Изготовление инвентарных щитов
Содержание работы:
а) при изготовлении щитов ЛВ-11 с металлическими наголовниками из круглых лесоматериалов: выборка бревен из штабеля, подкатка до 15 м, окорка, оттеска бревен на один кант и под оголовник, сверление отверстий в бревнах электродрелью, установка и закрепление шпилек, переноска щитов и укладка их в штабель или погрузка краном. Подготовка оголовников и шпилек к месту сборки на расстояние до 15 м. Подготовка инструмента, уборка рабочего места.
б) при изготовлении щитов ЛВ-11 с металлическими наголовниками из брусьев; подноска брусьев к станку, выравнивание и подгон брусьев, разметка и обтесывание брусьев под оголовник. Сверление отверстий в брусьях, установка и закрепление шпилек, переноска щитов в штабель, настройка станка, подноска и уборка инструмента, подноска оголовников и шпилек, точка топоров и уборка мусора.
Состав рабочих: плотник 3 разряда, часовая тарифная ставка – 63,0 коп.
Нормы выработки на чел-день в штуках, нормы времени в чел-час и расценки в руб., копеек на щит.
Наименование работ | н.выр. | н. врем. | расценки |
Изготовление щитов типа ЛВ-11 размером 1*6 м с металлическими наголовниками: а) из круглых лесоматериалов летом зимой | 2,0 1,6 | 3,182 4,242 | 2-00,5 2-67,2 |
б) из брусьев на станке | 4,4 | 1,591 | 1-00,2 |
То же без металлических наголовников | 5,5 | 1,273 | 0-80,2 |
Строительство лесовозных усов с инвентарным покрытием.
Содержание работы: валка деревьев и спиливание пней заподлицо с землей, обрубка сучьев, заготовка продольных лаг, прокладок шпал под щиты из хлыстов, глазомерная планировка полотна дороги. Подвозка подготовленного материала к месту укладки, укладка нижних продольных лаг по заболоченным местам, прокладок-шпал с пригонкой, укладка щитов ЛВ-11 щитоукладчиком на базе трактора ТБ-1 или ЛП-18А, выравнивание и крепление щитов.
Состав звена:
профессия | количество рабочих | разряд | часовая тарифная ставка |
Вальщик леса Машинист Дорожные рабочие | |||
Всего | 93,25 |
Нормы выработки на чел-день в пог.м, нормы времени в чел-час
и расценки в коп. на один пог. м дороги
Наименование работ | Разряд работ | Н.выр. | Н.врем. | Расценки |
Строительство лесовозных усов с инвентарным покрытием из щитов с металлическими наголовниками с подготовкой трассы при расстоянии подвозки щитов щитоукладчиком: до 150 м 151 - 300 | 6 – 1 5 – 1 3 – 2 то же | 9,9 6,6 | 0,707 1,061 | 65,9 98,9 |
Укладка щитов на подготовленное основание при расстоянии подвозки щитов: до 150 м 151 - 300 | 5 – 1 3 – 2 то же | 52,8 46,2 | 0,133 0,152 | 11,3 13,0 |
Строительство усов из щитов без металлических наголовников с подготовкой трассы при расстоянии подвозки: до 150 м 151 - 300 | 6 – 1 5 – 1 3 – 2 то же | 13,2 9,9 | 0,530 0,707 | 49,4 65,9 |
Укладка щитов на подготовленное основание при расстоянии подвозки: до 150 м 151 - 300 | 5 – 1 3 – 2 то же | 56,1 52,8 | 0,125 0,133 | 10,7 11,3 |
Демонтаж старого уса из инвентарных щитов.
Состав звена: машинист 5 разряда – 1, дорожные рабочие 3 разряда – 2; средняя часовая тарифная ставка – 85,33 копеек.
Нормы выработки на чел-день в пог.м уса, нормы времени в чел-час и расценки в коп. на один пог. м уса
Наименование работ | Н.выр. | Н.врем. | Расценки |
Выдергивание щитов из грунта с расчисткой плит и погрузка их на платформу автомобиля (при длине плит 6 м) | 0,071 | 6,1 |
Перевозка инвентарных щитов.
Нормами предусмотрена перевозка щитов к месту укладки на автомобилях при погрузке их щитоукладчиком.
Нормативы времени для расчета норм выработки:
1. Установка автомобиля под погрузку и разгрузку – 2 мин. на рейс.
2. Ожидание погрузки щитов – 4,5 мин. на один щит.
3. укладка щитов с автомобиля в путь – 8,75 мин. на один щит.
4. Время пробега 1 км в обоих направлениях – 7 мин. (Среднерасчетная скорость – 18 км/ч).
5. Подготовительно-заключительное время (Тпз) – 20 мин. на смену.
Нормы выработки на смену (Н. выр.) рассчитываются по формуле:
Н. выр. = (420 - Тпз)/ (t1* l+ (t2 + t3))* Q, (шт.),
где l – расстояние перевозки, км;
t1 – время пробега 1 км в обоих направлениях, (мин.);
(t2 + t3) – время на погрузку, укладку щитов в путь и на установку автомобиля, мин;
Q – нагрузка на рейс, шт.
ГЛАВА VIII. РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ЛЕСОВОЗНЫХ ДОРОГ.
Ремонтное профилирование грунтовых,