Труд в природе: изготовление и вывешивание льдинок на участке.

Задачи. Закреплять знания детей о свойствах воды, учить использо­вать знания и опыт при изготовлении ледяных украшений. Создание радо­стного настроения от процесса и результатов деятельности.

№ 3. Подвижная игра «Перебежки». Усложнение: игрокам нужно самостоятельно по зрительному ориентиру перестраиваться в круг, в шеренгу, в колонну.

Задачи. Учить детей действовать в соответствии с правилами, точно выполнять игровые действия. Развивать внимание, быстроту реакции, фор­мировать умение ориентироваться в пространстве.

№ 4. Дидактическая игра «Кто что делает?»

Задачи. Уточнить и дополнить знания детей о животных, их внешнем виде, повадках, особенностях жизнедеятельности.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, фор­мировать умение придумывать разнообразные движения. Развивать спо­собности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи, воображение, творческие способности.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Формировать организаторские умения детей, учить их поддерживать игровое взаимодействие со сверстниками, подбирать игрушки, материалы.

Вечер Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение: «Снежный ковер».

Задачи. Обратить внимание детей на красоту снега, переливающегося в свете фонарей, учить подбирать определения к слову «снег», составлять короткий рассказ об увиденном. Развивать образное мышление, обога­щать словарь.

Подвижная игра «Догони свою пару».

Задачи. Учить детей действовать согласованно, по сигналу, в строгом соответствии с правилами игры. Развивать внимание, способность к децентрации.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи. Учить детей выполнять броски мяча по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски с широким замахом. Учить сочетать пе­ремещение по площадке с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений. Воспитывать ответственность за результаты игры команды.

Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Шоферы», «Автобус.

Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, самостоятель­но распределять роли, использовать атрибуты для игры. Воспитывать дру­жеские взаимоотношения между детьми.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Игры с крупным строительным материалом: «Улица города».

Задачи. Учить детей творчески применять полученные ранее умения, учить размещать свои постройки с учетом расположения построек дру­гих детей.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Раз­ложи ленточки по порядку».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать размерные соотно­шения между предметами разной ширины, располагать их в возрастаю­щем или убывающем порядке по величине.

Подвижная игра «Луна и солнце».

Задачи. Учить детей исполнять роль судей, оценивающих соответствие правилам и качество выполнения игровых действий, учить формулиро­вать советы, замечания корректно. Формировать умение сравнивать, со­поставлять, анализировать, делать выводы.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Разные прически».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределять роли с учетом жела­ний каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Расширять опыт продуктивного общения, ролевого взаимодействия.

Работа в уголке музыкального воспитания: «Светит сол­нышко» (русская народная мелодия).

Задачи. Учить детей правильно передавать ритмический рисунок в игре на металлофонах и шумовых инструментах. Развивать музыкально-рит­мическое чувство, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Ознакомление с художественной литературой: сказка В. Ка­таева «Цветик-семицветик».

Задачи. Учить детей оценивать поступки героев, сопереживать, отве­чать на вопросы по содержанию произведения.

Наши рекомендации