Структура управляющей компании, услуги управляющей компании, функции управляющей компании

В структуру управляющей компании «СВЕТОФОР» входят

-генеральный директорM

-исполнительный директор E менеджеры проекта, строит.-монтажный департамент, отдел подготовки строительства, отдел комплектации;

-главный архитекторEглавные архитекторы проектов, архитекторы, главные специалисты;

-финансовый директорEсметно-договорной отдел, бухгалтерия, информационно-тех. отдел;

-коммерческий директорEотдел маркетинга;

-директор по развитиюE административно-хоз. отдел, служба развития и персонала;

-директор по качествуEслужба технического надзора.

Управление на стадии строительства:

1. Получение ГПЗУ и оформление полного комплекта ИРД

-оформление правоустанавливающей документации ( кадастровые паспорта, межевое дело),

-оформление градостроительной документации,

-согласование архитектурной концепции проекта,

-сбор и подготовка исходной и разрешительной документации(ИРД),

-получение ГПЗУ,

-получение разрешения на строительство.

-заказ и сопровождение инженерно-геологических, -геодезических, -гидрометеорологических, -экологических изысканий.

-оформление и подача запросов на получение технических условий на присоединение к инженерным сетям.

2. Сопровождение разработки проектной документации

Сопровождение и контроль разработки проектно-сметной документации.

-сбор исходных данных для проектирования,

-разработка технических заданий на проектирование,

-проверка разработанной проектной документации на соответствие Тех. заданию,

-проверка проектной документации по комплексности, объему, качеству,

-анализ эффективности принятых проектных решений,

-проверка смет на все виды строительных, монтажных, отделочных работ,

-выявление и контроль устранения дефектов проектно-сметной документации

-контроль устранения проектировщиками замечаний экспертизы,

-максимальное сокращение сроков бюрократических процедур,

-отстаивание в экспертизе необходимых проектных решений,

-получение положительного заключения по итогам экспертизы проекта.

3. Получение разрешения на строительство.

-подготовка заявки и комплекта документов на получение разрешения на строительство.

4. Служба заказчика в строительстве.

-разработка графика и бюджета строительства,

-разработка тендерных заданий,

-подготовка тендера на строительство,

-проведение тендеров на строительство,

-оформление договоров,

-оформление технических заданий,

-оформление приложений к договорам подряда (сметы, графики производства работ)

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВОМ:

-разработка и отслеживание выполнения сводного сетевого плана-графика производства работ,

-корректировка и актуализация графика,

-отслеживание своевременного и непрерывного финансирования строительства объекта,

-создание и ведение Реестра договоров,

-отслеживание выполнения договорных обязательств,

-контроль соответствия применяемых материалов утвержденной рабочей документации,

-контроль технологии строительно-монтажных процессов и качества производства работ,

-выявление дефектов и недоделок при производстве работ,

-осуществление промежуточной приемки ответственных конструкций,

-контроль соответствия объемов и предъявленных к сдаче СМР проектной документации,

-ведение оперативного учета незавершенного строительством объекта,

-контроль освоения Бюджета Проекта.

5. Сдача в эксплуатацию законченного строительством объекта.

-организация проведения рабочей и Государственной приемочных комиссий по построенному объекту,

-подготовка и передача необходимых документов государственной приемочной комиссии,

-участие в проверке качества отдельных конструкций и узлов при приемке,

-запуск систем жизнеобеспечения,

-организация регламента гарантийного и послегарантийного регулярного технического обслуживания оборудования,

-получение Заключения о соответствии законченного строительством Объекта, справок ТУ, Паспорта БТИ,

-оформление Акта ввода Объекта в эксплуатацию.

Управление на стадии эксплуатации:

1. -Ведение договоров об аренде,

-организация въезда и выезда арендаторов из здания,

-подписание договора об аренде,

-учет свободных площадей в здании,

-обмен информацией с брокерами и агентствами по сдаче в аренду.

2. Инженерное и техническое обслуживание следующих систем:

-систем отопления,

-вентиляции и кондиционирования воздуха,

-водопроводно-канализационной сети,

-электрических систем,

-охранных и противопожарных систем,

-лифтового хозяйства,

-структурных частей здания и кровли;

-ремонт оборудования в случае его выхода из строя,

-ремонт помещений,

-перепланировка,

-реновация.

3. Коммунальные услуги:

-ведение договоров с поставщиками коммунальных услуг,

-проверка счетов,

-контроль потребления, тарифов, ставок и т.д.

4. Материальное обеспечение.

-закупка необходимых материалов для обслуживания зданий.

5. Комплексная уборка.

- Ежедневная комплексная уборка помещений,

- Уборка зданий по окончании строительства перед вводом в эксплуатацию,

-Уход за напольными покрытиями и их восстановление,

-Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации,

-Очистка крыш и карнизов от наледи и сосулек,

-Сбор и вывоз мусора и пр.

-Содержание прилегающего земельного участка:

-уборка,

-вывоз мусора и снега,

-озеленение;

-подготовка объекта к мероприятиям

-снабжение здания чистящими и моющими материалами.

6. Услуги по обеспечению безопасности:

-установка системы охранной сигнализации,

-установка системы контроля доступа,

-разработка пропускной системы,

- привлечение квалифицированного охранного персонала.

7. Финансовый менеджмент и отчетность:

-контроль и строгий учет фондов клиентов, прогнозы будущих денежных потоков,

- бухгалтерский учет,

-ведение бухгалтерских книг,

-составление бюджетов,

-предоставление годовой сметы по эксплуатации здания,

-предоставление квартальных счетов за эксплуатационные расходы,

-учет всех фактических расходов в течение года,

-сверка фактических расходов с бюджетом,

-корректировка бюджета.

8. Страхование и управление рисками.

9.Коммерческое управление:

-разработка концепции развития объекта,

-детальная проработка инвестиционных стратегий,

-привлечение платежеспособных арендаторов,

-ведение деловых переговоров в интересах собственника,

-постоянный контроль над соблюдением условий договора.

-грамотное управление дебиторскими задолженностями.

-эффективное развитие и продвижение бизнеса,

-маркетинговое продвижение объекта коммерческой недвижимости.

-оперативное решение всех вопросов, которые возникают при эксплуатации недвижимости.

Вывод

Компания «СВЕТОФОР» является и заказчиком и застройщиком и управляющей компанией в одном лице. Это обеспечит эффективное коммерческое управление и максимальную отдачу от недвижимого имущества, так как исполнитель (он же заказчик) – лицо в этом заинтересованное. Не смотря на малый опыт на рынке недвижимости, юная, но трудолюбивая компания «СВЕТОФОР» не допустит недобросовестного исполнения обязательств на всех стадиях существования объекта.

Наши рекомендации