Перечень административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме (Приложение 5 к Административному регламенту).
Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- первичный прием документов;
- рассмотрение принятых документов;
- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения;
3.1.1. Первичный приём документов
а) В отдел по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (физические лица) или в отдел делопроизводства администрации города Чебоксары (юридические лица).
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, в отдел заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность.
Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
В ходе приема специалист отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.
При наличии оснований для отказов в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента специалист отдела информирует заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы.
После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом отдела документы регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - физического лица) или в отделе делопроизводства администрации города Чебоксары (в случае обращения заявителя - юридического лица).
Далее специалист отдела по работе с обращениями граждан администрации города Чебоксары или отдела делопроизводства администрации города Чебоксары в течение рабочего дня фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в администрацию города Чебоксары, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте.
б) В АУ «МФЦ» г. Чебоксары.
При предоставлении документов в АУ «МФЦ» г. Чебоксары заявитель предоставляет комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента. Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента.
При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее -СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию города Чебоксары, 3-ий остается в АУ «МФЦ» г. Чебоксары) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка – уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;
- подпись специалиста;
- перечень принятых документов;
- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам (по необходимости);
- сроки предоставления услуги;
- расписка о выдаче результата.
После регистрации заявления специалист АУ «МФЦ» г. Чебоксары в течение одного рабочего дня организует доставку предоставленного заявителем пакета документов из АУ «МФЦ» г. Чебоксары в администрацию города Чебоксары, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство».
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи АУ «МФЦ» г. Чебоксары документов в администрацию города Чебоксары.
Рассмотрение принятых документов в секторе по согласованию перепланировок жилых помещений и изменению функционального назначения помещений отдела градостроительной деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары
Основанием для предоставления муниципальной услуги является принятое заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
Специалист сектора в течение 20 рабочих дней со дня получения пакета документов осуществляет проверку предоставленных документов на:
1) наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. Административного регламента;
2) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.