Розрахунок показників роботи морського рухомого складу при виконаніні контейнерних перевезень 3 страница
Продовження Додатку 12
Код типу контейнера
Код | Тип контейнера | Групповой код типа | Основные характеристики | Подробный код типа |
Н | Термический контейнер: термоизолированный | HI | Термоизолированный, коэффициент теплопередачи - K=0AW/(m2K) | Н5 |
Термоизолированный, коэффициент теплопередачи - K=0JW/(m2K) | Н6 | |||
Резервный | Н7 | |||
» | Н8 | |||
» | Н9 | |||
U | Контейнер с открытым верхом | UT | Один торец (или оба торца) открыт(ы) | U0 |
Один торец (или оба торца) открыты), на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы | U1 | |||
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки | U2 | |||
Один торец (или оба торца) открыты), также открыты одна (или обе) боковые стенки, на торцевых рамах имеются съемные верхние элементы | U3 | |||
Один торец (или оба торца) открыт(ы), не полностью открыта одна боковая сторона и полностью открыта другая сторона | U4 | |||
Полностью закрепленные боковые стенки и торцы (без дверей) | U5 | |||
Резервный | U6 | |||
» | U7 | |||
» | U8 | |||
» | U9 | |||
Р | Контейнер-платформа: | |||
контейнер на базе платформы с неполной верхней рамой | PL | Платформа-контейнер | Р0 | |
контейнер с жестко закрепленными торцами и стойками | PF | С полными жестко закрепленными торцами | Р1 | |
Жестко закрепленные стойки, отдельно стоящие стойки или стойки с подвижным верхним элементом | Р2 | |||
контейнер складной | PC | Складная конструкция Складные стойки, свободно стоящие стойки или съемный верхний элемент | РЗ Р4 | |
контейнер на базе платформы с полной верхней рамой | PS | Открытый верх, открытые торцы | Р5 | |
Резервный | Р6 | |||
» | Р7 | |||
» | Р8 | |||
» | Р9 |
Перекласти на українську мову
Додаток 13
Морські контейнеровози
Марка контейнеровоза | Коротка технічна характеристика |
Технические данные контейнеровоза«Emma Maersk»: Длина - 396,8 м; Ширина - 56 м; Осадка - 13,7 м; Водоизмещение - 170800 тонн; Дедвейт - 156907 тонн; Судовая силовая установка - 14 цилиндровый дизельный двигатель типа «Wartsila RT-Flex»; Мощность - 110000 л.с.; Скорость - 25,6 узла; | |
Технические данные контейнеровоза «Xin Shanghai»: Длина - 336,7 м; Ширина - 45,6 м; Осадка - 15 м; Дедвейт - 107200 тонн; Судовая силовая установка- дизельный двигатель типа «MAN B&W» 12К98 МС-С; Мощность - 93190 л. с.; Скорость - 25,4 узла; | |
Согласно французского Ллойд регистра судно «CMA CGM Amerigo Vespucci» имеет следующие технические данные: Длина - 365 м; Ширина - 51,2 м; Осадка - 15,5 м; Дедвейт - 109000 тонн; Силовая установка - дизельный двигатель «Wartsila» 14RT Flex 96 C; Скорость - 25 узлов; Максимальное количество контейнеров - 13830 ед.; Максимальное количество рефрижераторных контейнеров - 800 ед.; Экипаж - 34 человека; | |
Технические данные контейнеровоза «CMA CGM Christophe Colomb»: Длина - 365 м; Ширина - 51,2м; Осадка - 15,5 м; Дедвейт - 109000 тонн; Силовая установка - дизельный двигатель «Wartsila» 14RT Flex 96 C; Скорость - 25 узлов; Максимальное количество контейнеров - 13830 ед.; Максимальное количество рефрижераторных контейнеров - 800 ед.; Экипаж - 34 человека; |
Перекласти технічні характеристики на українську мову.
Вибрати і добавити в таблицю контейнеровози з короткими технічними характристиками з сайта -
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_container_ships
та наведеної нижче інформації
Fesco Askold - одновинтовой теплоход с транцевой кормой и бульбовым носом, свободно подвешенным рулем. Корпус сварной. Главная палуба непрерывная по всей длине судна. Двойное дно от форпиковой переборки до переборки МО одной высоты, в МО высота двойного дна различная. Судно с баком, ютом и кормовым расположением надстройки.
|
Основные характеристики
· Длина наибольшая: 147.87 м
· Длина между перпендикулярами: 140.30 м
· Ширина: 23.25 м
· Высота борта: 11.50 м
· Наибольшая высота от киля: 40 м
· Осадка по летнюю грузовую марку: 8.50 м
· Дедвейт: 13760 т
· Регистровый тоннаж брутто: 9957
· Нетто: 5032
· Грузовая вместимость TEU: 1080 (трюм - 334, грузовые люки + палуба - 746)
· 20' + 40': 32 + 524 (40': трюм - 126, грузовые люки + палуба - 362)
· Краны: 2 × 40/45 т, электрогидравлические, вылет стрелы 26.5/29,5 м
Допустимая нагрузка
· На деку: 20'-120 т, 40'-150 т, 12 т/м2
· На крышки люков: 20'-50 т, 40'-80 т, 1,75 т/м2
· На палубы: 20'-65 т, 40'-80 т
· Рефрижераторных контейнеров: 220
1. Для обеспечения работы ГД при остановках на ремонт и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение дизельным топливом DMA в размере 5% от потребности в тяжелом в режиме маневров без увеличения суммарного суточного расхода.
2. При перевозки рефконтейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ - 37 кг/сутки на один перевозимый контейнер.
Грузовые помещения
Трюм, размер: Длинна × Ширина × Высота | Грузовые люки, размер: Длинна × Ширина | |
14,7 × 5,0/10,4 × 7,1/9,9 | 14,0 × 10,4 | |
12,6 × 7,5/18,0 × 9,9 | 12,6 × 18,0 | |
3A | 12,6 × 12,5-18,0/18,0 × 9,9 | 12,6 × 18,0 |
3B | 14,7 × 18,0 × 9,9 | 12,6 × 18,0 |
4A | 14,7 × 18,0 × 9,9 | 12,6 × 18,0 |
4B | 12,6 × 18,0 × 9,9 | 12,6 × 18,0 |
12,6 × 12,5-7,5/18,0 × 9,9 | 12,6 × 18,0 |
Род топлива | I.F.O. | D.O. |
Рекомендуемая марка | RMG 380 | Gasoil DMA |
Вязкость, ССТ | 380.0 | 6.0 |
В рейсе, т/день (на скорости 17.7 узлов) | ||
без рефрижераторных контейнеров, т/день | 39.1 | |
с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т | 46.9 | |
В порту, т/день (с грузовыми операциями) | ||
без рефрижераторных контейнеров, т/день | 3.9 | |
с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т | 11.7 | |
В порту, т/день (без грузовых операций) | ||
без рефрижераторных контейнеров, т/день | 2.0 | |
с полной загрузкой рефрижераторных контейнеров, т | 9.8 | |
При маневрировании, кг/час | ||
Полные судовые запасы (бункер): | тонн | |
RMG | ||
DMA | ||
Балласт |
Год постройки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место постройки: | Stocznia Szczecinska Nowa, Польша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость: | 3091 ДФЭ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Флаг: | Кипрский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позывной: | 5BRA2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифкация типа: | GL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационная скорость в грузу: | 22.2 узлов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: | +100 A5 Containership IW, NAV-0, SOLAS II-2, Reg-19, RSD, +MC AUT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные характеристики · Длина наибольшая:220,23 м · Длина между перпендикулярами:210,26 м · Ширина:32,24 м · Высота борта:18,7 м · Наибольшая высота от киля:52 м · Осадка:10,5 м · Дедвейт:42274 т · Регистровый тоннаж брутто: 35881 · Дальность плавания: 18 000 миль Допустимая нагрузка · На деку: 12 т/м2 в трюмах № 2–5; 6 т/м2 в трюмах № 1 и 6 · На крышки люков: 1,72 т/м2 · На палубы: 3 т/м2 · Рефрижераторных контейнеров: 650 | Расход топлива *
Грузовые помещения
|
Грузовые помещения
|
FESCO Voyager - Одновинтовой, однопалубный теплоход с баком, удлиненным ютом, МО и надстройкой в корме, бульбообразным носом и транцевой кормой. |
Год постройки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место постройки: | Япония, Hakata Shipbuilding | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Флаг: | Кипрский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позывной: | P3WR9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация типа: | Germanischer Lloyd | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: | +100 А5 Container Ship +MC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные характеристики · Длина наибольшая: 147.00 м · Длина между перпендикулярами: 135.50 м / 136.57 м (2.8) · Ширина: 25.00 м · Высота борта: 13.70 м · Осдка по летнюю грузовую марку: 8.965 м · Дедвейт: 15231.72 т · Вместимость ДФЭ: 1060 (in holds - 444) · TEU/FEU: 16/522 (в трюмах 16/214) · Рефрижераторных контейнеров: 104 (розетки 440V) · Киповая вместимость: 18083 м3 · Регистровый тоннаж брутто: 12471 · Нетто: 5336 · Трюмы: 4 pcs. · Типы люковых закрытий: стальные водонепроницаемые крышки понтонного типа Допустимая нагрузка · На 20' контейнерное место на деке: 120 т · На палубе: 65 т · на крышке люка: 65 t · На 40' контейнерное место на деке: 150 т · На палубе: 90 т · На крышке люка: 90 т 1В трюмах 5 ярусов контейнеров (2 яруса 9'6''). | Расход топлива*
* 1. Для обеспечения работы ГД при остановках на ремонт, ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГпредусматривается снабжение дизельным топливом DMА в количестве 2% от потребности в тяжелом на режиме маневров без увеличения суммарнргр суточного расхода. 2. При перевозке рефконтейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ - 37 кг/сутки на один рефконтейнер. Грузовые помещения
|
Kapitan Afanasyev - Одновинтовой однопалубный теплоход с надводным бортом типа В, коротким ютом, удлиненным баком, бульбообразным носом и транцевой кормой, грузовыми трюмами ячеистой конструкции и с кормовым расположением МО и жилой надстройки. |
Год постройки: 1998; Место постройки: Щецин, Польша; Вместимость: 19872.0 т; Флаг: Кипр
Позывной: P3XL7; Классификация типа: GL; Сервисная скорость при загрузке: 18.5 узлов; Сервисная скорость балласт: 18.5 узлов; Класс: 100 A5 Containership
Основные характеристики · Длина наибольшая: 184.10 м · Длина между перпендикулярами: 171.94 м · Ширина: 25.30 м · Высота борта: 13.50 м · Наибольшая высота от киля: 48.74 м · Осадка по летнюю грузовую марку: 9.90 м · Дедвейт: 23380.0 т · Грузовая вместимость зерновая: 29817.0 м3 · Грузовая вместимость киповая: 29668.0 м3 · 20' контейнеров: 1748 · 40' контейнеров: 827 · Рефрижераторных контейнеров: 150 · Регистровый тоннаж брутто: 16575 · Нетто: 8817 · Вместимость для прохождения судном Суэцким каналом брутто: 19875.3 · Нетто: 16469.15 · Тип люковых закрытий: двухпанельные стальные крышки понтонного типа с продольными кромками стыка панелей. Допустимая нагрузка · на деку: 14.0 т/м2 · на палубы: 1.55 т/м2 · на крышки люков: 1.75 т/м2 · на 20' контейнерное место на деке: 140 т · на палубе: палуба: 75,0; кр.тр.№1,2: 40,0 т; кр.тр.№3...9: 60,0 т · на 20' контейнерное место на деке: 175 т; · на палубе: палуба: 120,0 т; кр.тр.№1,2: 60,0 т; кр.тр.№3...9: 90,0 т | Расход топлива*
* 1. Для обеспечения работы ГД при остановках и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве1% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода. 2. При перевозке рефрижераторных контейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ 28,0 кг/день на один контейнер. 1. Количество 45' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/45' контейнеров: 212 шт. 2. Количество 48' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/48' контейнеров: 80 шт. 3. Трюм №1 приспособлен для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 1; 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII. Трюмы №2-4 приспособлены для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовые помещения
1. Дробью указаны размеры трюма у носовой и у кормовой переборки - в числителе и в знаменателе соответственно. 2. Предусмотрена перевозка контейнеров на палубе между жилой надстройкой и крышкой люка грузового трюма №4 и между крышками люков грузовых трюмов №2 и №3 в количестве: - вариант загрузки 1 (только 20' контейнеры) - 196 шт.; - вариант загрузки 2 (20' и 40' контейнеры) - 60 и 68 шт.соответственно. |
Kapitan Maslov - Одновинтовой однопалубный теплоход с надводным бортом типа В, коротким ютом, удлиненным баком, бульбообразным носом и транцевой кормой, грузовыми трюмами ячеистой конструкции и с кормовым расположением МО и жилой надстройки. |
Имя на борту: Судно названо в честь Семена Степановича Маслова. Семен Степанович родился в 1937 году в селе Елизово, за тысячи километров от моря. В 17 лет приехал во Владивосток и поступил во Владивостокское высшее инженерное морское училище. В 1959 году после окончания училища Семен Степанович пришел работать в ДВМП 4-м помощником капитана. А капитаном стал в 1970 году. За добросовестный и героический труд награжден орденом Трудового Красного Знамени, двумя орденами Ленина и золотой звездой Героя Социалистического Труда. Семен Степанович стал основателем крепкой морской династии. Его сыновья связали свою жизнь с морем и ДВМП. Сегодня старший сын - Дмитрий Семенович – генеральный директор «Феско Лайнз Владивосток», осуществляющей управление линейным бизнесом Группы FESCO. Младший - Герман Семенович – региональный директор по логистике FESCO Lines Management. Племянник, Семена Степановича - Евгений Николаевич Амбросов возглавляет Транспортную группу FESCO.
Год постройки:-1998; Место постройки:-Щецин, Польша; Вместимость:-19872.0 т; Флаг:-Кипр; Позывной:-P3CG8; Классификация типа:-GL; Сервисная скорость при загрузке:-18.5 узлов; Сервисная скорость балласт:-18.5 узлов; Класс:-100 A5 Containership
Основные характеристики · Длина наибольшая: 184.10 м · Длина между перпендикулярами: 171.94 м · Ширина: 25.30 м · Высота борта: 13.50 м · Наибольшая высота от киля: 48.74 м · Осадка по летнюю грузовую марку: 9.90 м · Дедвейт: 23380.0 т · Грузовая вместимость зерновая: 29817.0 м3 · Грузовая вместимость киповая: 29668.0 м3 · 20' контейнеров: 1748 · 40' контейнеров: 827 · Рефрижераторных контейнеров: 150 · Регистровый тоннаж брутто: 16575 · Нетто: 8817 · Вместимость для прохождения судном Суэцким каналом брутто: 19875.3 · Нетто: 16469.15 · Тип люковых закрытий: двухпанельные стальные крышки понтонного типа с продольными кромками стыка панелей. Допустимая нагрузка · на деку: 14.0 т/м2 · на палубы: 1.55 т/м2 · на крышки люков: 1.75 т/м2 · на 20' контейнерное место на деке: 140 т · на палубе: палуба: 75,0; кр.тр.№1,2: 40,0 т; кр.тр.№3...9: 60,0 т · на 20' контейнерное место на деке: 175 т; · на палубе: палуба: 120,0 т; кр.тр.№1,2: 60,0 т; кр.тр.№3...9: 90,0 т | Расход топлива*
* 1. Для обеспечения работы ГД при остановках и ВДГ при запусках и остановках, а также обеспечения работы АДГ предусматривается снабжение судна дизельным топливом DМА в количестве1% от потребности в тяжелом топливе в режиме маневров, без увеличения суммарного суточного расхода. 2. При перевозке рефрижераторных контейнеров дополнительный расход топлива на ВДГ 28,0 кг/день на один контейнер. 1. Количество 45' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/45' контейнеров: 212 шт. 2. Количество 48' контейнеров, принимаемых на палубу судна при комбинированной перевозке 40'/48' контейнеров: 80 шт. 3. Трюм №1 приспособлен для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 1; 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII. Трюмы №2-4 приспособлены для перевозки в контейнерах опасных грузов классов 2; 3; 4.1; 4.2; 4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 6.2; 7; 8 согласно СОЛАС, часть VII. Наши рекомендации
|