Развитие системы маркетинга
1.исполнительные директоры по маркетингу
|
3. отделы/группы маркетинговых исследований
Отделы/группы 4. отделы/группы планир.маркетинга
|
|
|
|
Расширение систем маркет.по видам деят-ти
|
|
|
|
|
|
|
|
2.зам.директор по маркет.программе
3.ответственный за марк.исследования
4.ответственный за планирование маркетинга
5.ответственный за сбыт и продвижение продукции на рынке
6.ответственный за формирование спроса и стимулир.
сбыта
7.руководитель маркетинговой программы №1
8. руководитель маркетинговой программы №2
Информационные системы маркетинга.
Основные задачи маркетинговой информ.системы:
1.быстро и рационально обрабат.информ.
2.фильтровать и уплотнять информ.
3правильно направлять информ.(в нужном объеме,времени,месте)
4.Определять источник информ. И права пользования этой системы на каждом уровне
Базисные компоненты маркетинговой информацион.системы.
База данных-это совокупность информации о предприятии и среде
Банк методов-это используемые математич.и статистич.методыиспользования операций
Банк моделей-количественные модели маркетинга,предназначенные для поддержки принятия решений.
Система управлений базами данных-это совокупность программных средств позволяющих работать с БД,банками методлв и моделей
Источники информации-это использование рынка,учет,внешняя служба,торговля,конкуренты,пресса и прочее.
Основные типы маркетинговой информ.системы:
1.документационные системы
2.Плановые
3.Контрольные
65.Среда международногомаркетинга
Система междунар.торговли.
При выходе на международной рынок фирма сталкивается с различными барьерами.Самые распространенные:
1.таможенный тариф-налог.кот.правительство облагает некоторые ввозимые тавары
2.Квота-количественный предел товара,определенных количествах разрешенных на ввоз в страну
3.Эмбарго-предельная форма квоты на отдельные товары запрещенные к ввозу,регулируется объем наличности в иностранной валюте.Все тарифные барьеры,дискриминация импортных товаров.
Экономическая среда,кот.характ-ся 2-мя факторами:
1.хозяйственная структура страны
2. характер распределения доходов в стране
3.Политко-правовая среда-это отношение к закупкам из-за рубежа,полит.стабильность,валютное ограничение,степень эффективности системы помощи иностранным компаниям со стороны принимающего гос-ва
Культурная среда.