Форма заявления юридического лица (индивидуального предпринимателя) об оформлении пропуска
ДЛЯ ВЪЕЗДА В зато аЛЕКСАНДРОВСК
Прошу разрешить въезд на территорию ЗАТО Александровск г. ______ нижеперечисленным работникам организации __________________________________________
__________________
(полное наименование юридического лица,
номер по ЕГРЮЛ, ИНН, юридический адрес)
Цель выезда _________________________________________________________________
__________________
(указать подробно причину въезда, содержание планируемых работ (услуг)
Срок пребывания в ЗАТО с «_____» __________ по «_____»_____________ 20__ г.
Транспорт __________
(указать транспорт, на котором работник въезжает в ЗАТО)
№ п/п | Должность | Фамилия, имя, отчество, дата, место рождения | Реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданство, место жительства гражданина |
1. | |||
2. |
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, подтверждающих наличие трудовых отношений и обоснованность нахождения на территории ЗАТО Александровск:
1. Списки работников для проезда в ЗАТО Александровск в необходимом количестве экземпляров (но не менее чем в трех)
2. Электронная копия списка на CD-R диске.
3. Копия трудовых книжек, трудовые договоры.
4. Копии паспортов (стр. 2, 3, 5) подтверждающие данные, указанные в заявлении.
5. Копия регистрационных документов юридического лица.
(должность руководителя) | (подпись) | (ФИО руководителя) | ||
М.П. |
У Т В Е Р Ж Д А Ю Директор МКУ «ОКС ЗАТО Александровск» _____________ Лебедев С.А. «____» _____________ 2016 г. |
ТОМ 3
ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
ПРЕДМЕТ: ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДОРОГ «ВНУТРИГОРОДСКИЕ ДОРОГИ ПО РАЙОНУ № 1 (УЛ. КРАСНЫЙ ГОРН (ОТ УЛ. КРАСНЫЙ ГОРН, 1-17-19-20)», "ВНУТРИГОРОДСКИЕ ДОРОГИ ПО РАЙОНУ № 3 (УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ ОТ КПП ДО РАЗВИЛКИ ДОРОГ МИШУКОВА - СНЕЖНОГОРСК)" МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОЛЯРНЫЙ
___________________________________
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА №_____
Выполнение работ по ремонту дорог «Внутригородские дороги по району № 1 (ул. Красный Горн (от ул. Красный Горн, 1-17-19-20)», "Внутригородские дороги по району № 3 (ул. Комсомольская от КПП до развилки дорог Мишукова - Снежногорск)" муниципальное образование ЗАТО Александровск, территориальный округ Полярный
ЗАТО Александровск « » __________ 2016 г.
Муниципальное казенное учреждение «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск», именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице директора МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» Проскурина Дениса Викентьевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем «ПОДРЯДЧИК», в лице _____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", на основании решения Единой комиссии по размещению заказов по результату проведения электронного аукциона (Протокол № _____________ от _________ 2016 г.), заключили настоящий Муниципальный контракт (далее по тексту Контракт) о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по ремонту дорог по ул. Красный Горн; от КПП г. Полярный до развилки дорог Мишукова-Снежногорск, в объеме, установленном в технической части (приложение 1) и в расчете затрат стоимости (приложение 4), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Субподрядные организации, привлекаемые Подрядчиком должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с Законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом настоящего Контракта.
1.2. Сроки выполнения указанных работ определены Сторонами:
Начало работ – не позднее 10 дней с момента заключения контракта.
Окончание – 31 октября 2016 года.
СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА
2.1. Общая стоимость работ по настоящему Контракту (далее – цена Контракта) по результатам открытого аукциона в электронной форме составляет ______ руб., включая НДС.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма подлежащей уплате физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта»
Цена на период действия настоящего Контракта устанавливается на основании результатов открытого аукциона в электронной форме, является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта.
Изменение цены Контракта допускается в соответствии со ст.95 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
2.2. В цену Контракта включены все затраты Подрядчика, связанные с выполнением условий настоящего Контракта (налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, предусмотренные действующим законодательством РФ).
ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ
3.1. Заказчик осуществляет финансирование по настоящему Контракту из средств местного бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ежегодно главным распорядителем бюджетных средств в установленные сроки.
3.2. Текущие платежи по Контракту производится путем перечисления на расчетный счет Подрядчика денежных средств, в течение 20 дней с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ формы (форма № КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), а также предоставления Заказчику надлежащим образом оформленного счета, счета-фактуры, технологической карты и исполнительной схемы.
Акты приемки выполненных работ № КС-2 составляются Подрядчиком на основании данных Журнала учета выполненных работ, утвержденной проектно-сметной документации.
3.3. Авансирование работ настоящим Контрактом не предусмотрено.
3.4. Промежуточные платежи в рамках настоящего Контракта осуществляются Заказчиком ежемесячно на основании предъявленных Подрядчиком и принятых Заказчиком объемов выполненных работ с предоставлением необходимой исполнительной документации, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику на текущий финансовый год и объемов финансирования, полученных от главного распорядителя средств.
В случае отсутствия исполнительной документации выполненные работы не принимаются и не оплачиваются Заказчиком.
3.5. Окончательный расчет производится в течение 30 рабочих дней.
3.6. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных дней после подписания Акта о приемке выполненных работ» и при наличии полного комплекта исполнительной документации. Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки. Оплата по Контракту осуществляется на основании акта приёмки выполненных работ, в котором указывается сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Контракта, размер неустойки, подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчёта неустойки, итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику.
3.7. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате с момента списания банком с его лицевого счета соответствующей суммы денежных средств в пользу Подрядчика.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Календарные сроки выполнения работ по Объекту и сроки завершения отдельных видов работ определяются Календарным графиком (Приложение № 2 к Контракту, составляется Подрядчиком).
Начало выполнения работ: не позднее 10 дней с момента заключения контракта.
Окончание работ: 31 октября 2016г.
4.2.Датой окончания работ считается дата подписания Акта приемки выполненных работ.
4.3. Объем работ по Контракту должен быть исполнен в соответствии с Календарным графиком и в пределах годовых лимитов бюджетных обязательств.
4.4. На момент подписания настоящего Контракта дата окончания работ, в том числе даты начала/окончания отдельных видов работ, определенные календарным графиком выполнения Контракта, являются исходными для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков выполнения работ.
4.5. В 10-тидневный срок с даты подписания Контракта Подрядчик обязан разработать, согласовать и подписать с Заказчиком: Календарный график производства работ (Приложение № 2 к Контракту).
4.6. Перед началом работ на Объекте Подрядчик обязан:
- оформить разрешение на производство земляных работ;
- получить технические условия от владельцев подземных коммуникаций;
- согласовать схемы организации движения и ограждения мест производства работ, а также сроки проведения работ.
- предоставить паспорта и сертификаты на применяемые материалы и изделия используемые при выполнении работ.
4.7. При исполнении Контракта стороны руководствуются Перечнем нормативно-технической документации, обязательной при выполнении дорожных работ (Приложение № 3 к Контракту).
4.8. Все текущие изменения при выполнении работ должны быть своевременно согласованы с Заказчиком. При отсутствии согласований с Заказчиком изменений, выполнение работ на Объекте не допускается.