Добавление событий и создание движения персонажа в сцене

Всего на сцене анимируется 6 объектов: камера, 4 персонажа и мельница. Все действия можно условно разделить на части.

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 12 «Камера показывает объекты сцены и танцует первый персонаж»

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 13 «Спустя некоторое время добавляются другие персонажи и анимируются все объекты включая мельницу.»

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 14 «Камера показывает мельницу крупным планом.»

Визуализация объектов, сцены в целом, персонажа и анимации.

Для визуализации сцены использовался встроенный визуализатор «Default Scanline Renderer». На выходе был получен видео файл формата *.AVI. В качестве компрессора для видео был выбран метод «MJPEG Compressor» - покадровый метод видеосжатия, основной особенностью которого является сжатие каждого отдельного кадра видеопотока с помощью алгоритма сжатия изображений JPEG.

Основным преимуществом видеосжатия Motion JPEG является простота реализации, что делает MJPEG подходящим для реализации в устройствах с ограниченными вычислительными ресурсами.

Чрезвычайно быстрый нелинейный видеомонтаж — если какой-либо кадр берётся целиком (без изменений) из одного MJPEG-источника, его можно записать в выходной MJPEG-поток как есть, без декодирования-сжатия.

При высоком битрейте MJPEG даёт качественные стоп-кадры, что позволяет его использовать, например, в системах видеонаблюдения (там это нужно, чтобы, например, выяснить номер проехавшего автомобиля или подробно рассмотреть лицо преступника). Однако при отсутствии межкадрового сжатия достижение заданного битрейта требует использования большего, чем в случае MPEG, покадрового сжатия, что приводит появлению заметных артефактов сжатия.

Графическая часть

Каркасные модели объектов и персонажа сцены

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 15 «Персонажи»

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 16 «Ландшафт сцены»
Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 17 «Центральная постройка»

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 17 «Цветы»

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 18 «Мельница»

Текстуры объектов сцены

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 19 «Текстуры персонажей»

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Рис. 19 «Текстура главной постройки»

Схема трехмерной модели

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Схема движения объектов сцены

Добавление событий и создание движения персонажа в сцене - student2.ru

Экспериментальная часть

Фотореалистичный рендеринг объектов, сцены в целом, персонажа и анимации.

3.2 Демонстрация сцены в формате *.max, анимационного ролика в формате *.avi.

Список литературы

Наши рекомендации