Преимущества ландшафтной рекламы
Понятие ландшафтной рекламы, достоинства и недостатки. Цели применения.
Ландшафтная реклама - эксклюзивный и высокоэффективный вид рекламы. Рекламоносителем в данном случае выступает клумба с растениями, декоративным цветным камнем, скомпонованным в виде логотипа товарного знака, наименование рекламодателя.
Углубимся что вообще представляет из себя ландшафт.
Ландшафтный дизайн- искусство, находящееся на стыке трех направлений: с одной стороны, архитектуры, строительства и проектирования ,с другой стороны, ботаники и растениеводства ,и с третьей стороны, в ландшафтном дизайне используются сведения из истории и философии. Кроме того, ландшафтным дизайном называют практические действия озеленения и благоустройства территории.
В отличие от садоводства и огородничества, основная задача которых имеет сельскохозяйственную направленность, ландшафтный дизайн-более общая и универсальная дисциплина. Главная задача ландшафтного дизайна-создание гармонии , красоты в сочетании с удобствами использования инфраструктуры зданий ,сглаживание конфликтности между урбанизационными формами и природой, зачастую от них страдающей.
Ландшафтный дизайн может быть частным случаем более общего понятия-ландшафтного проектирования.
С древних времен сады являлись традиционной формой организации окружающего пространства с помощью зеленый насаждений. Особую популярность они получили при дворах правителей и вельмож стран Востока. Далее садоводство как искусство распространилось практически повсеместно. При современном темпе жизни очень важно иметь уголок ,где можно по- настоящему расслабиться и отдохнуть душой и телом. А лучшим средством восстановить силы ,как утверждают специалисты , является общение с природой. Вот почему многие люди имеющие загородные дома, пользуются услугами ландшафтных дизайнеров. Благодаря ландшафтному дизайну, любой неказистый участок превращается в сказочное место с манящими тенистыми аллеями , игривыми ручейками, аккуратными мощными дорожками и клумбами красивых цветов.
Озеленение-это облагораживание территории путем посадки зеленых насаждений .Оно подразумевает следующий вид работ:
· Устройство газонов;
· Создание цветников;
· Посадка деревьев;
· Устройство живых изгородей
Плавно переходим немного в другую тему о туризме ,рекламе ,ландшафту и культуре .Совсем немного об этом.
Тема путешествий в рекламе интересна не только сама по себе. Она отражает массовые представления о пространстве и времени.
К ландшафтной и культурной мифологии тесно примыкает тема контркультуры и экзотики - в смысле «дикости» - человеческой и природной. Неплохой (хотя и небесспорный) ход в этой ситуации - показать не чудесные экзотические виды, а то, как эта самая экзотика смотрит на туристов. Удивленные индейцы у ночного костра от Young & Rubicam конкурируют здесь с хищниками в детских слюнявчиках, терпеливо ожидающими белого туристического мяса (McCann Erickson Bucharest).
Ландшафтный дизайн- натуральный арт-объект в рекламе.
Очень понравилась фишка ландшафтного дизайна для рекламирования вегетарианского ресторана.
Хороший пример нетрадиционного подхода демонстрируют западные коллеги. В условиях ограниченности наружной рекламы проявляют креативность и используют окружающий городской ландшафт и натуральные объекты. В данном примере клен использован как ассоциация первого порядка для рекламы вегетарианского ресторана. Аналогия с брокколи налицо - очень удачно использована специфическая форма листьев клена. Также ассоциацией второго порядка служит связка натуральное дерево - натуральная продукция ресторана!
Преимущества ландшафтной рекламы
1. Эксклюзивность и неповторимость.
2. Привлечение внимания выше чем у всех известных видов наружной рекламы.
3. Быстрая окупаемость затрат на рекламу.
4. Высокий уровень зрелищности ,который привлекает не только потенциальных клиентов клиентов , но и поддерживает существующих клиентов.
5. Высоко эмоциональный и высокий эффект ,который привлекает средства массовой информации.