Отдельные здания и сооружения аэропортов
№ пп | Объекты проектирования | Основной показатель объекта | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | |||
Проекта Kl | Рабочего проекта К2 | ||||||
а | в | ||||||
Взлетно-посадочные полосы (ВПП) с искусственным покрытием площадью: | |||||||
От 30 до 100 | тыс. м2 | 6,530 | 0,100 | 0,300 | 1,150 | ||
Св. 100 до 250 | то же | 12,530 | 0,040 | 0,300 | 1,150 | ||
Рулежные дорожки (РД) с искусственным покрытием площадью: | |||||||
От 10 до 30 | " | 2,400 | 0,250 | 0,160 | 1,080 | ||
Св. 30 до 60 | " | 4,850 | 0,168 | 0,160 | 1,080 | ||
" 60 " 100 | " | 11,950 | 0,050 | 0,160 | 1,080 | ||
Перрон и места стоянок (МС) с искусственным покрытием площадью: | |||||||
От 10 до 60 | тыс. м | 3,070 | 0,188 | 0,160 | 1,080 | ||
Св. 60 до 140 | то же | 10,230 | 0,069 | 0,160 | 1,080 | ||
" 140 " 250 | " | 15,680 | 0,030 | 0,160 | 1,080 | ||
Площадки специального назначения с искусственным покрытием площадью: | |||||||
От 3 до 10 | " | 0,700 | 0,436 | 0,190 | 1,090 | ||
Св. 10 до 20 | " | 1,990 | 0,307 | 0,190 | 1,090 | ||
Летное поле площадью: | |||||||
От 20 до 50 | га | 0,910 | 0,025 | 0,520 | 1,260 | ||
Св. 50 до 100 | то же | 1,160 | 0,020 | 0,520 | 1,260 | ||
" 100 " 200 | " | 1,360 | 0,018 | 0,480 | 1,240 | ||
Командно-диспетчерский пункт (КДП): | |||||||
IV разряда | объект | 48,220 | - | 0,290 | 1,145 | ||
III разряда | то же | 58,610 | - | 0,270 | 1,135 | ||
II разряда | " | 87,850 | - | 0,230 | 1,115 | ||
Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением аэродрома и по трассам | " | 79,270 | - | 0,280 | 1,140 | ||
Командно-диспетчерский пункт III разряда (КДП-III) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам | " | 74,540 | - | 0,250 | 1,125 | ||
Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома и по трассам | " | 124,490 | - | 0,240 | 1,120 | ||
Командно-диспетчерский пункт II разряда (КДП-II) с автоматизированной системой управления воздушным движением в районе аэродрома или по трассам | " | 116,130 | - | 0,240 | 1,120 | ||
Аппаратура телевизионного отображения для аэродромного и районного центров в существующем здании | " | 4,370 | - | 0,380 | 1,190 | ||
Аппаратура телевизионного отображения для районного центра в существующем здании | " | 2,020 | - | 0,380 | 1,190 | ||
"Маяк-А" | " | 14,070 | - | 0,380 | 1,190 | ||
"Маяк": | |||||||
III разряда | " | 30,240 | - | 0,350 | 1,175 | ||
II разряда | " | 50,980 | - | 0,280 | 1,140 | ||
I разряда | " | 61,890 | - | 0,280 | 1,140 | ||
Передающий радиоцентр (ПРЦ) | |||||||
V разряда | " | 14,490 | - | 0,380 | 1,190 | ||
IV разряда | " | 16,040 | - | 0,430 | 1,210 | ||
III разряда | " | 18,260 | - | 0,430 | 1,210 | ||
Стартовый диспетчерский пункт с метеонаблюдательным пунктом | " | 6,680 | - | 0,380 | 1,190 | ||
Радиолокаторы: | |||||||
Обзорный трассовый в заводской комплектовке (в кузовах) | " | 10,090 | - | 0,520 | 1,260 | ||
Обзорный трассовый в техздании | " | 16,940 | - | 0,470 | 1,235 | ||
Трассовый (аэродромный) радиолокационный комплекс (ТРЛК) в техническом здании | " | 29,900 | - | 0,340 | 1,170 | ||
Обзорный аэродромный или вторичный на башне (кузовной вариант) | " | 3,800 | - | 0,380 | 1,190 | ||
Посадочный | " | 3,250 | - | 0,850 | 1,425 | ||
Meтеолокатор в техническом здании | " | 5,660 | - | 0,810 | 1,405 | ||
Дальняя и ближняя приводные радиостанции и маркерные радиомаяки: | |||||||
Одно направление посадки | " | 13,270 | - | 0,400 | 1,200 | ||
Два направления посадки | " | 15,130 | - | 0,520 | 1,260 | ||
Радиомаячная система инструментального захода самолетов на посадку (РМС 1-3): | |||||||
Одно направление посадки | " | 17,320 | - | 0,330 | 1,165 | ||
Два направления посадки | " | 24,150 | - | 0,320 | 1,160 | ||
Выделенный приемный радиоцентр (ВПРЦ) в кузове | " | 5,640 | - | 0,330 | 1,160 | ||
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) | " | 2,190 | - | 0,950 | 1,470 | ||
Автоматический УКВ радиопеленгатор (АРП) в кузове | " | 2,440 | - | 0,380 | 1,190 | ||
Светосигнальное оборудование с огнями малой интенсивности (СМИ): | |||||||
Одно направление посадки | " | 7,520 | - | 0,470 | 1,230 | ||
Два направления посадки | " | 10,400 | - | 0,470 | 1,230 | ||
Светосигнальное оборудование с огнями средней интенсивности (СИИ): | |||||||
Одно направление посадки | " | 16,530 | - | 0,260 | 1,130 | ||
Два направления посадки | " | 18,910 | - | 0,330 | 1,165 | ||
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1): | |||||||
Одно направление посадки | " | 24,750 | - | 0,220 | 1,110 | ||
Два направления посадки | " | 29,050 | - | 0,250 | 1,125 | ||
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-2): | |||||||
Одно направление посадки | " | 28,560 | - | 0,270 | 1,135 | ||
два направления посадки | " | 36,410 | - | 0,310 | 1,155 | ||
Светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности (ОВИ-3) | |||||||
Одно направление посадки | " | 38,870 | - | 0,290 | 1,145 | ||
Два направления посадки | " | 44,870 | - | 0,370 | 1,185 | ||
Аэровокзал пропускной способностью: | |||||||
От 200 до 2000 | пасс/ч | 9,800 | 0,218 | 0,240 | 1,120 | ||
Цех бортового питания производительностью: | |||||||
От 400 до 1500 | рационов в 1 час | 8,200 | 0,014 | 0,470 | 1,230 | ||
Привокзальная площадь площадью: | |||||||
От 5 до 25 | тыс. м2 | 1,190 | 0,387 | 0,200 | 1,100 | ||
Св. 25 до 60 | то же | 4,610 | 0,120 | 0,200 | 1,100 | ||
Здание досмотра пассажиров: | |||||||
На один пункт | объект | 1,950 | - | 0,490 | 1,240 | ||
На два пункта | то же | 2,450 | - | 0,490 | 1,240 | ||
Грузовой комплекс емкостью: | |||||||
Св. 30 до 100 | " | 3,000 | 0,056 | 0,500 | 1,250 | ||
Св. 100 до 600 | " | 5,000 | 0,036 | 0,500 | 1,250 | ||
Ангар общей площадью: | |||||||
От 1,5 до 10,0 | тыс. м2 | 3,660 | 12,870 | 0,270 | 1,135 | ||
Св. 10,0 до 15,0 | то же | 55,450 | 7,690 | 0,270 | 1,135 | ||
Производственное здание авиационно-технической базы (АТБ) общей площадью | |||||||
От 1,5 до 11,0 | " | 6,620 | 6,840 | 0,340 | 1,170 | ||
Св. 11,0 до 13,0 | " | 58,430 | 2,130 | 0,340 | 1,170 | ||
Здание цеха главного механика горячих и вредных производств общей площадью 2 тыс. м2 | объект | 27,560 | - | 0,330 | 1,165 | ||
Здание для технических бригад общей площадью 0,5 тыс. м2 | то же | 7,900 | - | 0,380 | 1,190 | ||
Стационарные устройства для технического обслуживания самолетов при количестве мест стоянок самолетов: | |||||||
От 5 до 10 | 1 место | 0,070 | 0,660 | 0,283 | 1,140 | ||
Св. 10 до 20 | то же | 2,000 | 0,467 | 0,280 | 1,140 | ||
" 20 " 30 | " | 4,200 | 0,356 | 0,340 | 1,170 | ||
Склад горючесмазочных материалов (ГСМ) емкостью: | |||||||
От 0,6 до 3 | тыс. м3 | 12,970 | 3,680 | 0,200 | 1,100 | ||
Св. 3 до 9 | то же | 22,330 | 0,560 | 0,250 | 1,125 | ||
" 9 " 13 | " | 23,320 | 0,450 | 0,300 | 1,150 | ||
Система централизованной заправки самолетов (ЦЗС) производительностью: | |||||||
От 120 до 300 | м3 топлива в час | 15,340 | 0,033 | 0,250 | 1,125 | ||
Св. 300 до 600 | то же | 22,540 | 0,009 | 0,340 | 1,170 | ||
Основная аварийно-спасательная станция | |||||||
На три бокса | " | 12,500 | - | 0,380 | 1,190 | ||
На четыре бокса | " | 13,800 | - | 0,380 | 1,190 | ||
Стартовая аварийно-спасательная станция: | |||||||
На один бокс | " | 2,490 | - | 0,360 | 1,180 | ||
На два бокса | " | 3,560 | - | 0,360 | 1,180 | ||
На три бокса | " | 4,390 | - | 0,360 | 1,180 | ||
Ремонтно-эксплуатационные мастерские (РЭМ) II (III) разряда | " | 28,610 | - | 0,260 | 1,130 | ||
Мусоросжигательная станция производительностью 600 кг/ч | объект | 16,640 | - | 0,390 | 1,195 | ||
Здание авиационных тренажеров на два тренажера | то же | 44,900 | - | 0,330 | 1,165 | ||
Ограждение аэродромов протяженностью: | |||||||
От 5 до 15 | км | 0,050 | 0,570 | 0,380 | 1,190 | ||
Св. 15 до 20 | то же | 7,430 | 0,080 | 0,380 | 1,190 | ||
Очистные сооружения от ливневых стоков, производительностью: | |||||||
От 1 до 2,5 | тыс. м3/сут. | 3,660 | 2,180 | 0,300 | 1,150 | ||
Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и рулежная дорожка (РД) с искусственным покрытием площадью 20 тыс. м2 местных воздушных линий | объект | 6,270 | - | 0,310 | 1,155 | ||
Перрон с искусственным покрытиям площадью 5 тыс. м2 местных воздушных линий | то же | 1,500 | - | 0,530 | 1,265 | ||
Служебно-пассажирское здание пропускной способностью, пасс/час: | |||||||
" | 7,770 | - | 0,380 | 1,190 | |||
50 с командно-диспетчерским пунктом VI разряда (KДП-VI) | " | 23,190 | - | 0,380 | 1,190 | ||
100 с командно-диспетчерским пунктом V разряда (КДП-V) | " | 52,290 | - | 0,270 | 1,130 | ||
Привокзальная площадь площадью: | |||||||
От 1 до 3 | тыс. м2 | 0,060 | 0,280 | 0,470 | 1,235 | ||
Опорная база сельскохозяйственной авиации | объект | 37,960 | - | 0,320 | 1,160 |
Измененная редакция).
Примечания: 1. Стоимость проектирования искусственных покрытий аэродрома приведена для нагрузки I категории, при проектировании покрытий для нагрузки II категории стоимость определяется с коэффициентом 0,92, а для III и ниже с коэффициентом 0,83.
2. Стоимость проектирования искусственных покрытий из монолитного струно-бетона и железобетона определяется по соответствующим ценам с коэффициентом 1,3, из армобетона, сборного железобетона и многослойного покрытия с коэффициентом 1,2.
3. Стоимость проектирования пассажирских павильонов определяется по ценам на проектирование аэровокзалов соответствующей пропускной способности с коэффициентом 0,6.
4. Стоимость проектирования международного сектора и сектора «Интурист» аэровокзала определяется дополнительно по ценам аэровокзала по их пропускной способности соответственно с коэффициентами 1,8 и 1,4.
5. При прокладке сетей в коллекторе стоимость проектирования стационарных устройств для технического обслуживания определяется с коэффициентом 1,3.
6. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам Сборника с коэффициентом 1,1.