Труд в природе: изготовление и вывешивание льдинок на участке.
Задачи. Закреплять знания детей о свойствах воды, учить использовать знания и опыт при изготовлении ледяных украшений. Создание радостного настроения от процесса и результатов деятельности.
№ 3. Подвижная игра «Перебежки». Усложнение: игрокам нужно самостоятельно по зрительному ориентиру перестраиваться в круг, в шеренгу, в колонну.
Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия. Развивать внимание, быстроту реакции, формировать умение ориентироваться в пространстве.
№ 4. Дидактическая игра «Кто что делает?»
Задачи. Уточнить и дополнить знания детей о животных, их внешнем виде, повадках, особенностях жизнедеятельности.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, формировать умение придумывать разнообразные движения. Развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи, воображение, творческие способности.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Задачи. Формировать организаторские умения детей, учить их поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками, подбирать игрушки, материалы.
Вечер Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение: «Снежный ковер».
Задачи. Обратить внимание детей на красоту снега, переливающегося в свете фонарей, учить подбирать определения к слову «снег», составлять короткий рассказ об увиденном. Развивать образное мышление, обогащать словарь.
Подвижная игра «Догони свою пару».
Задачи. Учить детей действовать согласованно, по сигналу, в строгом соответствии с правилами игры. Развивать внимание, способность к децентрации.
Спортивная игра хоккей с мячом.
Задачи. Учить детей выполнять броски мяча по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски с широким замахом. Учить сочетать перемещение по площадке с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за результаты игры команды.
Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Шоферы», «Автобус.
Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, использовать атрибуты для игры. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Игры с крупным строительным материалом: «Улица города».
Задачи. Учить детей творчески применять полученные ранее умения, учить размещать свои постройки с учетом расположения построек других детей.
Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Разложи ленточки по порядку».
Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотношения между предметами разной ширины, располагать их в возрастающем или убывающем порядке по величине.
Подвижная игра «Луна и солнце».
Задачи. Учить детей исполнять роль судей, оценивающих соответствие правилам и качество выполнения игровых действий, учить формулировать советы, замечания корректно. Формировать умение сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Разные прически».
Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли с учетом желаний каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Расширять опыт продуктивного общения, ролевого взаимодействия.
Работа в уголке музыкального воспитания: «Светит солнышко» (русская народная мелодия).
Задачи. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок в игре на металлофонах и шумовых инструментах. Развивать музыкально-ритмическое чувство, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Ознакомление с художественной литературой: сказка В. Катаева «Цветик-семицветик».
Задачи. Учить детей оценивать поступки героев, сопереживать, отвечать на вопросы по содержанию произведения.