Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно выполнять различные движения, развивать двигательное творчество

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно выполнять различные движения, развивать двигательное творчество, поощрять инициативу, повышать уровень двигательной активности.

Труд в природе. Коллективная работа на огороде по уборке мусора.

Задачи. Учить детей соблюдать в работе правила личной гигиены, формировать навыки коллективного труда.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Работа по ОБЖ.

Задачи. Предложить детям рассмотреть пешеходный переход в автогородке, обсудить, почему его называют «зебра», для чего она нужна. Отметить, что дорогу можно переходить только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора.

№ 2. Дидактическая игра «Какой предмет?»

Задачи. Уточнить представления детей о величине предметов, учить классифицировать предметы по определенному признаку (величина, цвет, форма). Развивать логическое мышление.

Игровое упражнение «Индюки».

Задачи. Формировать у детей умение бегать мелкими и широкими шагами, развивать выносливость, повышать жизненную емкость легких.

Подвижная игра «Волк».

Задачи. Упражнять детей в техничном выполнении игровых действий, учить сопоставлять их с правилами игры. Развивать интерес к занятиям физическими упражнениями, вызывать положительные эмоции в процессе игры.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Игра-драматизация.

Задачи. Провести игру, подготовленную ранее вместе с детьми. Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, желание и умение передавать различные образы.

№ 2. Беседа «Эй, посуда - ты откуда?»

Задачи. Обсудить с детьми, какую посильную работу по дому ребята могу взять на себя, почему важно и приятно помогать родным, чем важна самостоятельность.

Подвижная игра «Горелки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

День 15

Утро

Виды деятельности

№ 1. Работа в уголке природы. Экспериментальная деятельность «Плавает или тонет?»

Задачи. Формировать у детей умение различать свойства предметов, учить экспериментальным путем проверять свои суждения, анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Дидактическая игра «Добавь слово».

Задачи. Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе, в точном использовании соответствующих речевых конструкций. Развивать способность ориентироваться в пространстве, связную речь.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Чистота - залог здоровья».

Задачи. Формировать у детей потребность действовать самостоятельно (мыть руки по мере загрязнения, своевременно пользоваться расческой, приводить в порядок одежду) и соответствующие умения.

Строительные игры. Воплощаем свой замысел в постройке.

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно отбирать нужные детали для задуманной постройки, устанавливать ассоциативные связи с выполненными ранее работами, использовать освоенные умения и навыки работы со строительным материалом.

Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Почта».

Задачи. Учить детей сотрудничать в рамках реализации двух разных сюжетов, осуществлять ролевое взаимодействие (воспитатель пользуется услугами почты, почтальон приводит своего ребенка в детский сад и т.д.). Развивать фантазию, воображение, учить использовать в игре свои знания и личный опыт.

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение «Трава на газоне».

Задачи. Предложить детям рассмотреть траву, прослушать загадки о ней, выявить свойства травы, упоминаемые в загадках (под зиму «умирает», весною «оживает», похожа на зеленую стрелу, трава является для множества животных основным кормом, местом обитания некоторых насекомых). Формировать у детей представления о взаимосвязях в природе.

Наши рекомендации