Ведомость подсчета объема работ и затрат труда
Наименование работ | Обоснование по ГЭСН | Объем работ | Нвр | W | |||
Ед.изм. | Кол-во | Раб. (чел.-час) | Маш. (маш.-час.) | Раб. (чел.-дней) | Маш. (маш.-см.) | ||
Улучшенное оштукатуривание кирпичных стен | 15-02-016-3 стр. 54 | 100 м2 | 30,52 | 85,84 | 6,29 | 327,47 | 23,9 |
[10 стр.24]
Задача №9
Подсчитать объем и трудоемкость облицовки стен плиткой
Исходные данные
Размеры помещения в плане, м | h облицовки, м | Количество помещений | Размеры плиток |
7,2 × 10,8 | 1,5 | 100 × 100 | |
5,6 × 7,4 | 1,2 | 50 × 150 | |
6,2 × 8,2 | 1,8 | 100 × 100 | |
5,0 × 7,6 | 2,0 | 150 × 150 | |
4,0 × 6,4 | 1,4 | 100 × 100 |
Решение.
Ведомость подсчета объема работ и затрат труда
Наименование работ | Обоснование по ГЭСН | Объем работ | Нвр | W | |||
Ед.изм. | Кол-во | Раб. (чел.-час) | Маш. (маш.-час.) | Раб. (чел.-дней) | Маш. (маш.-см.) | ||
Гладкая облицовка стен по кирпичу и бетону на цементном растворе | 15-01-019-1 (Стр.24) | 100 м2 | 28,73 | 0,86 | 818,8 | 3,1 |
[10 стр. 24]
Задача №10
Определить необходимое количество автомобилей в 1 смену для доставки с завода на объект расположенный в черте города, следующих железобетонных изделий:
колонн массой 6,6тн – 80шт.,
балок массой – 5,6тн – 50шт.,
плит перекрытий массой 2,8тн – 86шт.
Принять на погрузку и разгрузку каждого изделия по 6мин., расстояние от завода до объекта 10км.
Дано:
Тн = 1смена
Vсут. = колонны 80 шт. по 6,6тн. Nсут.к. = 528тн.
Vсут. = балки 50шт. по 5,6тн. Vсут.б. = 280тн.
Vсут. = плиты перекрытия 86шт. по 2,8тн. Vсут.пл.пер. = 240,8тн.
L = 10 км L = 10км
tпогр = tразгр = 6 мин. tпогр = tразгр = 6'
N = ? на 1-у смену N = ? на 1-у смену
Решение:
1). Для перевозки колонн принимаем полуприцеп-площадку Ленстроя, грузоподъемностью = 20тн.
- для балок – УПБ-12 Мособлстройтранса, g = 12тн. - (грузоподъёмность)
- для плит перекрытия – плитовоз П-12м, g = 14тн. - (грузоподъёмность)
2). Определяем количество единиц груза перевозимых данным автотранспортом за 1 раз.
;
3). Найдем β коэффициент использования пробега за 1 рейс;
- полуприцеп – площадка Ленстрой, грузоподъемностью 20тн., Колоновоз 3 х 6,6 = 19,8тн.
20 – 100%
19,8 – β β =
- за 1 рейс балковоз ПР-12, грузоподъемностью 12тн., 2х5,6 = 11,2тн
12 – 100%
11,2 – β β =
- за 1 рейс плитовоз П12м, грузоподъемностью 14тн
14 – 100%
14 – β β =
4). Найдем суточную производительность автомобилей по формуле
Псут = (1)
где g – грузоподъемность автомобиля, тн.
- коэффициент использования грузоподъемности машин в течении смены
=0,8-0,9
ТН – среднее время работы автомобиля в сутки, ч.
L – расстояние перевозки, км
- техническая скорость передвижения автомобиля, км/ч. = 20 км/ч
β – коэффициент использования пробега
tпр = tпогрузка + tразгрузка= 6+6 = 12(мин) – время простоя транспорта единицы под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, ч.
60' – 1час
12' – х х =
Псут =
Псут = , Псут =
5).Найдем необходимое количество автомобилей на 1 смену по формуле
N= (2)
1,1 – коэффициент неравномерности суточных перевозок
Vсут – суточное количество грузов, подлежащих перевозке, тн
N= - прицеп площадки Ленстроя, грузоподъемностью 20 тн.
N=
N=
Ответ: В 1 смену необходимо: 6 – полуприцепов площадок Ленстроя (колоновоз)
5 – УПБ-12 Мособлстройтранс (балковоз)
4 – П-12м (плитовоз)