Нормативы затрат труда на техническое обслуживание и текущий ремонт
(в чел-час на отработанную машино-смену) и
простоя (в % к балансу рабочего времени) лесозаготовительной техники.
Наименование и марка машин и оборудования | Норматив простоев | всего | В том числе | всего без РММ | |||||||||||||
до кап. рем. | после кап. рем | механизаторы | ремонтные рабочие | до капитального ремонта | после кап. рем. | ||||||||||||
всего | в т.ч. | до кап. ремонта | после кап. рем. | ||||||||||||||
ТО | ТР | всего | в т.ч. на лесосеке | всего | в т.ч. на лесосеке | ||||||||||||
Лесозаготовительная техника в лесу | |||||||||||||||||
Валочно-пакетирующая машина ЛП-19 | 20,6 | 4,30 | 5,19 | 1,82 | 0,95 | 0,87 | 2,48 | 2,23 | 3,37 | 3,03 | 4,05 | 4,85 | |||||
Валочно-трелевочная машина ЛП-49 | 19,3 | 3,65 | 4,17 | 1,67 | 0,95 | 0,72 | 1,98 | 1,78 | 2,50 | 2,25 | 3,45 | 3,92 | |||||
Валочно-трелевочная машина ЛП-17 | 17,0 | 3,18 | 3,76 | 1,43 | 0,61 | 0,82 | 1,75 | 1,58 | 2,33 | 2,10 | 3,01 | 3,53 | |||||
Трелевочный трактор ТТ-4 | 11,5 | 2,13 | 2,55 | 0,91 | 0,49 | 0,42 | 1,22 | 1,10 | 1,64 | 1,48 | 2,01 | 2,39 | |||||
Бесчокерный трактор ЛП-18А | 13,8 | 2,57 | 2,88 | 1,12 | 0,64 | 0,48 | 1,45 | 1,31 | 1,76 | 1,58 | 2,43 | 2,70 | |||||
Пачкоподборщик ЛТ-154 | 14,2 | 2,50 | 2,81 | 1,16 | 0,66 | 0,50 | 1,34 | 1,21 | 1,65 | 1,49 | 2,37 | 2,65 | |||||
Трелёвочный трактор ТДТ-55 | 9,2 | 1,66 | 1,94 | 0,71 | 0,30 | 0,41 | 0,95 | 0,85 | 1,23 | 1,11 | 1,56 | 1,82 | |||||
Бесчокерный трактор ТБ-1 | 10,7 | 2,15 | 2,46 | 0,84 | 0,34 | 0,50 | 1,31 | 1,18 | 1,62 | 1,45 | 1,02 | 2,30 | |||||
Пачкоподборщик ЛТ-89 | 10,7 | 2,23 | 2,63 | 0,84 | 0,35 | 0,49 | 1,39 | 1,25 | 1,79 | 1,61 | 2,09 | 2,45 | |||||
Машина трелёвочная ЛТ-157 | 12,8 | 2,18 | 2,63 | 1,03 | 0,58 | 0,45 | 1,15 | 1,04 | 1,60 | 1,44 | 2,07 | 2,47 | |||||
Сучкорезная машина ЛП-30Б | 15,9 | 2,70 | 3,23 | 1,32 | 0,56 | 0,75 | 1,38 | 1,24 | 1,91 | 1,72 | 2,56 | 3,04 | |||||
Лесопогрузчики ПЛ-1, ПЛ-1А | 10,7 | 2,27 | 2,59 | 0,84 | 0,35 | 0,49 | 1,43 | 1,29 | 1,75 | 1,56 | 2,13 | 2,42 | |||||
Лесопогрузчики ПЛ-2, ЛТ-65Б | 14,0 | 2,56 | 2,97 | 1,14 | 0,64 | 0,50 | 1,42 | 1,28 | 1,83 | 1,65 | 2,42 | 2,79 | |||||
Лесопогрузчики П-19А | 13,8 | 2,82 | 3,22 | 1,12 | 0,62 | 0,50 | 1,70 | 1,53 | 2,10 | 1,89 | 2,65 | 3,01 | |||||
Лесопогрузчики ПЛ-3 | 14,1 | 2,58 | 2,98 | 1,15 | 0,65 | 0,50 | 1,43 | 1,29 | 1,83 | 1,65 | 2,44 | 2,80 | |||||
Лесопогрузчики П-2 | 14,2 | 2,80 | 3,16 | 1,16 | 0,66 | 0,50 | 1,64 | 1,48 | 2,00 | 1,80 | 2,64 | 2,96 | |||||
Самоходная ремонтно-профилактическая мастерская СПРМ-3А | 9,8 | 1,82 | 2,15 | 0,76 | 0,30 | 0,46 | 1,06 | 0,95 | 1,39 | 1,25 | 1,71 | 2,01 | |||||
Машина ТО ЛВ-8А (Т-142Б) | 13,0 | 2,08 | 2,69 | 1,05 | 0,56 | 0,49 | 1,03 | 0,93 | 1,64 | 1,48 | 1,98 | 2,53 | |||||
Бульдозер на базе Т-100М и Т-130 (при работе в бригаде) | 15,4 | 2,86 | 3,26 | 1,27 | 0,69 | 0,58 | 1,59 | 1,43 | 2,01 | 1,81 | 2,70 | 3,08 | |||||
Дорожно-строительная техника в лесу | |||||||||||||||||
Агрегат ЛД-18 | 15,4 | 2,91 | 3,38 | 1,28 | 0,70 | 0,58 | 1,63 | 1,14 | 2,10 | 1,47 | 2,42 | 2,75 | |||||
Бульдозер класса 1,4 т (Беларусь) | 10,5 | 1,76 | 2,12 | 0,82 | 0,41 | 0,41 | 0,94 | 0,66 | 1,30 | 0,91 | 1,48 | 1,73 | |||||
Бульдозер класса 3 т (Т-74, Т-75, ДТ-76) | 13,3 | 2,59 | 3,07 | 1,07 | 0,49 | 0,58 | 1,52 | 1,06 | 2,00 | 1,40 | 2,13 | 2,47 | |||||
Бульдозер класса 4 т (Т-4, Т-4М) | 16,6 | 3,24 | 3,71 | 1,39 | 0,69 | 0,70 | 1,85 | 1,30 | 2,32 | 1,62 | 2,69 | 3,01 | |||||
Бульдозер класса 10 т (Т-100М, Т-130) | 15,4 | 2,86 | 3,28 | 1,27 | 0,69 | 0,58 | 1,59 | 1,11 | 2,01 | 1,41 | 2,38 | 2,68 | |||||
Скрепер прицепной (Т-74, Т-75, ДТ-75) | 13,3 | 2,38 | 2,86 | 1,07 | 0,49 | 0,58 | 1,31 | 0,92 | 1,79 | 1,25 | 1,99 | 2,32 | |||||
Скрепер прицепной (Т-100М, Т-130) | 18,4 | 3,47 | 4,06 | 1,58 | 0,76 | 0,82 | 1,89 | 1,32 | 2,48 | 1,74 | 2,90 | 3,32 | |||||
Грейдер прицепной (Т-74, Т-75) | 13,3 | 2,54 | 3,06 | 1,07 | 0,49 | 0,58 | 1,47 | 1,03 | 1,99 | 1,39 | 2,10 | 2,45 | |||||
Грейдер прицепной (Т-100М, Т-130) | 18,7 | 3,71 | 4,29 | 1,61 | 0,79 | 0,82 | 2,10 | 1,47 | 2,68 | 1,88 | 3,08 | 3,49 | |||||
Автогрейдер легкого типа | 12,1 | 1,94 | 2,30 | 0,96 | 0,49 | 0,47 | 0,98 | 0,69 | 1,34 | 0,94 | 1,65 | 1,90 | |||||
Автогрейдер среднего типа | 14,0 | 2,37 | 2,84 | 1,14 | 0,62 | 0,52 | 1,23 | 0,86 | 1,70 | 1,19 | 2,00 | 2,33 | |||||
Автогрейдер тяжелого типа | 15,7 | 2,92 | 3,44 | 1,30 | 0,72 | 0,58 | 1,62 | 1,13 | 2,14 | 1,50 | 2,43 | 2,80 | |||||
Корчеватель навесной (Т-74, Т-75) | 15,0 | 2,75 | 3,36 | 1,24 | 0,48 | 0,76 | 1,51 | 1,06 | 2,14 | 1,50 | 2,30 | 2,74 | |||||
Корчеватель навесной (Т-100М, Т-130) | 17,6 | 3,14 | 3,71 | 1,50 | 0,68 | 0,82 | 1,64 | 1,15 | 2,21 | 1,55 | 2,65 | 3,05 | |||||
Кусторез навесной (Т-74, Т-75) | 15,0 | 2,75 | 3,36 | 1,24 | 0,48 | 0,76 | 1,51 | 1,06 | 2,14 | 1,50 | 2,30 | 2,74 | |||||
Кусторез навесной (Т-100М, Т-130) | 17,6 | 3,08 | 3,71 | 1,50 | 0,68 | 0,82 | 1,58 | 1,11 | 2,21 | 1,55 | 2,61 | 3,05 | |||||
Каток прицепной (Т-74, Т-75) | 13,3 | 2,59 | 3,07 | 1,07 | 0,49 | 0,58 | 1,52 | 1,06 | 2,00 | 1,40 | 2,13 | 2,47 | |||||
Каток прицепной (Т-100М, Т-130) | 17,6 | 3,28 | 3,70 | 1,50 | 0,69 | 0,81 | 1,78 | 1,25 | 2,20 | 1,54 | 2,75 | 3,04 | |||||
Экскаватор пневмоколесный 0,4 м3 | 19,5 | 4,20 | 5,15 | 1,70 | 0,65 | 1,05 | 2,50 | 1,75 | 3,45 | 2,42 | 3,45 | 4,12 | |||||
Экскаватор гусеничный 0,4 м3 | 19,7 | 4,90 | 5,90 | 1,72 | 0,72 | 1,00 | 3,18 | 2,23 | 4,18 | 2,93 | 3,96 | 4,65 | |||||
Экскаватор гусеничный 0,65 м3 | 21,7 | 5,39 | 6,44 | 1,94 | 0,95 | 0,99 | 3,45 | 2,42 | 4,50 | 3,15 | 4,36 | 5,09 | |||||
Экскаватор пневмоколесный 0,25 м3 | 15,8 | 2,98 | 3,40 | 1,31 | 0,49 | 0,82 | 1,67 | 1,17 | 2,09 | 1,46 | 2,48 | 2,77 | |||||
Экскаватор пневмоколесный 0,40-0,65 м3 | 16,6 | 3,24 | 3,87 | 1,39 | 0,57 | 0,82 | 1,65 | 1,30 | 2,48 | 1,74 | 2,69 | 3,13 | |||||
Экскаватор гусеничный 0,66-1,25 м3 | 18,5 | 4,14 | 4,77 | 1,59 | 0,72 | 0,87 | 2,55 | 1,78 | 2,18 | 2,23 | 3,37 | 3,82 | |||||
Нижнескладское и прочее оборудование | |||||||||||||||||
Тракторный сбрасыватель ЛТ-35 | 10,1 | 1,88 | 2,30 | 0,79 | 0,32 | 0,47 | 1,09 | 0,27 | 1,51 | 0,38 | 1,61 | 1,92 | |||||
Штабелер ЛТ-33 | 14,2 | 2,39 | 2,84 | 1,16 | 0,56 | 0,50 | 1,23 | 0,31 | 1,68 | 0,42 | 2,08 | 2,42 | |||||
Лесопогрузчик-штабелер ЛТ-72 | 14,3 | 2,52 | 2,96 | 1,17 | 0,68 | 0,49 | 1,35 | 0,34 | 1,79 | 0,45 | 2,18 | 2,51 | |||||
Трактор Т-100М | 11,5 | 2,00 | 2,42 | 0,91 | 0,49 | 0,42 | 1,09 | 0,27 | 1,51 | 0,38 | 1,73 | 2,04 | |||||
Трактор Т-130 | 11,5 | 2,14 | 2,51 | 0,91 | 0,49 | 0,42 | 1,23 | 0,31 | 1,60 | 0,40 | 1,83 | 2,11 | |||||
Колесный трактор К-700, К-701 | 14,0 | 2,27 | 2,60 | 1,14 | 0,72 | 0,42 | 1,13 | 0,28 | 1,46 | 0,36 | 1,99 | 2,24 | |||||
Кран стреловой пневматический, 16 т | 19,5 | 5,50 | 6,55 | 1,70 | 0,76 | 0,94 | 3,80 | 0,95 | 4,85 | 1,21 | 4,55 | 5,34 | |||||
То же гусеничный, 10 т | 19,4 | 5,33 | 6,38 | 1,69 | 0,76 | 0,93 | 3,64 | 0,91 | 4,69 | 1,17 | 4,42 | 5,21 | |||||
То же гусеничный, 16 т | 19,5 | 6,03 | 7,07 | 1,70 | 0,76 | 0,94 | 4,33 | 1,08 | 5,37 | 1,34 | 4,95 | 5,73 | |||||
Линия ПЛХ-3АС | 12,3 | 3,45 | 3,88 | 0,98 | 0,49 | 0,49 | 2,47 | 0,62 | 2,90 | 0,72 | 2,83 | 3,16 | |||||
То же ЛО-15С | 12,7 | 3,60 | 4,04 | 1,02 | 0,53 | 0,49 | 2,58 | 0,64 | 3,02 | 0,76 | 2,96 | 3,28 | |||||
Сучкорезная линия ПСЛ-1,2 | 12,7 | 3,39 | 3,81 | 1,02 | 0,53 | 0,49 | 2,37 | 0,59 | 2,79 | 0,70 | 2,80 | 3,11 | |||||
Разобщитель ЛТХ-80 | 5,5 | 0,62 | 0,69 | 0,41 | 0,27 | 0,14 | 0,21 | 0,05 | 0,28 | 0,07 | 0,55 | 0,61 | |||||
Транспортер ТС-7 с ГПУ | 10,4 | 0,96 | 0,98 | 0,81 | 0,53 | 0,28 | 0,15 | 0,04 | 0,17 | 0,04 | 0,92 | 0,94 | |||||
Транспортер цепной и тросовый | 6,8 | 0,51 | 0,53 | 0,51 | 0,30 | 0,21 | - | - | 0,02 | - | 0,51 | 0,53 | |||||
Сортировочный ЛТ-56 | 10,3 | 1,95 | 2,10 | 0,80 | 0,52 | 0,28 | 1,15 | 0,29 | 1,30 | 0,32 | 1,66 | 1,78 | |||||
Линия ЛО-75 | 10,1 | 1,41 | 1,56 | 0,79 | 0,51 | 0,28 | 0,62 | 0,16 | 0,77 | 0,19 | 1,25 | 1,37 | |||||
Установка УПЩ-3А | 11,9 | 2,01 | 2,91 | 0,95 | 0,53 | 0,42 | 1,66 | 0,42 | 1,96 | 0,49 | 2,19 | 2,42 | |||||
Установка УПЩ-6А | 10,4 | 2,80 | 3,13 | 0,81 | 0,53 | 0,28 | 1,99 | 0,50 | 2,32 | 0,58 | 2,30 | 2,55 | |||||
Расстаскиватель РХ-2 | 4,9 | 0,36 | 0,39 | 0,36 | 0,15 | 0,21 | - | - | 0,03 | - | 0,36 | 0,39 | |||||
Разгрузочно-расстаскивающее устройство РРУ-10М | 5,9 | 0,44 | 0,46 | 0,44 | 0,30 | 0,14 | - | - | 0,02 | - | 0,44 | 0,46 | |||||
Линия ЛО-34 | 11,2 | 3,04 | 3,21 | 0,88 | 0,53 | 0,35 | 2,16 | 0,54 | 2,33 | 0,58 | 2,50 | 2,63 | |||||
Колун КГ-8, ЛО-46 | 4,8 | 0,56 | 0,60 | 0,35 | 0,21 | 0,14 | 0,21 | 0,05 | 0,25 | 0,06 | 0,51 | 0,54 | |||||
Колун КЦ-6, КЦ-7 | 5,7 | 0,47 | 0,50 | 0,42 | 0,28 | 0,14 | 0,05 | 0,01 | 0,08 | 0,02 | 0,46 | 0,48 | |||||
Станок шпалоправочный ЛО-44А | 7,9 | 1,01 | 1,10 | 0,60 | 0,32 | 0,28 | 0,41 | 0,10 | 0,50 | 0,12 | 0,91 | 0,98 | |||||
Линия пакетирования ЛТ-107 | 8,1 | 1,15 | 1,25 | 0,62 | 0,34 | 0,28 | 0,53 | 0,13 | 0,63 | 0,16 | 1,02 | 1,09 | |||||
Комплект внутрицехового ЛТ-149 | 7,9 | 0,98 | 1,06 | 0,60 | 0,32 | 0,28 | 0,38 | 0,10 | 0,46 | 0,12 | 0,88 | 0,94 | |||||
Транспортёр уборки отходов (скреб) | 6,2 | 0,66 | 0,74 | 0,46 | 0,18 | 0,28 | 0,20 | 0,05 | 0,28 | 0,07 | 0,61 | 0,67 | |||||
Транспортер ТОЦ-16 | 2,0 | 0,19 | 0,19 | 0,14 | 0,03 | 0,11 | 0,05 | 0,01 | 0,05 | 0,01 | 0,18 | 0,18 | |||||
Рама лесопильная Р-65-4М | 6,2 | 0,46 | 0,64 | 0,46 | 0,11 | 0,35 | - | - | 0,18 | 0,04 | 0,46 | 0,50 | |||||
Рама лесопильная РД-75 | 13,0 | 1,34 | 1,68 | 1,05 | 0,35 | 0,35 | 0,29 | 0,07 | 0,63 | 0,16 | 1,24 | 1,52 | |||||
Рама лесопильная РТ-2 | 5,1 | 0,43 | 0,50 | 0,38 | 0,14 | 0,14 | 0,05 | 0,01 | 0,12 | 0,03 | 0,43 | 0,47 | |||||
Передвижные э/ст. ПЭС-12-200 | 9,3 | 0,80 | 0,99 | 0,28 | 0,28 | 0,08 | 0,02 | 0,27 | 0,07 | 0,78 | 0,92 | ||||||
Передвижные э/ст. ПЭС-60, ПЭС-100 | 13,0 | 1,13 | 1,32 | 1,05 | 0,35 | 0,35 | 0,08 | 0,02 | 0,27 | 0,07 | 1,11 | 1,25 | |||||
Передвижные э/ст. ПЭС-200 | 14,0 | 1,36 | 1,55 | 1,14 | 0,35 | 0,35 | 0,22 | 0,06 | 0,41 | 0,10 | 1,30 | 1,45 | |||||
Бетономешалки ёмк. до 165 л | 2,2 | 0,19 | 0,20 | 0,16 | 0,07 | 0,07 | 0,03 | - | 0,04 | 0,01 | 0,19 | 0,19 | |||||
Бетономешалки ёмк. до 130 л | 2,2 | 0,20 | 0,24 | 0,16 | 0,07 | 0,07 | 0,04 | 0,01 | 0,08 | 0,02 | 0,19 | 0,22 | |||||
Дизель-молот свайный, 500-600 кг | 9,4 | 0,78 | 0,90 | 0,73 | 0,28 | 0,28 | 0,05 | 0,01 | 0,17 | 0,04 | 0,77 | 0,86 | |||||
Окорочные станки ОК | 6,9 | 0,72 | 0,79 | 0,52 | 0,21 | 0,21 | 0,20 | 0,05 | 0,27 | 0,07 | 0,67 | 0,72 | |||||
Кран грузоподъёмностью до 5 тонн | 6,4 | 1,08 | 1,17 | 0,48 | 0,20 | 0,20 | 0,60 | 0,15 | 0,69 | 0,17 | 0,93 | 1,00 | |||||
Кран БКСМ-14 ПМ-2 | 6,9 | 1,29 | 1,39 | 0,52 | 0,24 | 0,24 | 0,77 | 0,19 | 0,87 | 0,22 | 1,10 | 1,17 | |||||
Кран КБ-572 | 6,9 | 1,31 | 1,42 | 0,52 | 0,24 | 0,24 | 0,79 | 0,20 | 0,90 | 0,23 | 1,11 | 1,19 | |||||
Кран ККС-10, ККУ-10 | 6,9 | 1,17 | 1,27 | 0,52 | 0,24 | 0,24 | 0,65 | 0,16 | 0,75 | 0,19 | 1,01 | 1,08 | |||||
Кран К-305Н, К-405, ЛТ-62, К-182 | 6,9 | 1,20 | 1,30 | 0,52 | 0,24 | 0,24 | 0,68 | 0,17 | 0,78 | 0,20 | 1,03 | 1,10 | |||||
Мостовой кран КК-20 | 7,0 | 0,73 | 0,80 | 0,53 | 0,39 | 0,14 | 0,20 | 0,05 | 0,27 | 0,07 | 0,68 | 0,73 | |||||
Грейфер э/гидравлический ЛТ-59 | 6,3 | 0,64 | 0,64 | 0,47 | 0,26 | 0,21 | 0,17 | 0,04 | 0,17 | 0,04 | 0,60 | 0,60 | |||||
Грейфер ВМГ-10, ЛТ-99, ВМГ-5 | 4,8 | 0,46 | 0,46 | 0,35 | 0,14 | 0,21 | 0,11 | 0,03 | 0,11 | 0,03 | 0,43 | 0,43 | |||||
Погрузчик ПС-3 | 2,4 | 0,46 | 0,46 | 0,17 | 0,07 | 0,10 | 0,29 | 0,07 | 0,29 | 0,07 | 0,39 | 0,39 | |||||
Питатель (разобщитель) ЛТ-80 | 5,8 | 0,51 | 0,57 | 0,43 | 0,22 | 0,21 | 0,08 | 0,02 | 0,14 | 0,04 | 0,49 | 0,53 | |||||
Установка ЛО-50 | 10,6 | 0,97 | 1,01 | 0,83 | 0,34 | 0,49 | 0,14 | 0,04 | 0,18 | 0,05 | 0,93 | 0,96 | |||||
Станок шпалопильный ЦДТ-6-2 | 8,1 | 0,80 | 0,86 | 0,62 | 0,48 | 0,14 | 0,18 | 0,05 | 0,24 | 0,06 | 0,75 | 0,80 | |||||
Станок шпалопильный ЦДТ-7М | 13,0 | 2,44 | 2,72 | 1,05 | 0,56 | 0,49 | 1,39 | 0,35 | 1,67 | 0,42 | 2,09 | 2,30 | |||||
Станок шпалопильный ЦДТ-6-4, 6-3 | 12,6 | 1,47 | 1,60 | 1,01 | 0,52 | 0,49 | 0,46 | 0,12 | 0,59 | 0,15 | 1,35 | 1,45 | |||||
Кран автомобильный, 4 т (К-46, КС-1566) | 10,7 | 2,01 | 2,80 | 0,84 | 0,39 | 0,45 | 1,17 | 0,29 | 1,96 | 0,49 | 1,72 | 2,31 | |||||
Кран автомобильный, 6,3 т (4056, КС-2561) | 12,3 | 2,38 | 3,23 | 0,98 | 0,46 | 0,52 | 1,40 | 0,35 | 2,25 | 0,56 | 2,03 | 2,67 | |||||
Кран автомобильный, 10 т (МКА-10М, КС-3562) | 13,8 | 2,70 | 3,71 | 1,12 | 0,56 | 0,56 | 1,58 | 0,40 | 2,59 | 0,65 | 2,30 | 3,06 | |||||
Кран автомобильный, 16 т | 16,0 | 3,15 | 4,22 | 1,33 | 0,63 | 0,70 | 1,82 | 0,46 | 2,89 | 0,72 | 2,69 | 3,50 | |||||
Автопогрузчики 4000М, 4003 и т.д. | 13,4 | 1,83 | 1,95 | 1,08 | 0,59 | 0,79 | 0,75 | 0,19 | 0,87 | 0,22 | 1,64 | 1,73 | |||||
Электропогрузчики | 8,4 | 1,06 | 1,25 | 0,64 | 0,36 | 0,28 | 0,42 | 0,10 | 0,61 | 0,15 | 0,96 | 1,10 | |||||
Тепловозы ТУ-4 и ТУ-7 | 13,5 | 5,43 | 5,66 | 1,09 | 0,65 | 0,44 | 4,34 | 1,08 | 4,57 | 1,14 | 4,35 | 4,52 | |||||
Тепловозы ТУ-6 и ТУ-6А | 12,6 | 4,29 | 4,51 | 1,01 | 0,65 | 0,36 | 3,28 | 0,82 | 3,50 | 0,87 | 3,47 | 3,64 | |||||
Мотовоз МД-54 | 11,6 | 2,97 | 3,19 | 0,92 | 0,65 | 0,27 | 2,05 | 0,51 | 2,27 | 0,57 | 2,46 | 2,62 | |||||
Тепловоз-дрезина ТУ-6Д | 13,0 | 4,47 | 4,66 | 1,05 | 0,65 | 0,40 | 3,42 | 0,86 | 3,61 | 0,90 | 3,61 | 3,76 | |||||
Снегоочиститель плужный ЛД-24 | 14,3 | 5,65 | 5,90 | 1,17 | 0,66 | 0,51 | 4,48 | 1,12 | 4,73 | 1,18 | 4,53 | 4,72 | |||||
Снегоочиститель роторный ТУ-7Р | 14,8 | 5,70 | 5,95 | 1,22 | 0,71 | 0,51 | 4,48 | 1,12 | 4,73 | 1,18 | 4,58 | 4,77 | |||||
СРП ТУ 6 СП | 13,0 | 4,72 | 5,00 | 1,05 | 0,65 | 0,40 | 3,67 | 0,92 | 3,95 | 0,99 | 3,80 | 4,01 | |||||
Подвижной состав автомобильного транспорта | |||||||||||||||||
Лесовозный ЗИЛ-131 (до 1975) | 13,7 | 2,59 | 3,46 | 1,11 | 0,51 | 0,60 | 1,48 | 0,37 | 2,35 | 0,59 | 2,22 | 2,87 | |||||
Лесовозный ЗИЛ-131 (с 1975) | 13,0 | 2,50 | 3,37 | 1,05 | 0,45 | 0,60 | 1,45 | 0,36 | 2,32 | 0,58 | 2,14 | 2,79 | |||||
Лесовозный МАЗ-509, 509А (до 1978) | 17,8 | 3,22 | 4,17 | 1,52 | 0,92 | 0,60 | 1,70 | 0,42 | 2,65 | 0,66 | 2,80 | 3,51 | |||||
Лесовозный МАЗ-509, 509А (с 1978) | 14,3 | 2,70 | 3,64 | 1,17 | 0,57 | 0,60 | 1,53 | 0,38 | 2,47 | 0,62 | 2,32 | 3,02 | |||||
Лесовозный КрАЗ-255Л (до 1978г) | 17,6 | 3,97 | 5,32 | 1,49 | 0,67 | 0,82 | 2,48 | 0,62 | 3,83 | 0,96 | 3,35 | 4,36 | |||||
Лесовозный КрАЗ-255Л (с 1978г) | 17,0 | 3,84 | 5,19 | 1,43 | 0,60 | 0,83 | 2,41 | 0,60 | 3,76 | 0,94 | 3,24 | 4,25 | |||||
Большой грузоподъемностью ЗИЛ-130 (до 1975г) | 10,7 | 1,85 | 2,37 | 0,84 | 0,42 | 0,42 | 1,01 | 0,25 | 1,53 | 0,38 | 1,6 | 1,99 | |||||
Большой грузоподъемностью ЗИЛ-130 (с 1975г) | 10,1 | 1,78 | 2,31 | 0,79 | 0,37 | 0,42 | 0,99 | 0,25 | 1,52 | 0,38 | 1,53 | 1,93 | |||||
КАЗ-608, 608А | 10,3 | 1,76 | 1,96 | 0,80 | 0,38 | 0,42 | 0,96 | 0,24 | 1,16 | 0,29 | 1,52 | 1,67 | |||||
Лесовозный роспуск ТМЗ-802 | - | 0,33 | 0,45 | 0,31 | 0,07 | 0,24 | 0,02 | - | 0,14 | 0,04 | 0,33 | 0,41 | |||||
Лесовозный роспуск ТМЗ-803, ЛТ-7А | - | 0,35 | 0,50 | 0,31 | 0,07 | 0,24 | 0,04 | 0,01 | 0,19 | 0,05 | 0,34 | 0,45 | |||||
Лесовозный роспуск ГКБ-9383 | - | 0,42 | 0,57 | 0,31 | 0,07 | 0,24 | 0,11 | 0,03 | 0,26 | 0,06 | 0,39 | 0,51 | |||||
Двухосный полуприцеп КАЗ-717, МАЗ-5245, ОДАЗ-885 | - | 0,46 | 0,49 | 0,25 | 0,17 | 0,08 | 0,21 | 0,05 | 0,24 | 0,06 | 0,41 | 0,43 | |||||
Трайлер (прицеп), 40т | 5,3 | 0,83 | 1,25 | 0,39 | 0,21 | 0,18 | 0,44 | 0,11 | 0,86 | 0,21 | 0,72 | 1,04 | |||||
Трайлер (прицеп), 20т | 3,2 | 0,54 | 0,75 | 0,23 | 0,11 | 0,12 | 0,31 | 0,08 | 0,52 | 0,13 | 0,46 | 0,62 | |||||
Особо малой грузоподъемности «Москвич» 433, 434, ИЖ-2715 | 5,7 | 0,76 | 0,98 | 0,42 | 0,22 | 0,20 | 0,34 | 0,09 | 0,56 | 0,14 | 0,67 | 0,84 | |||||
Малой грузоподъемности УАЗ-451М, 451ДМ | 5,7 | 0,85 | 1,10 | 0,42 | 0,23 | 0,19 | 0,43 | 0,11 | 0,68 | 0,17 | 0,74 | 0,93 | |||||
Малой грузоподъемности ЕРАЗ-762 | 5,7 | 0,85 | 1,10 | 0,42 | 0,23 | 0,19 | 0,43 | 0,11 | 0,68 | 0,17 | 0,74 | 0,93 | |||||
Малой грузоподъемности ГАЗ-51, 51А, 93 | 9,2 | 1,50 | 1,96 | 0,71 | 0,41 | 0,30 | 0,79 | 0,20 | 1,25 | 0,31 | 1,30 | 1,65 | |||||
Малой грузоподъемности ГАЗ-52-03 | 7,8 | 1,12 | 1,47 | 0,59 | 0,29 | 0,30 | 0,53 | 0,13 | 0,88 | 0,22 | 0,99 | 1,25 | |||||
Высокой проходимости УАЗ-450Д, 452 | 9,4 | 1,45 | 1,98 | 0,73 | 0,31 | 0,42 | 0,72 | 0,18 | 1,25 | 0,31 | 1,27 | 1,67 | |||||
Полноприводные ГАЗ-63 | 9,7 | 1,58 | 2,14 | 0,75 | 0,33 | 0,42 | 0,83 | 0,21 | 1,39 | 0,35 | 1,37 | 1,79 | |||||
Полноприводные ГАЗ-66 | 9,8 | 1,54 | 2,02 | 0,76 | 0,37 | 0,39 | 0,78 | 0,20 | 1,28 | 0,32 | 1,34 | 1,70 | |||||
Средней грузоподъемности ГАЗ-53А | 8,5 | 1,22 | 1,60 | 0,65 | 0,29 | 0,36 | 0,57 | 0,14 | 0,95 | 0,24 | 1,08 | 1,36 | |||||
Большой грузоподъемности УРАЛ-377 | 11,9 | 1,74 | 2,39 | 0.95 | 0,53 | 0,42 | 0,79 | 0,20 | 1,44 | 0,36 | 1,54 | 2,03 | |||||
Большой грузоподъемности КаМАЗ-5320 | 9,3 | 1,00 | 1,13 | 0,72 | 0,15 | 0,57 | 0,28 | 0,07 | 0,41 | 0,10 | 0,93 | 1,03 | |||||
Высокой проходимости ЗИЛ-157, 157К | 11,5 | 2,14 | 2,79 | 0,91 | 0,49 | 0,42 | 1,23 | 0,31 | 1,88 | 0,47 | 1,83 | 2,23 | |||||
Высокой проходимости ЗИЛ-131 | 10,3 | 1,85 | 2,50 | 0,80 | 0,38 | 0,42 | 1,05 | 0,26 | 1,70 | 0,42 | 1,59 | 2,08 | |||||
Высокой проходимости УРАЗ-375Д | 11,3 | 1,96 | 2,82 | 0,89 | 0,47 | 0,42 | 1,07 | 0,27 | 1,93 | 0,48 | 1,69 | 2,34 | |||||
Особо большой грузоподъемности МАЗ-50СА, МАЗ-504 (до 1976 г) | 12,1 | 2,20 | 2,95 | 0,96 | 0,48 | 0,48 | 1,24 | 0,31 | 1,99 | 0,50 | 1,89 | 2.45 | |||||
Особо большой грузоподъемности МАЗ-50СА, МАЗ-504 (с 1976 г) | 11,4 | 2,11 | 2,87 | 0,90 | 0,42 | 0,48 | 1,21 | 0,30 | 1,97 | 0,49 | 1,81 | 2,38 | |||||
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (до 1975 г) | 10,7 | 1,95 | 2,56 | 0,84 | 0,42 | 0,42 | 1,11 | 0,28 | 1,72 | 0,43 | 1,67 | 2,13 | |||||
Самосвал ЗИЛ- 555 (с 1975 г) | 10,3 | 1,89 | 2,50 | 0,80 | 0,38 | 0,42 | 1,09 | 0,27 | 1,70 | 0,42 | 1,62 | 2,08 | |||||
Самосвал МАЗ-503 (до1976 г) | 12,1 | 2,28 | 3,05 | 0,96 | 0,48 | 0,48 | 1,32 | 0,33 | 2,09 | 0,52 | 1,95 | 2,53 | |||||
Самосвал МАЗ-503 (с 1976 г) | 11,4 | 2,20 | 2,97 | 0,90 | 0,42 | 0,48 | 1,30 | 0,32 | 2,07 | 0,52 | 1,88 | 2,45 | |||||
Автобус РАФ-977,2203 | 7,9 | 1,38 | 1,78 | 0,60 | 0,36 | 0,24 | 0,78 | 0,20 | 1,18 | 0,30 | 1,18 | 1,48 | |||||
Автобус Нисса-522, УАЗ-452В | 7,9 | 1,38 | 1,78 | 0,60 | 0,36 | 0,24 | 0,78 | 0,20 | 1,18 | 0,30 | 1,18 | 1,48 | |||||
Автобус малого класса КАВЗ-685 | 10,9 | 1,86 | 2,52 | 0,86 | 0,56 | 0,30 | 1,00 | 0,25 | 1,66 | 0,42 | 1,61 | 2,10 | |||||
Автобус малого ПАЗ-372,АПС-20 | 10,1 | 1,74 | 2,40 | 0,79 | 0,49 | 0,30 | 0,95 | 0,24 | 1,61 | 0,40 | 1,50 | 2,00 | |||||
Автобус среднего класса ЛАЗ-695Н | 10,9 | 2,24 | 2,76 | 0,86 | 0,52 | 0,34 | 1,38 | 0,3 | 1,90 | 0,48 | 1,90 | 2,38 | |||||
Большого класса ЛАЗ-697М, 697Н, ЛИАЗ-677, Икарус-255 | 11,0 | 2,38 | 2,99 | 0,87 | 0,51 | 0,36 | 1,51 | 0,38 | 2,12 | 0,53 | 2,00 | 2,46 | |||||
Особо большегруз. КРАЗ-257 (до 1978 г) | 14,4 | 3,12 | 4,20 | 1,18 | 0,52 | 0,66 | 1,94 | 0,48 | 3,02 | 0,76 | 2,64 | 3,44 | |||||
Особо большегруз. КРАЗ-257 (с 1978 г) | 14,0 | 3,01 | 4,09 | 1,14 | 0,48 | 0,66 | 1,87 | 0,47 | 2,95 | 0,74 | 2,54 | 3,35 | |||||
Автозаправщик МА-4А | 10,6 | 1,80 | 2,38 | 0,38 | 0,41 | 0,42 | 0,97 | 0,24 | 1,55 | 0,39 | 1,56 | 1,99 | |||||
Легковые ГАЗ-21Р, Волга, ГАЗ-24 | 5,4 | 0,92 | 1,21 | 0,40 | 0,20 | 0,20 | 0,52 | 0,13 | 0,81 | 0,20 | 0,79 | 1,01 | |||||
ГАЗ-69, 69А. 469 | 7,0 | 1,28 | 1,81 | 0,53 | 0,20 | 0,33 | 0,75 | 0,19 | 1,28 | 0,32 | 1,09 | 1,49 | |||||
Автоцистерна МОД 806 (АЦ-4, 2-53А) | 10,0 | 1,70 | 2,19 | 0,78 | 0,39 | 0,39 | 0,92 | 0,23 | 1,41 | 0,35 | 1,47 | 1,84 | |||||
Автоцистерна АЦ-4, 2-130 (выпуска до 1975 г) | 11,3 | 1,99 | 2,59 | 0,89 | 0,41 | 0,48 | 1,10 | 0,28 | 1,70 | 0,42 | 1,71 | 2,17 | |||||
Автоцистерна АЦ-4, 2-130 (выпуска с 1975 г) | 10,8 | 1,92 | 2,52 | 0,85 | 0,48 | 1,07 | 0,27 | 1,67 | 0,42 | 1,65 | 2,10 | ||||||
Примечание: 1.Нормативы простоя (в % к балансу рабочего времени) лесозаготовительной техники и оборудования применяются при роботе их не менее 2-х смен в сутки.
2. Доля нормативов затрат труда ремонтников РММ для пункта А определена в размере 10%, для пункта Б-30% и для пунктов В и Г-25% общих нормативных затрат. На каждом предприятии доля затрат для РММ может быть разной в зависимости от сложившихся условий ремонта техники в РММ, гараже и лесу.
3. Нормативы затрат труда на подвижной состав автомобильного транспорта рассчитаны исходя из следующего сменного пробега: по лесовозным автомобилям 150 км, по другим – 20 км. При другом сменном пробеге для лесовозных автомобилей нормативы рассчитаны по расстояниям вывозки (усредненные для всех видов дорог), а по остальным машинам нормативы пересчитываются.