделали усенки и лузги; накрыли и

затерли низ стен и проемов.

Июня 2016 года.

На поверхность раствор набрасывали и размазывали вручную. Набрасывали

раствор с помощью ковша, а намазывали с помощью лопатки с сокола.

Наносили штукатурные слои на поверхность в определенной

последовательности и с определенными интервалами. Каждый последующий слой

мы наносили через 2-6 часов. Перед нанесением первого слоя – обрызга –

поверхности были подготовлены соответствующим образом, а поверхности из

каменных материалов кроме того, и смочены водой.

Обрызг наносили сплошным ровным слоем и не разравнивали. Только в том

случае, когда отдельные участки обрызга выступали из общей плоскости

намета, их снимали.

Июня 2016года.

Грунт наносили на обрызг в один или более слоев с указанными

интервалами. Каждый слой грунта разравнивают. Особенно тщательно

разравнивали последний слой, т.к. на него легче было наносить накрывку.

Раствор для накрывки приготавливаю на мелком песке и такого же состава, как

для грунта. На смоченный водой грунт мы набрасывали раствор и тщательно

разравнивали полутерками. После разравнивания раствор затирали деревянными

терками.

июня и 1,2 июля 2016 года.

В процессе прохождения производственной практики я получил

знания о производстве строительных работ, смог участвовать в процессе

выполнения работ, ознакомился с принципами организации строительных работ,

источниками обеспечения строительства материалами, изделиями,

энергетическими ресурсам и т.д. Получил практические навыки по строительной

профессии.

Достоинством практики является возможность закрепить теоретические

знания, и овладеть рабочей специальностью.

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. Оформление чистового варианта отчета по практике. Оформление отчета по практике и предоставление его на проверку руководителю практики. Сбор документов, подписей и печатей.

Введение

Строительство – одна из важнейших и крупных отраслей народного хозяйства. Продуктом функционирования строительной отрасли является создание гражданских, промышленных, жилых и др. зданий. Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия.

Наши рекомендации