Объем производственной практики и виды учебной работы

Вид работ, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку Количество часов (недель)
Всего 144 часа (4 недели)
в том числе:  
лекции 00 часов
Выполнение обязанностей дублёров инженерно-технических работников (ИТР) 6 часов
Итоговая аттестация 0 часов

Тематический план производственной практики.

Наименование практики Производственная (преддипломная) практика
Количество недель Количество часов Сроки проведения практики согласно графику учебного процесса
Производственная (преддипломная) практика  
Всего: -

Содержание производственной (преддипломной) практики.

Структура Содержание Количество часов
Подготовительный этап 1.1. Ознакомление с объектом практики: − назначение и организационная структура строительной организации и строительной площадки; − характеристика строящегося объекта; − техническая оснащенность строительной площадки; − организация контроля качества СМР. 1.2. Изучение организации режима труда на участке и его контроль. 1.3. Изучение обязанностей бригадира и мастера. 1.4. Изучение организации структур бригад, их специализации. 1.5. Изучение организации работ по обеспечению безопасных условий труда. 1.6. Изучение ППР и технологии производства на данном объекте (описать основные строительные процессы на данном объекте).
Экспериментальный этап 2.1. Ознакомление с работой ведущих отделов. − производственно-технический отдел (ПТО); − планово-экономический отдел (структуру, функции, связь с другими отделами и строительными участками, роль отделов в производстве работ, а также производственно-техническую и экономическую деятельность). Изучение организации обслуживания производства: − организация материально-технического обеспечения участка; − организация транспортного хозяйства и доставка материалов, конструкций и изделий на строительную площадку; − организация складирования изделий и материалов и их хранение; − организация контроля качества и сертификация продукции. 2.2. Дублирование работы инженерно-технических работников (ИТР). 2.3. Дублирование работы мастера.
Обработка и анализ полученной информации. 3.1. Критический анализ производства. Выявленные недостатки и пути их ликвидации. 3.2. Предложение по улучшению производственно-хозяйственной деятельности строительной организации. 3.3. Систематизация фактического материала, замеров, наблюдений собранных для выполнения дипломного проектирования.
Подготовка отчета по практике 4.1. Оформление технической документации по строительству. 4.2. Составление отчетных документов.

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ.

Результатом освоения программы практики является:

овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: «Преддипломная практика», в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Код Наименование результата обучения
ПК 2.2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные работы и работы по реконструкции строительных объектов.
ПК 2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов.
ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений.
ПК 3.4. Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Наши рекомендации