Медикаменты и прочая химия

Экономика

Почти все обнаруженные на Полигоне игровые предметы (отмечены спец. чипом) можно продать в городском универмаге по фиксированной цене или же сбыть торговцам, однако курс обмена может варьироваться в зависимости от востребованности данного предмета на Пустошах и текущей экономической ситуации.

Примерный список игровых предметов: боеприпасы, стимпаки, джет, крышки, акции, противогазный фильтр и т.д.

Зарабатывать так же не возбраняется грабежом, воровством, проституцией, шулерством, мародерством, вымогательством (если при этом не попасться силам правопорядка и не быть арестованными или убитыми разгневанными жителями) и даже честным трудом! Например, работая в шахтах. Особенно – работая в шахтах.

В экономических локациях могут производить и перерабатывать ресурсы. Отличие ресурса от игрового предмета в том, что ресурс не всегда представлен материально. Ресурсы добываются и перерабатываются только при игротехнике. Переносить ресурс можно только в специальных контейнерах. Контейнер должен быть большим и антуражным, переносить его возможно только вдвоем (при отсутствии определенных перков)

Примерный список ресурсов: руда, сырье для лабораторий, провиант и пр.

Основная валюта Рэддинга – акции шахт «Коковиф», стоимость которых измеряется крышками – общепризнанным и универсальным платежным элементом на Пустошах.

Каждые 6 часов реального времени курс валют изменяется, поэтому акции могут как взлететь в цене, так и полностью обесцениться. Происходить это будет в зависимости от нескольких факторов – выполнение определенных квестов или количество выработанной руды игроками на шахтах (и доставленной в офис караванщиков или сбытой в универмаг). Однако стоит помнить о том, что лимит выработки руды на шахте тоже ограничен в течение одного цикла.

Ассортимент городского магазина так же обновляется каждый цикл.

Медикаменты и прочая химия

1) Джет, он же «винт» - самое распространенное в Рэддинге наркотическое средство, вызывающее необычайный прилив сил и ускоряющий работоспособность всего организма на короткий промежуток времени. Однако препарат вызывает сильную зависимость, а «отходняки» от него чудовищны по своим последствиям: вплоть до смерти от сердечного приступа.

На игре джет моделируется шприцом с раствором особого цвета. Применять джет не возбраняется в любой части Полигона (например, ради отыгрыша), однако свои преимущества игрок получит лишь, употребив «наркотик» в специальных зонах, где находится игротехник. Специальные зоны – это вход в шахту, лагерь Райтов, медицинская клиника и салун (бар, а впоследствии, возможно, еще и бордель). Джет действует 2 часа и позволяет:

- Работать две смены подряд в шахте без риска истощения

- Перенести вдвое больше ресурсов (не складывается с перком «Крепкая спина»)

- Снять болевые ощущения от установленных «имплантов»-протезов

- Принятый джет угнетает аппетит – 1 использованный чип «провиант» считается за 2

- Секс под джетом считается «незабываемым», что еще вдвое сократит отсидку в мертвяке.

После принятия джета игротех бросает кубик д6: 1-3 – развилась зависимость, 4-6 – нет.

Персонажам с зависимостью выдается чип «наркоман» и теперь им нужно регулярно раз в 2 часа принимать джет или его аналоги. Или обратиться в клинику. Иначе персонажа будет «ломать». В этом случае, персонажа не наймут на работу в шахтах, в охрану каравана и перенос грузов, в городское ополчение, а кроме того, шериф может арестовать подобного персонажа «за нарушение общественного порядка». Кроме того, из-за сильной ломки «наркоман» не может ни в кого нормально прицелиться – поэтому теряет возможность пользоваться огнестрельным оружием.

При повторном принятии джета (снова в присутствии игротеха), «наркоман» рискует получить «передоз» и умереть. Это произойдет, если на кубике выпадет 6.

2) «Ультра-джет», он же «Ракета» - изготовленный в кустарных условиях, но более сильный аналог джета с теми же функциями, однако действует только 1 час. Благодаря улучшенной формуле, действует и на супермутантов, и на гулей. Однако шанс получить зависимость выше: 1-4 – да, 5-6 – нет. Шприцы с ультра-джетом можно узнать по черной полосе на корпусе.

3) Детоксин - моментально снимает зависимость от джета (и ломку от него - тоже) и алкоголя. Спрашивайте в клиниках города!

4) Противоядие – вылечивает от последствий принятого яда

5) Рад-Х – защищает от радиации, тем самым позволяя работать в условиях повышенного радиационного фона. Впрочем, при работе в шахте все равно понадобится каска и фонарь. Время действия – 30 минут.

Производство препаратов (лекарств и наркотиков) производится в лабораториях, представляющих собой наборы из горелки, весов и мензурок. Работать в лаборатории могут только игроки с перками «Санитар», «Доктор» или «Научный сотрудник»

Наши рекомендации