Правительство республики алтай

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 18 октября 2011 г. N 295

О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА НА

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

В соответствии со статьей 5 Закона Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай" Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила подачи заявления о выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал и выдачи сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал;

образец бланка сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал;

описание бланка сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал.

2. Министерству труда и социального развития Республики Алтай (Сумин Г.П.) организовать работу по изготовлению бланков и выдаче сертификатов на республиканский материнский (семейный) капитал.

3. Настоящее Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай

Ю.В.АНТАРАДОНОВ

Утверждены

Постановлением

Правительства Республики Алтай

от 18 октября 2011 г. N 295

ПРАВИЛА

ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТА НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ И ВЫДАЧИ СЕРТИФИКАТА

ЕГО ДУБЛИКАТА) НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ

СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай" (далее - Закон) и определяют правила подачи заявления о выдаче сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал, а также выдачи сертификата (его дубликата) на республиканский материнский (семейный) капитал (далее - сертификат).

2. Сертификат является именным документом, подтверждающим право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, предусмотренные Законом (далее - дополнительные меры поддержки).

3. Право на получение сертификата имеют граждане из числа лиц, предусмотренных статьей 3 Закона лично, либо их законные представители или доверенные лица вправе обратиться в уполномоченный Правительством Республики Алтай исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган) за получением сертификата в любое время после возникновения права на дополнительные меры поддержки путем подачи заявления о выдаче сертификата (далее - заявление) по форме, согласно приложению N 1 к настоящим Правилам со всеми документами, указанными в пункте 5 настоящих Правил.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае подлинники документов не направляются, и установление личности, удостоверение верности копим прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи лица, подавшего заявление, осуществляются нотариусом или иным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Направление указанных заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Датой приема указанных заявления и документов, направленных по почте, считается дата их регистрации в уполномоченном органе.

4. Заявление подается с предъявлением следующих документов (их копий, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке):

удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания лица, имеющего право на дополнительные меры поддержки;

подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого у граждан, указанных в пункте 3 настоящих Правил, возникло право на дополнительные меры поддержки, а также лиц, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 Закона;

удостоверяющих личность, место жительства (пребывания) или фактического проживания и полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна, попечителя) или доверенного лица;

подтверждающих рождение (усыновление) детей;

подтверждающих смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, признание ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничение ее судом в родительских правах, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона;

подтверждающих смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), признание их недееспособными, ограниченно дееспособными, ограничение родителей или единственного родителя в родительских правах, лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - для лиц (их законных представителей или доверенных лиц), указанных в части 3 статьи 3 Закона.

5. Лица, подавшие заявление о выдаче сертификата, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представляемых ими документах.

6. Уполномоченный орган:

а) осуществляет прием документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил;

б) снимает копии с представленных документов, сличает их с подлинниками, заверяет и возвращает заявителю оригиналы документов;

в) регистрирует заявление;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

д) не позднее чем через 30 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами выносит письменное решение о выдаче сертификата по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам или об отказе в его выдаче по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;

е) не позднее чем через 5 рабочих дней, с даты вынесения соответствующего решения, направляет лицу, подавшему заявление, уведомление об удовлетворении его заявления по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам либо об отказе в удовлетворении его заявления по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам. В случае отказа в выдаче сертификата в указанном уведомлении приводятся основания, в соответствии с которыми уполномоченным органом было принято такое решение;

ж) не позднее чем через 5 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче сертификата выдает (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении) сертификат.

В случае, если к заявлению не приложены документы или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, уполномоченный орган возвращает обратившемуся лицу в течение 5 рабочих дней, с даты получения этих документов, заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

7. Отказ в выдаче сертификата осуществляется по основаниям, указанным в пункте 6 статьи 5 Закона.

8. В случае возникновения права на республиканский материнский (семейный) капитал у ребенка (детей) сертификат оформляется на имя ребенка (каждого из детей) и выдается законному представителю (законным представителям) ребенка (детей), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, либо самому ребенку (детям), достигшему (достигшим) совершеннолетия, его (их) законному представителю (законным представителям) или доверенному лицу (доверенным лицам) в порядке, установленном настоящими Правилами. По достижении ребенком (детьми) совершеннолетия либо по приобретении им (ими) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия законные представители обязаны передать сертификат ребенку (детям) путем обращения в уполномоченный орган в порядке, установленном настоящими Правилами.

9. В случае утраты (порчи) сертификата уполномоченным органом выдается его владельцу (законному представителю или доверенному лицу) дубликат сертификата не позднее чем через 15 рабочих дней со дня подачи заявления о выдаче дубликата сертификата по форме, согласно приложению N 6 к настоящим Правилам, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) сертификата.

В сертификате делается отметка "дубликат", проставляются номер и серия сертификата, взамен которого выдан дубликат. Номер и серия сертификата с отметкой "дубликат" заверяются печатью уполномоченного органа, выдавшего дубликат.

10. Изменение размера республиканского материнского (семейного) капитала в результате его пересмотра с учетом темпов роста инфляции либо в случае распоряжения его частью не влечет за собой замену сертификата.

11. В случае изменения фамилии, имени, отчества, гражданства, адреса места жительства и сведений, содержащихся в документах указанных в пункте 5 настоящих Правил, обязаны в течение шести месяцев известить уполномоченный орган об изменениях.

12. В случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата или данных документа, удостоверяющего личность, владелец сертификата (его законный представитель или доверенное лицо) вправе обратиться в уполномоченный орган для внесения соответствующих изменений в сертификат с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения.

13. Бланки сертификатов являются документами строгой отчетности. Ответственность за учет, хранение и выдачу сертификатов несет должностное лицо уполномоченного органа.

14. Организация работы по изготовлению бланков и выдаче сертификатов, а также регистрация заявлений о выдаче сертификата (его дубликата), решений, принятых по ним уполномоченным органом, уведомлений о решениях, принятых уполномоченным органом, осуществляется уполномоченным органом.

Приложение N 1

к Правилам

подачи заявления о выдаче

сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал

и выдачи сертификата (его

дубликата) на республиканский

материнский (семейный) капитал

Форма

_________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче сертификата на республиканский материнский

(семейный) капитал

___________

(фамилия (в скобках прежняя фамилия, если изменяли), имя, отчество)

1. Статус _____________________________________________________________

(мать, отец, ребенок - указать нужное)

2. Пол ________________________________________________________________

(женский, мужской - указать нужное)

3. Дата рождения ______________________________________________________

(число, месяц, год)

4. Место рождения _____________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт)

5. Документ, удостоверяющий личность __________________________________

(наименование, номер и серия

___________

документа, кем и когда выдан, дата выдачи)

6. Принадлежность к гражданству _______________________________________

(гражданка(ин) Российской Федерации,

___________

иностранный гражданин, лицо без гражданства - указать нужное)

7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (при наличии)

___________

8. Адрес места жительства _____________________________________________

(почтовый адрес места жительства, пребывания,

___________

фактического проживания)

9. Сведения о законном представителе или доверенном лице

___________

(фамилия, имя, отчество)

___________

(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания,

телефон)

10. Дата рождения _____________________________________________________

(число, месяц, год)

11. Место рождения ____________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт)

12. Документ, удостоверяющий личность законного представителя или

доверенного лица __________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан,

дата выдачи)

___________

13. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или

доверенного лица __________________________________________________________

(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан,

дата выдачи)

В случае, если законным представителем является юридическое лицо, то

дополнительно указываются реквизиты, в том числе банковские, юридического

лица

___________

___________

___________

14. Сведения о детях (по очередности рождаемости (усыновления)):

┌───┬────────┬─────┬────────────────────────┬────────┬────────┬───────────┐

│ N │Фамилия,│ Пол │Реквизиты свидетельства │ Число, │ Место │Гражданство│

│п/п│ имя, │ │ о рождении │ месяц, │рождения│ │

│ │отчество│ │ │ год │ │ │

│ │ │ │ │рождения│ │ │

├───┼────────┼─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────┼─────┼────────────────────────┼────────┼────────┼───────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

└───┴────────┴─────┴────────────────────────┴────────┴────────┴───────────┘

Прошу выдать мне ______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, законного

_____________________________________________ сертификат на республиканский

представителя или доверенного лица)

материнский (семейный) капитал в связи с рождением (усыновлением) (нужное

подчеркнуть) ______________________________________________________________

(указать очередность рождения (усыновления) ребенка)

ребенка, __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения (усыновления) ребенка)

Сертификат на республиканский материнский (семейный) капитал ранее ____

___________

(не выдавался, выдавался - указать нужное)

Родительских прав в отношении ребенка (детей) _____________________________

___________

(не лишалась(лся), лишалась(лся) - указать нужное)

Преступлений против жизни и здоровья своего ребенка (детей) не

совершала (не совершал).

Об ответственности за достоверность представленных сведений

предупреждена (предупрежден).

Даю согласие уполномоченному Правительством Республики Алтай

исполнительному органу государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения (далее - оператор) на обработку и использование

моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, а также иных

данных, которые в соответствии с Законом Республики Алтай от 8 июля 2011

года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на

территории Республики Алтай" подлежат включению в регистр лиц, имеющих

право на дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей (далее -

регистр).

В целях реализации моих прав на республиканский материнский (семейный)

капитал оператор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление,

хранение, уточнение (изменение), использование моих персональных данных в

течение срока, необходимого для ведения регистра.

Уведомлена(ен) о том, что отзыв настоящего согласия в случаях,

предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О

персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного

оператору.

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. ____

2. ____

3. ____

4. ____

__________________ _____________________

(дата) (подпись заявителя)

_____________________

(подпись специалиста)

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Заявление и документы гражданки(ина) __________________________________

приняты и зарегистрированы под номером ____________________________________

(регистрационный номер заявления)

____________________________ _____________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)

___________

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы гражданки(ина) ______________________________________

приняты и зарегистрированы под номером ____________________________________

(регистрационный номер заявления)

____________________________ _____________________

(дата приема заявления) (подпись специалиста)

Приложение N 2

к Правилам

подачи заявления о выдаче

сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал

и выдачи сертификата (его

дубликата) на республиканский

материнский (семейный) капитал

Форма

РЕШЕНИЕ

о выдаче сертификата на республиканский материнский

(семейный) капитал

от _______________ N ________

___________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения)

рассмотрел заявление гр. __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ____________________

и решил выдать ей (ему) сертификат на республиканский материнский

(семейный) капитал в размере ______________________________________________

(сумма республиканского материнского (семейного)

___________

капитала цифрами и прописью на дату выдачи сертификата)

в связи с рождением (усыновлением) ________________________________________

(нужное подчеркнуть) (указать очередность рождения

(усыновления))

__________ ребенка: _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

___________

дата рождения ребенка)

Руководитель уполномоченного

Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной

власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения _______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 3

к Правилам

подачи заявления о выдаче

сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал

и выдачи сертификата (его

дубликата) на республиканский

материнский (семейный) капитал

Форма

РЕШЕНИЕ

об отказе в выдаче сертификата на республиканский материнский

(семейный) капитал

от _______________ N ________

___________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения)

рассмотрел заявление гр. __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ____________________

и решил отказать ей (ему) в выдаче сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал в связи с рождением (усыновлением)

(нужное подчеркнуть)

___________

(указать очередность рождения (усыновления))

ребенка: __________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество,

___________

дата рождения ребенка)

по следующим причинам:

___________

(указать причины)

Руководитель уполномоченного

Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной

власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения _______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 4

к Правилам

подачи заявления о выдаче

сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал

и выдачи сертификата (его

дубликата) на республиканский

материнский (семейный) капитал

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

о выдаче сертификата на республиканский материнский

(семейный) капитал

от ___________ N _____

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ____________________

___________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения)

рассмотрены Ваше заявление о выдаче сертификата на республиканский

материнский (семейным) капитал в соответствии с Законом Республики Алтай от

8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих

детей, на территории Республики Алтай" и приложенные к нему документы.

По результатам рассмотрения представленных документов вынесено решение от

"___" _________ 20__ г. N _____ о выдаче Вам сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал.

Для получения сертификата на республиканский материнский (семейный)

капитал Вам необходимо явиться ____________________________________________

___________

(наименование и адрес уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения)

"___" ______________ 20__ г.

(указать дату)

Руководитель уполномоченного

Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной

власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения _______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 5

к Правилам

подачи заявления о выдаче

сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал

и выдачи сертификата (его

дубликата) на республиканский

материнский (семейный) капитал

Форма

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в выдаче сертификата на республиканский материнский

(семейный) капитал

от __________ N ______

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) ____________________

___________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения)

рассмотрены Ваше заявление о выдаче сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал в соответствии с Законом Республики Алтай от

8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих

детей, на территории Республики Алтай" и приложенные к нему документы.

По результатам рассмотрения представленных документов вынесено решение от

"___" _____________ 20__ г. N _______ об отказе в выдаче Вам сертификата на

областной материнский (семейный) капитал по следующим причинам:

___________

(указать причины)

___________

___________

___________

___________

___________

Руководитель уполномоченного

Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной

власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения _______________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 6

к Правилам

подачи заявления о выдаче

сертификата на республиканский

материнский (семейный) капитал

и выдачи сертификата (его

дубликата) на республиканский

материнский (семейный) капитал

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче дубликата сертификата на республиканский материнский

(семейный) капитал

___________

(фамилия (в скобках прежняя фамилия, если изменяли), имя, отчество)

1. Дата рождения __________________________________________________________

(число, месяц, год)

2. Место рождения _________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт)

3. Документ, удостоверяющий личность ______________________________________

(наименование, номер и серия

___________

документа, кем и когда выдан)

4. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) _________________

Прошу выдать мне дубликат сертификата на республиканский материнский

(семейный) капитал взамен испорченного, утраченного (нужное подчеркнуть)

сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал, выданного

"___" ________ 20__ г. на основании решения

___________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной

___________

власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения)

от "___" _________ 20__ г. N ____, в связи с

___________

(указывается дата и номер решения)

___________

(указываются причины порчи или утраты сертификата)

_______________ _______________________

(дата) (подпись заявителя)

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Алтай

от 18 октября 2011 г. N 295

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА

сертификата на республиканский материнский (семейный) капитал

(Лицевая сторона)

ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

СЕРТИФИКАТ

НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

Серия N ______

Настоящим сертификатом удостоверяется, что ________________________________

(фамилия, имя, отчество владельца

___________

сертификата, данные документа, удостоверяющего личность владельца)

___________

имеет право на получение республиканского материнского (семейного) капитала

в соответствии с Законом Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О

дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории

Республики Алтай" в размере

___________

(сумма

___________

республиканского материнского (семейного) капитала (цифрами и прописью) на

дату выдачи сертификата)

___________

Настоящий сертификат выдан на основании решения ___________________________

___________

(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения, выдавшего сертификат)

от "___" _________ 20__ г. N ______

(дата и номер решения о выдаче сертификата)

Дата выдачи настоящего сертификата "___" _________ 20__ г.

Руководитель уполномоченного

Правительством Республики Алтай

исполнительного органа государственной

власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения _________________/_____________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

(Оборотная сторона)

1.<*> _____

(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,

___________

удостоверяющего личность владельца)

2.<*> _____

(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,

___________

удостоверяющего личность владельца)

3.<*> _____

(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа,

___________

удостоверяющего личность владельца)

--------------------------------

<*> Заполняется уполномоченным Правительством Республики Алтай

исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере

социальной защиты населения в случае изменения фамилии, имени, отчества

владельца сертификата, данных документа, удостоверяющего личность владельца

сертификата.

Утверждено

Постановлением

Правительства Республики Алтай

от 18 октября 2011 г. N 295

ОПИСАНИЕ

БЛАНКА СЕРТИФИКАТА НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ

(СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ

Сертификат на республиканский материнский (семейный) капитал (далее - сертификат) является защищенной полиграфической продукцией уровня "Б".

Бланк сертификата изготавливается типографским способом на белой бумаге массой 1-го кв. м не менее 100 гр., формат А-4 (210 x 297 мл).

Общий фон бланка сертификата бледно-голубой, все надписи выполнены черным цветом.

Для изготовления бланка используется бумага со следующими характеристиками:

содержание хлопкового волокна: не менее 25%;

водяной знак: эксклюзивный - общий двухтоновый;

защитные волокна двух видов - видимые и со свечением при УФ-излучении.

На лицевой стороне бланка нанесены следующие элементы защиты:

орнаментально-гильоширная рамка;

наложение двух нераппортных фоновых сеток с согласованным рисунком;

печать фоновых сеток лицевой стороны с ирисовым раскатом (плавным перетеканием цветов от одного к другому без разрывов и дробления линий сеток;

серия и нумерация выполнена способом высокой печати;

часть фоновой сетки лицевой стороны имеет свечение при УФ-излучении;

серия и номер выполняются спецкраской со свечением при УФ и ИК-излучении.

На оборотной стороне фоновая сетка нанесена в виде узора, образованного пересечением непрерывных четких линий с ирисовым раскатом.

В верхней части лицевой стороны бланка сертификата по центру воспроизведено изображение герба Республики Алтай, под ним в одну строку заглавными буквами приводятся слова "РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", под ними в одну строку заглавными буквами слова "РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ".

Ниже по центру в две строки заглавными буквами приводится наименование "СЕРТИФИКАТ НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МАТЕРИНСКИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) КАПИТАЛ".

Ниже в одной строке указываются серия и номер сертификата.

Ниже приводится надпись "Настоящим сертификатом удостоверяется, что", далее расположены 3 подстрочные черты с надписями под ними "(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа, удостоверяющего личность владельца)".

Ниже приводится надпись "имеет право на получение республиканского материнского (семейного) капитала в соответствии с Законом Республики Алтай от 8 июля 2011 года N 44-РЗ "О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей, на территории Республики Алтай" в размере", далее расположены 3 подстрочные черты с надписями под ними "(сумма республиканского материнского (семейного) капитала (цифрами и прописью) на дату выдачи сертификата)".

Ниже приводится надпись "Настоящий сертификат выдан на основании решения", далее расположены 3 подстрочные черты с надписями под ними "(наименование уполномоченного Правительством Республики Алтай исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения, выдавшего сертификат)", далее расположена надпись "от "___" ________ 20__ г. N ____", под ней - надпись "(дата и номер решения о выдаче сертификата)".

Ниже приводится надпись "Дата выдачи настоящего сертификата "___" ________ 20__ г.".

Ниже в левой части бланка сертификата приводится надпись "Руководитель уполномоченного Правительством Республики Алтай исполнительного органа государственной власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения", далее расположена подстрочная черта, под ней - надписи "(подпись)" и "(расшифровка подписи)".

Ниже в левой части бланка сертификата отводится место для печати.

В верхней части оборотной стороны бланка сертификата с левой стороны расположены цифра 1 со знаком сноски "1 <*>" и 3 подстрочные черты с надписями под ними "(фамилия, имя, отчество владельца сертификата, данные документа, удостоверяющего личность владельца)".

Ниже расположены цифра 2 со знаком сноски "2 <*>" и 3 подстрочные черты с аналогичными надписями.

Ниже расположены цифра 3 со знаком сноски "3 <*>" и 3 подстрочные черты с аналогичными надписями.

В нижней части оборотной стороны бланка сертификата расположена сноска с надписью "<*> Заполняется уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере социальной защиты населения в случае изменения фамилии, имени, отчества владельца сертификата, данных документа, удостоверяющего личность владельца сертификата.".

Наши рекомендации