Отдельные здания и сооружения аэропортов

№ пп Объекты проектирования Основной показатель объекта Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. Отношение к стоимости разработки рабочей документации  
Проекта Kl Рабочего проекта К2  
а в  
 
  Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью:            
От 30 до 100 тыс. м2 6,530 0,100 0,300 1,150  
Св. 100 до 250 то же 12,530 0,040 0,300 1,150  
  Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью:            
От 10 до 30 " 2,400 0,250 0,160 1,080  
Св. 30 до 60 " 4,850 0,168 0,160 1,080  
" 60 " 100 " 11,950 0,050 0,160 1,080  
  Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью:            
От 10 до 60 тыс. м 3,070 0,188 0,160 1,080  
Св. 60 до 140 то же 10,230 0,069 0,160 1,080  
" 140 " 250 " 15,680 0,030 0,160 1,080  
  Площадки специального назначения с искусственным покрытием площадью:            
От 3 до 10 " 0,700 0,436 0,190 1,090  
Св. 10 до 20 " 1,990 0,307 0,190 1,090  
  Летное поле площадью:            
От 20 до 50 га 0,910 0,025 0,520 1,260  
Св. 50 до 100 то же 1,160 0,020 0,520 1,260  
" 100 " 200 " 1,360 0,018 0,480 1,240  
  Командно-диспетчерский пункт (КДП):            
IV разряда объект 48,220 - 0,290 1,145  
III разряда то же 58,610 - 0,270 1,135  
II разряда " 87,850 - 0,230 1,115  
Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением аэродрома и по трассам " 79,270 - 0,280 1,140  
Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам " 74,540 - 0,250 1,125  
Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам " 124,490 - 0,240 1,120  
Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам " 116,130 - 0,240 1,120  
Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании " 4,370 - 0,380 1,190  
Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании " 2,020 - 0,380 1,190  
"Маяк-А" " 14,070 - 0,380 1,190  
  "Маяк":            
III разряда " 30,240 - 0,350 1,175  
II разряда " 50,980 - 0,280 1,140  
I разряда " 61,890 - 0,280 1,140  
  Передающий радиоцентр (ПРЦ)            
V разряда " 14,490 - 0,380 1,190  
IV разряда " 16,040 - 0,430 1,210  
III разряда " 18,260 - 0,430 1,210  
Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом " 6,680 - 0,380 1,190  
  Радиолокаторы:            
Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах) " 10,090 - 0,520 1,260  
Обзорный трассовый в техздании " 16,940 - 0,470 1,235  
Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании " 29,900 - 0,340 1,170  
Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант) " 3,800 - 0,380 1,190  
Посадочный " 3,250 - 0,850 1,425  
Meтеолокатор в техническом здании " 5,660 - 0,810 1,405  
  Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки:            
Одно направление посадки " 13,270 - 0,400 1,200  
Два направления посадки " 15,130 - 0,520 1,260  
  Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3):            
Одно направление посадки " 17,320 - 0,330 1,165  
Два направления посадки " 24,150 - 0,320 1,160  
Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове " 5,640 - 0,330 1,160  
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) " 2,190 - 0,950 1,470  
Автоматический УКВ радиопеленгатор (АРП) в кузове " 2,440 - 0,380 1,190  
  Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (СМИ):            
Одно направление посадки " 7,520 - 0,470 1,230  
Два направления посадки " 10,400 - 0,470 1,230  
  Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (СИИ):            
Одно направление посадки " 16,530 - 0,260 1,130  
Два направления посадки " 18,910 - 0,330 1,165  
  Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1):            
Одно направление посадки " 24,750 - 0,220 1,110  
Два направления посадки " 29,050 - 0,250 1,125  
  Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2):            
Одно направление посадки " 28,560 - 0,270 1,135  
два направления посадки " 36,410 - 0,310 1,155  
  Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3)            
Одно направление посадки " 38,870 - 0,290 1,145  
Два направления посадки " 44,870 - 0,370 1,185  
  Аэровокзал пропускной способностью:            
От 200 до 2000 пасс/ч 9,800 0,218 0,240 1,120  
  Цех бортового питания производительностью:            
От 400 до 1500 рационов в 1 час 8,200 0,014 0,470 1,230  
  Привокзальная площадь площадью:            
От 5 до 25 тыс. м2 1,190 0,387 0,200 1,100  
Св. 25 до 60 то же 4,610 0,120 0,200 1,100  
  Здание досмотра пассажиров:            
На один пункт объект 1,950 - 0,490 1,240  
На два пункта то же 2,450 - 0,490 1,240  
  Грузовой комплекс емкостью:            
Св. 30 до 100 " 3,000 0,056 0,500 1,250  
Св. 100 до 600 " 5,000 0,036 0,500 1,250  
  Ангар общей площадью:            
От 1,5 до 10,0 тыс. м2 3,660 12,870 0,270 1,135  
Св. 10,0 до 15,0 то же 55,450 7,690 0,270 1,135  
  Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью            
От 1,5 до 11,0 " 6,620 6,840 0,340 1,170  
Св. 11,0 до 13,0 " 58,430 2,130 0,340 1,170  
Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2 объект 27,560 - 0,330 1,165  
Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс. м2 то же 7,900 - 0,380 1,190  
  Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов:            
От 5 до 10 1 место 0,070 0,660 0,283 1,140  
Св. 10 до 20 то же 2,000 0,467 0,280 1,140  
" 20 " 30 " 4,200 0,356 0,340 1,170  
  Склад горючесмазочных материалов (ГСМ) емкостью:            
От 0,6 до 3 тыс. м3 12,970 3,680 0,200 1,100  
Св. 3 до 9 то же 22,330 0,560 0,250 1,125  
" 9 " 13 " 23,320 0,450 0,300 1,150  
  Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью:            
От 120 до 300 м3 топлива в час 15,340 0,033 0,250 1,125  
Св. 300 до 600 то же 22,540 0,009 0,340 1,170  
  Основная аварийно-спасательная станция            
На три бокса " 12,500 - 0,380 1,190  
  На четыре бокса " 13,800 - 0,380 1,190  
Стартовая аварийно-спасательная станция:            
На один бокс " 2,490 - 0,360 1,180  
На два бокса " 3,560 - 0,360 1,180  
На три бокса " 4,390 - 0,360 1,180  
Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) II (III) разряда " 28,610 - 0,260 1,130  
Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч объект 16,640 - 0,390 1,195  
  Здание авиационных тренажеров на два тренажера то же 44,900 - 0,330 1,165  
Ограждение аэродромов протяженностью:            
От 5 до 15 км 0,050 0,570 0,380 1,190  
  Св. 15 до 20 то же 7,430 0,080 0,380 1,190  
Очистные сооружения от ливневых стоков, производительностью:            
От 1 до 2,5 тыс. м3/сут. 3,660 2,180 0,300 1,150  
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственным покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий объект 6,270 - 0,310 1,155  
Перрон с искусственным покрытиям площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий то же 1,500 - 0,530 1,265  
  Служебно-пассажирское здание пропускной способностью, пасс/час:            
" 7,770 - 0,380 1,190  
50 с командно-диспетчерским пунктом VI разряда (KДП-VI) " 23,190 - 0,380 1,190  
100 с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП-V) " 52,290 - 0,270 1,130  
  Привокзальная площадь площадью:            
От 1 до 3 тыс. м2 0,060 0,280 0,470 1,235  
Опорная база сельскохозяйственной авиации объект 37,960 - 0,320 1,160  

Измененная редакция).

Примечания: 1. Стоимость проектирования искусственных покрытий аэродрома приведена для нагрузки I категории, при проектировании покрытий для нагрузки II категории стоимость определяется с коэффициентом 0,92, а для III и ниже с коэффициентом 0,83.

2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струно-бетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1,3, из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1,2.

3. Стоимость проектирования пассажирских павильонов определяется по ценам на проектирование аэровокзалов соответствующей пропускной способности с коэффициентом 0,6.

4. Стоимость проектирования международного сектора и сектора «Интурист» аэровокзала определяется дополнительно по ценам аэровокзала по их пропускной способности соответственно с коэффициентами 1,8 и 1,4.

5. При прокладке сетей в коллекторе стоимость проектирования стационарных устройств для технического обслуживания определяется с коэффициентом 1,3.

6. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам Сборника с коэффициентом 1,1.

Наши рекомендации