Уборка рельсов, подкладок шпал
Нормы времени (чел.-ч.) и расценки (р.-к.) на измерители,
указанные в таблице.
Наименование работы | Состав работы | Состав звена монт. пути | Измери-тель | Н.времени Расценки |
Уборка рельсов | Сортировка рельсов Подбор рельсов по длине Переноска рельсов до 10 м Укладка рельсов в штабеля | 2 разр. – 6 | 1 т | 0,47 0-32,9 |
Уборка подкладок | Сборка подкладок с отноской рельсов типа Р-18 Укладка подкладок в кучи или погрузка на путевой вагончик при рельсах типа Р-24 | 1 разр. – 1 1 разр. – 1 | 100 подкл 100 подкл | 0,15 0-09,7 0,20 0-13,0 |
Уборка шпал | Сортировка шпал Подбор шпал по типам Подноска шпал Укладка шпал в штабеля | 2 разр. – 2 | 100 шпал | 2,55 1-78,5 |
Строительство клеточного основания для УЖД.
Состав работы: строительство клеточного основания из готовой древесины диаметром 16 – 20 см, шириной основания 3 м, с распиловкой бревен, изготовлением сопряжений и укладкой по уровню. Клеточное основание может быть использовано и для автодорог.
Состав звена: плотник 3 разряда – 1, 2 разряда – 1. Средняя часовая тарифная ставка – 74 коп.
Нормы и расценки.
Число рядов в клетке | Н. выр., пог.м | Н. врем., чел-час | Расц. за 1 пог.м, к. |
7,9 5,0 3,6 2,9 2,4 2,0 1,8 1,5 1,4 | 0,886 1,400 1,944 2,600 2,917 3,500 3,889 4,667 5,000 | 0-65,6 1-03,6 1-43,9 1-92,4 2-15,9 2-59,0 2-87,8 3-45,4 3-70,0 |
Работы по ремонту пути узкой колеи.
Нормами предусматриваются работы по одиночной смене рельсов, шпал, переводных брусьев, накладок и болтов, стыков; и смене отдельных стальных частей стрелочных переводов. Подвозка материалов верхнего строения к месту производства работ и нормы не включена и должна нормироваться особо.
Расценки на эти работы подсчитаны по следующим тарифным ставкам:
Разряд | ||||||
часовая тарифная ставка |
Одиночная смена рельсов, скреплений и
Стальных частей стрелочного перевода.
Нормы времени и расценки.
Наименование работы | Состав звена монт. пути | Измеритель | Н.врем. | Расценки |
Смена рельсов со сдвижкой старых на обочину при рельсах тип: Р-18 Р-24 | 4 разряд – 1 3 разряд – 4 то же | 1 рельс 1 рельс | 1,4 1,8 | 93,2 119,9 |
Перешивка одного рельса звена по шаблону с постановкой пластинок-закрепителей при количестве шпал в звене: шт. | 4 разряд – 1 2 разряд – 1 то же то же то же | 1 рельс то же то же то же | 0,66 0,61 0,56 0,52 | 43,6 40,3 37,0 34,3 |
Смена накладок стыка | 3 разряд – 1 | 1 стык | 0,32 | 20,8 |
Смена стыковых болтов: с развинчиванием гаек со срубкой гаек | 3 разряд – 1 3 разряд – 1 | 100 болтов 100 болтов | 0,8 1,2 | 52,0 78,0 |
Смена остряков стрелочного перевода | 4 разряд – 1 3 разряд – 1 | 1 остряк | 0,62 | 42,8 |
Смена рамных рельсов с остряком | 4 разряд – 1 3 разряд – 1 | 1 рельс | 1,9 | 131,1 |
Смена переводных механизмов | 4 разряд – 1 3 разряд – 1 | 1 механизм | 1,5 | 103,5 |
Смена контррельсов перевода | 4 разряд – 1 3 разряд – 2 | 1 контррельс | 0,87 | 58,9 |
Смена крестовин | 4 разряд – 1 3 разряд – 4 | 1 крестовина | 2,1 | 139,8 |
Смена подкладок с расшивкой и пришивкой шпалы и постановкой пластинок закрепителя | 4 разряд – 1 3 разряд – 1 | 10 подкладок | 0,65 | 44,8 |
Одиночная смена и перегонка шпал и
Смена переводных брусьев стрелочного перевода.
Нормы времени (чел-час) в числителе и расценки
на 1 шпалу или брус (коп) в знаменателе.
Наименование работ | Состав звена монт. пути | Вид балласта | |||
песчаный | гравийный | щебеночный | |||
Смена шпал на перегоне с подбивкой шпал и отправкой балластной призмы без откопки старых шпал | при помощи шпальных клещей | 3 разр. – 1 | 0,38 24,7 | 0,41 26,7 | 0,45 29,2 |
без помощи шпальных клещей | то же | 0,43 28,0 | 0,47 30,6 | 0,56 36,4 | |
Смена шпал на станционных путях с откопкой старой шпалы, затаскиванием и подбивкой новой шпалы и засыпкой ящиков балластом без помощи шпальных клещей. | то же | 0,52 33,8 | 0,56 36,4 | 0,67 43,6 | |
Перегонка шпал на расстояние до 0,2 м с откопкой шпал, подбивкой их после перегонки и отправкой балластной призмы. | то же | 0,18 11,7 | 0,20 13,0 | 0,23 15,0 | |
Смена переводных брусьев с подбивкой их балластом и отправкой балластной призмы. | 4 разр. – 1 3 разр. – 1 | 1,1 75,9 | 1,15 79,4 | 1,35 93,2 |