Июня и 1,2 июля 2016 года
По производственной практике студентки
Курса, очного отделения, специальности
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
С 6.06.2016 г. по 2.07.2016 г.
По ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений
Руководитель практики: Л.А. Адаева
Студентка группы Сдо 31-13: А.О.Рыбочкина
Ульяновск
ГРАФИК
отработки заданий по производственной практике студентами 3 курса,
очного отделения, специальности
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
№ п/п | Дата | Наименование задания | |
Тема: Ознакомление с организацией работ в проектных организациях | |||
1. | 7.06.16г. | 1. Вводный инструктаж 2. Ознакомление со структурой проектной организации и со смежными подразделениями проектной организации: - дайте общую характеристику организации (наименование организации, её организационно-правовая форма, краткая история создания, юридический адрес, режим работы, количество сотрудников в организации, виды выполняемых проектных работ и др.). | |
2. | 8.06.16г., 9.06.16г. | Знакомство со стадиями проектирования зданий и сооружений: - описать каждую стадию и последовательность выполнения. | |
3. | 10.06.16г.,13.06.16г.,14.06.16г. | Знакомство и описание правил согласования работы со смежными подразделениями. | |
Тема: Участие в проектировании зданий и сооружений | |||
4. | 15.06.16г.,16.06.16г.,17.06.16г. | Знакомство с ведением архитектурного надзора на объектах | |
5. | 20.06.16г.,21.06.16г. | Знакомство с системой нормативных документов. | |
6. | 22.06.16г.,23.06.16г. | Участие в подборе строительных конструкций для разработки архитектурно-строительных чертежей и разработке несложных узлов и деталей конструктивных элементов зданий | |
7. | 24.06.16г. | Участие в выполнении расчетов и проектировании строительных конструкций, оснований. | |
8. | 27.06.16. г.,28.06.16г.29.06.16г. | Участие в выборе строительных материалов конструктивных элементов, в расчёте глубины заложения фундамента | |
9. | 30.06.16г. | Участие в выполнении чертежей планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий | |
10. | 1.07.16г. | Участие в выполнении чертежей планов, фасадов, разрезов, схем с помощью информационных технологий | |
11. | 2.07.16.г. | Знакомство с генеральными планами участков, отводимых для строительных объектов и выполнением горизонтальной привязки от существующих объектов. | |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета | |||
Июня 2016 года.
Прослушали инструктаж от прораба, после чего нам раздали каски и провели нам экскурсию по стройке.показывали разные этапы строительства, от заливки фундамента до внутренней отделки. так же нас ознакомили с чертежами и документами.
Июня 2016 года.
Знакомство со стадиями проектирования зданий и сооружений проходило.
Стадии проектирования:
1. Эскизный проект здания - это начальная стадия архитектурного проектирования. Эта стадия архитектурного проектирования не подлежит согласованию с органами государственного надзора, и не регламентируется градостроительным кодексом. При выполнении эскизного проекта здания Исполнитель обсуждает с Заказчиком предлагаемые архитекторами планировочные решения и фасадные композиции.
2.Стадия проект – представляет собой основную, утверждаемую часть документации на проектирование зданий. На стадии Проект выполняются комплекты чертежей по всем разделам в объеме, необходимом для прохождения согласований в заинтересованных государственных органах.
3.Рабочая документация.
На этой стадии выполняются комплекты детализированных чертежей по всем разделам проекта, необходимых для выполнения строительных и монтажных работ. Рабочая документация состоит из:
рабочих чертежей (планы, разрезы, фасады, аксонометрические схемы);
спецификаций оборудования, изделий и материалов;
сметной документации по разделам.
4.Дизайн-проект интерьера представляет собой комплект документации по оформлению интерьеров помещений проектируемого здания. Выполняется в соответствии с избранным стилевым направлением здания, его функциональным назначением и предпочтениями Заказчика.
Июня 2016 года.
Я принимала участие в ремонте помещений гончарного цеха. Под
руководством опытного штукатура, мной проводились работы по оштукатуриванию
помещений, а также малярные работы.
Знакомство и описание правил согласования работы со смежными подразделениями.
Июня 2016 года.
Отделочные работы один из важнейших
процессов в строительстве здания. Они являются одними из самых трудоемких и
материалоемких процессов. Сначала мы занимались тем, что отдирали от стен с
помощью шпателей и мастерков старую штукатурку. Кирпичной стене для более
простого наложения новой штукатурки придали шероховатость с помощью кирки;
срубили отдельные выступы и наплывы раствора; очистили от жировой битумных,
масляных и других пятен (с помощью насечки, а весьма загрязненные
поверхности с одновременным приданием им шероховатости – пескоструйным
аппаратом). После насечки и другой обработки мы очистили поверхность от
пыли сжатым воздухом и промыли.
Июня 2016 года.
Мы начали провешивание стен с забивки в одном из верхних углов
первого гвоздя до уровня последнего слоя грунта. Затем по уровню забили
второй гвоздь в нижнем углу. В такой же последовательности забили гвозди с
другой стороны. По этим гвоздям последовательно натянули шнур по всем
направлениям и забили дополнительные гвозди. По гвоздям заподлицо с ними
устроили растворные марки.
Июня 2016 года.
По маркам устроили растворные маяки. Для этого по марке установили
правило и прикрепили его к стене при помощи упругих лапок скоб и костылей с
клиньями. Зазор между стеной и правилом заполнили штукатурным раствором.
Затем мы занимались оштукатуриванием очищенной поверхности стен.
Раствор изготовляли на основе одного вяжущего, заполнителей (речной песок;
продукты помола известняка) и добавок, затворенных на воде.
Оштукатуривание помещения мы выполняли в следующей последовательности:
в начале оштукатурили потолки и верхние части стен; затем вытянули карнизы,
падуги и другие тяги. Разделали потолочные лузги; накрыли и затерли
потолки и верхние части стен; отштукатурили верхние части оконных проемов и
низ стен, оконных и дверных проемов; разделали усенки и лузги; накрыли и
затерли низ стен и проемов.
Июня 2016 года.
На поверхность раствор набрасывали и размазывали вручную. Набрасывали
раствор с помощью ковша, а намазывали с помощью лопатки с сокола.
Наносили штукатурные слои на поверхность в определенной
последовательности и с определенными интервалами. Каждый последующий слой
мы наносили через 2-6 часов. Перед нанесением первого слоя – обрызга –
поверхности были подготовлены соответствующим образом, а поверхности из
каменных материалов кроме того, и смочены водой.
Обрызг наносили сплошным ровным слоем и не разравнивали. Только в том
случае, когда отдельные участки обрызга выступали из общей плоскости
намета, их снимали.
Июня 2016года.
Грунт наносили на обрызг в один или более слоев с указанными
интервалами. Каждый слой грунта разравнивают. Особенно тщательно
разравнивали последний слой, т.к. на него легче было наносить накрывку.
Раствор для накрывки приготавливаю на мелком песке и такого же состава, как
для грунта. На смоченный водой грунт мы набрасывали раствор и тщательно
разравнивали полутерками. После разравнивания раствор затирали деревянными
терками.
июня и 1,2 июля 2016 года.
В процессе прохождения производственной практики я получил
знания о производстве строительных работ, смог участвовать в процессе
выполнения работ, ознакомился с принципами организации строительных работ,
источниками обеспечения строительства материалами, изделиями,
энергетическими ресурсам и т.д. Получил практические навыки по строительной
профессии.
Достоинством практики является возможность закрепить теоретические
знания, и овладеть рабочей специальностью.
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета. Оформление чистового варианта отчета по практике. Оформление отчета по практике и предоставление его на проверку руководителю практики. Сбор документов, подписей и печатей.
Введение
Строительство – одна из важнейших и крупных отраслей народного хозяйства. Продуктом функционирования строительной отрасли является создание гражданских, промышленных, жилых и др. зданий. Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия.