Критерии оценки отчета
На «отлично»- | оцениваются на уровне требований образовательного стандарта,на уровне системного понимания программы, умения анализировать, систематизировать, самостоятельно читать проектную документацию. Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий, читать архитектурно-строительные чертежи, делать эскизные изображения, правильность составления алгоритма расчета и конструирования конструкций и проектирования, оформления проекта производства работ: календарного плана работ и строительного генерального плана, в соответствии со СНиП и свойствами материала. Умеет анализировать конструктивные решения зданий и сооружений на основе их технико – экономической оценки, проявлять способности к разрешению нестандартных ситуаций. Отчет выполнен в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки отчета, четко понимает цель задания. Отчет выполнен достаточно последовательно, логично и полно раскрывает задание на практику и в то же время вполне рационален с точки зрения компактности. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация Свободно пользуется полученными ранее знаниями по темам модуля ПМ01. Соблюдения требований, ГОСТов. Имеются все выходные данные. Студент овладел профессиональной деятельностью, получил развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобрёл необходимые умения и опыт практической работы по специальности |
На «хорошо» - оцениваются знания на уровне требований образовательного стандарта, изложенные на уровне понимания программного материала, умения анализировать, систематизировать, самостоятельно читать с небольшими затруднениями проектную документацию. Допустил неточности при подборе строительных конструкции и разработке узлов и деталей конструктивных элементов зданий, при чтении архитектурно-строительных чертежи, при эскизном изображении конструктивных элементов, правильность составления алгоритма расчета и конструирования конструкций и проектирования, оформления проекта производства работ: календарного плана работ и строительного генерального плана, в соответствии со СНиП и свойствами материала. Умеет анализировать конструктивное решение зданий и сооружений на основе их технико-экономической оценки. Отчет выполнен в срок, студент сумел рассчитать время, необходимое для подготовки отчета, отчета выполнен с минимальной помощью руководителя или без нее. Отчет выполнен достаточно последовательно, логично и полно раскрывает задание на практику. Свободно пользуется полученными ранее знаниями по темам модуля ПМ01.
Имеются все выходные данные, но имеются незначительные отступления от ГОСТов при оформлении чертежей и отчета
Студент овладел профессиональной деятельностью, получил развитие общих и формирование профессиональных компетенций, а также приобрел необходимые умения и опыт практической работы по специальности
На «удовлетворительно»-оцениваются знания на уровне требований образовательного стандарта, изложенные на уровне понимания программного материала, недостаточно аргументированные ответы и наличие ошибок в отчете. Студент читает только несложные чертежи, при эскизном изображении конструктивных элементов, при подборе строительных конструкции и разработке узлов и деталей конструктивных элементов зданий, чтении архитектурно-строительных чертежи, составлении алгоритма расчета и конструирования конструкций и проектирования, оформления проекта производства работ: календарного плана работ и строительного генерального плана, имеет неточности. Ответ недостаточно четкий и логичный.
Знает алгоритм, но выполняет задание по образцу, допуская неточности. Делает ошибки при анализе конструктивных решений зданий и сооружений, на основе их технико-экономической оценки. Слабо умеет оперировать строительными терминами
Студент овладел профессиональной деятельностью, но получил частично развитие общих и формирование профессиональных компетенций.
На «неудовлетворительно»- оцениваются знания ниже требований образовательного стандарта. Отсутствует целостность, системность и логичность заполнения отчета. Ответы не аргументированы. Студент не умеет читать проектную документацию, при выполнении эскизных изображений, при подборе строительных конструкции и разработке узлов и деталей конструктивных элементов зданий, чтении архитектурно-строительных чертежи, правильность составления алгоритма расчета и конструирования конструкций и проектирования, оформления проекта производства работ: календарного плана работ и строительного генерального плана, делает ошибки. Не умеет анализировать конструктивные решения зданий и сооружений на основе технико-экономической оценки. Студент не способен привлечь полученные ранее знания (даже после консультации). При подготовке и написании отчета необходимая научная, учебная. специальная и нормативная литература не использовались или использовались в совершенно мизерном объеме. Общая безграмотность текста, неумение пользоваться профессиональной терминологией, не соблюдены требования ГОСТов. Отчет оформлен в высшей степени небрежно, худший стиль трудно представить. Студент не овладел профессиональной деятельностью, не получил развитие общих и формирование профессиональных компетенций.
ОТЗЫВ
по прохождению производственной практике ПП 03 « Проектирование зданий и сооружений» входящей в состав профессионального модуля ПМ 01 Участие в проектировании зданий и сооружений, отделения «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
студенткой Сабрековой Дарьей.
В ходе прохождения производственной практики по проектированию зданий и сооружений студент должен иметь практический опыт выполнения следующих операций:
-подбор строительных конструкций;
-разработка несложных узлов, деталей и конструктивных элементов здания;
-чтение архитектурно-строительных чертежей;
- алгоритм расчетов и конструирования строительных конструкций;
- алгоритм разработки и оформления проекта производства работ;
- алгоритм разработки календарного плана,
- алгоритм разработки строительного генерального плана.
За время прохождения учебной практике с 11ноября по 25ноября 2015 года Сабрекова Дарья показала себя исключительно с положительной стороны. В отношении профессиональных качеств, проявила себя, как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относилась к выполнению заданий. Умело применяла теоретические знания в практической деятельности, внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении проектной документации. В процессе прохождении практики показала хорошие теоретические знания. Смогла охватить очень большой объем необходимой информации
Освоила следующие практические навыки:
- Подбор строительных конструкций, заполнение спецификаций, ведомостей, экспликаций;
- Разработка несложных узлы, детали и конструктивные элементов здания;
- Чтение архитектурно-строительных чертежей:
- плана этажа,
- разреза здания,
- фасада здания,
- плана покрытия;
- - составление алгоритма расчетов и конструирования строительных конструкций;
- - составление алгоритма:
- проекта производства работ:
- календарного графика;
- стройгенплана.
Производственной практика ПП 03 « Проектирование зданий и сооружений» входящей в состав профессионального модуля ПМ 01 Участие в проектировании зданий и сооружений, студенткой Сабрековой Дарьей освоена в полном объеме, согласно рабочей программы
Сабрекова Дарья за прохождение практики заслуживает высокой оценкой
Руководитель практики И И Иванов
«______» ______________ 2015 г.