Технические характеристики Hyundai HSL 850-7
Основные характеристики | |
Полное название | Минипогрузчик фронтальный Hyundai HSL 850-7 |
Грузоподъёмность, кг | |
Общий вес, кг | |
Двигатель | |
Модель двигателя | V3300DI |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 50(68) |
Расчётная частота вращения, об/мин | |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 11,6 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | |
Колесная (гусеничная) база, мм | |
Габаритные размеры, мм | 3470x1830x2000 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | |
Гидробак, л. | |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | |
Колёса | |
Шины | 12-16.5-12PR |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,37 |
Конструктивная схема мини-погрузчика
1. Гидроцилиндр ковша | 5. Топливный бак |
2. Гидромотор (правый) | 6. Шина |
3. Гидробак | 7. Гидромотор (левый) |
4. Аккумуляторные батареи | 8. Ковш |
Конструктивная схема мини-погрузчика
1. Гидроцилиндр ковша | 7. Крышка моторного отсека |
2. Кабина | 8. Радиатор |
3. Гидроцилиндр стрелы | 9. Двигатель |
4. Воздушный фильтр | 10. Основной насос |
5. Глушитель | 11. Насос рабочих органов |
6. Маслоохладитель | 12. Гидрораспределитель |
Так же я ознакомился с бульдозером Т-170
Бульдозер Т-170 – гусеничная промышленная техника общего и специального назначения с десятым тяговым классом (10 тонн). Главными преимуществами его является выносливость в процессе эксплуатации в различных климатических условиях, высокая производительность рабочего процесса, надежность и доступная стоимость. Используется бульдозер Т-170, преимущественно, для сооружения насыпей, разравнивания грунта на отвалах, планировки площадей, обратной засыпки траншей и фундаментов строений, устройства подъездных дорог, рытья неглубоких выемок. В настоящее время в сельскохозяйственной, дорожно-строительной и некоторых областях народного хозяйства данная техника практически незаменима.
Первый трактор Т-170 был произведен на Челябинском Тракторном заводе еще в 1988-ом году. Базой для создания данной модели послужили трактора Т-170 и Т-130, подвергшиеся глубокой модернизации. Выпуск бульдозера Т-170 в начальной модификации продолжался до 2002-го года.
Технические характеристики бульдозера Т-170
В настоящее время создано множество различных версий и комплектаций данного вида техники (около 80). Каждая модель является усовершенствованием версии Т-170. Сейчас в модифицированных вариантах обычно устанавливаются два типа двигателя: улучшенный мотор Д-180 мощностью 180 л.с. и агрегат Д-160 140 л.с.
Устройство модели
Бульдозер Т-170 оснащен четырехтактным многотопливным двигателем, эффективно работающим на различных видах горючего: газоконденсате, дизеле и керосине. Это позволяет данной технике переносить внушительные нагрузки даже в суровых погодных условиях (в тропической жаре и сильных морозах). Двигатель при этом может быть электростартерным или карбюраторным. При необходимости устанавливается предпусковой обогреватель.Причины надежности и эффективности модели обусловлены механизмами, отвечающими за ее высокопроизводительное функционирование. Крутящий момент в Т-170 передается посредством механической многоступенчатой трансмиссии. Коробка передач обеспечивает наличие 4 скоростей заднего хода и 8 – переднего. Для болотоходной версии предусмотрена трансформация коробки передач в 6-коростную. Жесткость конструкции обеспечивается сварными соединениями бампера, коробки балансирной балки и лонжеронов. Последние приварены к бортовым фрикционам. Система микроподрессоривания у балансирной подвески гарантирует эффективное использование Т-170 на грунтах с высокой плотностью. Опора кабины способствует комфортной работе водителя, поскольку гасит вибрацию и предоставляет хороший обзор за счет большой площади остекления. Подрессорное сиденье легко подстраивается под индивидуальные параметры роста и веса. Защитный остов обеспечивает безопасность водителя в случае падения предметов и опрокидывания. В холодное время высокая температура в кабине поддерживается за счет печки калориферного типа. В отдельных модификациях установлен кондиционер.Задний мост, четырехвальная коробка передач, тележечная ходовая часть, сцепление замкнутого типа и кабина с виброизолированной платформой обеспечивают качественное функционирование бульдозера.
Несмотря на то, что производство первой версии Т-170 завершилось в 2002-ом году, запчасти к нему легко найти в продаже и сейчас. Одним из преимуществ модели является взаимозаменяемость запчастей на новых и старых версиях. Это позволяет совершенствовать различные характеристики техники и способствует беспроблемному ремонту.
Стоимость
Цена бульдозера Т-170 варьируется с учетом года выпуска. За модель, не бывшую в употреблении, придется заплатить 2-3 миллиона рублей (в зависимости от оснащения). После капительного ремонта стоимость бульдозера заметно падает – до 900000 рублей. Модели позднего года выпуска или с явными дефектами можно приобрести за 350000-450000 рублей.
Аналоги модели
У бульдозера Т-170 немало аналогов. На базе его сейчас выпускается бульдозер Т-10М, активно применяемый в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности. Данные версии комплектуются тракторными станками, прицепными кранами и другими комплектующими. Гусеницы Т-10М получили уплотненные смазанные шарниры, позволившие увеличить ресурс на 50%. Стоимость данного бульдозера составляет 3-3,5 миллиона рублей.
Другой аналог — бульдозер Б-10М. Это модифицированная версия Т-170, предназначенная для рыхления скальных пород и грунтов. Он уверенно чувствует себя в любых климатических условиях и в районах с высокой запыленностью. Стоимость Б-10М начинается от 2,8 миллионов рублей.
В период практики я научился ремонтировать и заменять комплектующие транспортно-погрузочных машин. Управлять мелкой погрузочной техникой.