Сколько времени заняла реализация идеи?
Продажа мороженого премиум класса
Опыт открытия своего бизнеса по франчайзингу
Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с успешными предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь новичкам сделать первые шаги в бизнесе.
"Зимняя прибыль на точке с хорошей проходимостью практически сопоставима с летней!"
О своем опыте создания сети торговых точек продажи мороженого в Улан-Удэ читателям проекта openbusiness.ru рассказали франчайзи компании "33 пингвина" Шергина Анна и Язев Денис.
Анна, расскажите немного о вашей компании.
А.Ш.: Чуть более года назад мы открыли свой бизнес по франшизе «33 пингвина» в г. Улан-Удэ. «33 пингвина» - это мороженое премиум класса из натуральных ингредиентов по итальянской технологии. Работать мы начинали с двух торговых точек, арендовав торговые площади в ТЦ нашего города, таких как: «People’s Park» и «Два кита».
Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают. Легко ли вам далось решение стать предпринимателем? Как вы пришли к мысли начать именно бизнес, связанный с продажей мороженого?
А.Ш.: Мысль стать предпринимателем, до начала сотрудничества с «33 Пингвина», появилась достаточно давно. Долгое время находились в поиске сферы деятельности, хотелось чего-то интересного, хотелось, чтобы работа приносила удовольствие, и удовольствие не только нам, но и окружающим.
Почему мороженое? Потому, что я сама очень люблю мороженое!!!! У нас был стартовый капитал немного более 850 тыс. руб., но опыт создания собственного бизнеса отсутствовал. Однако наличие трудового стажа в различных сферах деятельности, как у меня, так и у Дениса, в итоге привело к положительным результатам и достаточно плодотворной деятельности.
Конечно же, риски, неопределенность и огромный объем работы немного пугали, но мы все-таки решились на покупку франшизы.
Письмо от компании «33 Пингвина» на моем почтовом ящике и объявление в «Яндексе» обещало минимум усилий, гарантированную прибыль и сопровождение. Так и получилось. Готовый бренд, возможность открывать неограниченное количество точек, бесплатная поставка продукции, морозильные витрины — все это досталось мне за единовременный паушальный взнос в 300 т. р. за право пользования торговой маркой.
Кроме того, прежде чем начать работу с «33 Пингвина», мы объехали близлежащие города, где был представлен этот бренд, пробовали мороженое, оценивали покупательскую способность. На «дегустацию» брали с собой и всех членов своей семьи, от маленького до большого. Мороженое очень понравилось по вкусу и качеству, что собственно и сыграло решающую роль в покупке франшизы «33Пингвина».
Сколько времени заняла реализация идеи?
А.Ш.: Реализация идеи заняла у нас около 2 месяцев, это время, которое мы затратили от начала ведения переговоров с «33 Пингвина» и до момента открытия первой торговой точки. Может кому-то этот срок покажется большим, но мы подходили ко всему обстоятельно, и считаю, не зря потратили свое время.
Кроме того уходит немало времени на заключение самого Договора Коммерческой Концессии с «33 пингвина», поиск и заключение договоров аренды с хостом территории будущих точек, поиск персонала, изготовление и расстановка мебели, закупку оборудования.