Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам.
Задачи. Учить детей скользить по дорожке самостоятельно (учить выполнять энергичный разбег и толчок, отталкивание после разбега без замедления темпа и остановки), способствовать развитию координации движений.
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
Настольно-печатная игра «Лото».
Задачи. Учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками.
ОБЖ. Беседа «Не играй с огнем».
Задачи. Объяснить детям опасность игры с огнем, рассказать о правилах поведения в случаях возникновения пожара.
Подвижная игра «Жмурки».
Задачи. Развивать у детей ловкость, координацию движений, формировать умение выступать организатором игры.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи. Учить детей распределять роли, готовить обстановку для игры, вступать в диалоги, используя основные понятия, связанные с работой парикмахера.
Работа в уголке музыкального воспитания. Обучение игре на музыкальных инструментах.
Задачи. Учить детей различным приемам игры на музыкальных инструментах, развивать интерес к этой деятельности, стремление к творческому самовыражению.
День 14
Утро
Виды деятельности
№ 1. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Когда я ем...»
Задачи. Учить детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, при необходимости отрезать их от целого куска, тщательно пережевывать, есть бесшумно).
Подвижная игра «Прятки».
Задачи. Учить детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции.
Ознакомление с искусством. Рассматривание репродукции картины Ю.П. Кугача «В субботу».
Задачи. Предложить детей рассмотреть картину, учить устанавливать связь между содержанием произведения и выразительными средствами, использованными художником. Воспитывать заботливое отношение к членам семьи, интерес к живописи.
Дидактическая игра «Подбери нужное слово».
Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми звука «р», «рь» в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком (развивать фонематический слух).
№ 5. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством.Рассматривание альбома с иллюстрациями городецких изделий.
Задачи. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выделять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, воспитывать эстетические чувства.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Задачи. Учить детей распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний каждого ребенка, формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми.
Работа в уголке природы. Сравнительное наблюдение живая рыбка и игрушечная.
Задачи. Актуализировать представления детей о свойствах живых организмов, учить видеть черты сходства и отличая двух объектов наблюдения. Предложить детям составить рассказ об особенностях и условиях жизни аквариумных рыб.
Прогулка
Виды деятельности
Наблюдение за работой снегоуборочной техники.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за работой машины, рассказать, как она убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные машины. Учить детей составлять рассказ-фантазию, продолжая исходное предложение: «Если бы не было снегоуборочных машин...»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Задачи. Предложить детям придумать, какие «продукты» для игры «Магазин» можно изготовить из снега, коллективными усилиями создать игровой уголок из снега.