Материалы гидрографического траления
8.2.4. В результате выполнения гидрографического траления для дальнейшей обработки и составления технического отчета представляются следующие материалы:
полевые журналы, ведомости координат пунктов по плановому обоснованию и др.;
журнал траления;
данные наблюдений на уровенных постах;
журнал засечек тральных галсов и привязки мест задевов трала и др.;
рабочий планшет траления, на котором нанесены все опорные точки, галсы траления с местами определений, места задевов трала;
ведомость (таблица) задевов трала (по образцу приложения К);
схема планового обоснования, с указанием с каких пунктов (или на какие пункты) производилось определение мест задевов;
пояснительная записка с указанием типа трала (эскиза конструкции), состава исполнителей, сроков выполнения работ, способа траления, на какую глубину опускался трал и до какой предельной глубины протрален участок, к какому положению уровня отнесены результаты траления, система высот.
ИЗЫСКАНИЯ СУДОХОДНЫХ ТРАСС И ПЛОЩАДОК ДЛЯ СТВОРНЫХ ЗНАКОВ НА ПРОЕКТИРУЕМЫХ ВОДОХРАНИЛИЩАХ
Общие требования
9.1.1. В состав изысканий судоходных трасс на проектируемых водохранилищах входят:
вынос и закрепление на местности оси и границ судового хода, а также границ лесоочистки;
разбивка и нивелировка пикетажа по оси трасс, с последующим составлением продольного профиля;
топографическая съемка трассы.
Границы судового хода выносятся в натуру на участках с отметками выше проектного дна, где требуется производство земляных работ.
Границы лесоочистки выносятся в натуру на участках трассы с лесной и кустарниковой растительностью. Если судовой ход, проходящий в современных условиях по руслу реки, своими кромками проходит по суше с отметками выше проектного дна или залесенной территории (подлежащей расчистке), то эти части судового хода подлежат выносу и закреплению на местности.
9.1.2. Изыскания на площадках для створных знаков производятся в следующем составе:
вынос и закрепление оси створа (если это оговорено техническим заданием, выносу и закреплению подлежат также передний и задний знаки створа);
разбивка и нивелирование пикетажа от НПУ (нормальный подпорный уровень) до переднего знака и далее по створу за пределы заднего знака;
топографическая съемка площадки.
9.1.3. В результате проектных проработок на обосновывающих материалах (топографические карты в масштабах 1:100000, 1:50000) проектной организацией выдаются следующие исходные данные для выноса на местность судоходных трасс и створных площадок:
координаты углов поворота трассы, координаты переднего и заднего створов;
углы и радиусы закругления в точках поворота трассы;
габариты трасс (ширина судового хода и лесоочистки, высотные отметки проектного дна и нормального подпорного уровня водохранилища);
картографические материалы (или выкопировки с них), с указанием положения трасс и площадок под створные знаки.
9.1.4.На основании полученных исходных данных производятся предшествующие выносу вычислительные работы по определению элементов кривых трасс (начало, середина и конец кривой), их координат, дирекционных направлений (углов) на створные знаки, длин прямолинейных участков трассы, проектный пикетаж по оси трассы.
Составляется проект производства выноса судоходных трасс и створов. Основой проекта является схема выноса, на которую наносятся все элементы трасс и створов, геодезическая опорная сеть, намечаются точки выхода на ось трассы и вычисляются данные для этого выхода (дирекционные углы и расстояния между пунктами геодезической опоры и точками выхода на ось трассы), намечаются способы привязки к геодезическим пунктам.
При необходимости намечается развитие геодезических сетей сгущения (полигонометрия, триангуляция 1-го или 2-го разряда).